Вчера я опубликовал пост «Я деформировал ход времени», который впоследствии удалил.
Все получилось как всегда. Те 5-6 человек, которые поняли суть, потерялись в потоке флуда, оффтопа и сообщений о том, какой автор тупой, занимается не тем и не так и т.п.
Деформация хода времени привела к ответной реакции по деформированному типу.
Некоторые индивидуумы, скрытые за анонимными никами, не поленились даже написать в личку обо всем этом и о том, насколько им это не интересно. В общем, все как обычно.
Спасибо, автор об этом знает. Как знает и то, что на смартлабе, за редким исключением, каждый второй гений, не считая каждого первого.
Провокационное название многих не оставило равнодушными, но… Но жаль времени, потерянного не на то.
Пост будет размещен в закрытом блоге, где в общем-то и публикуются материалы пр SWT-методу, чтобы не раздражать тех, кому это не нужно и не интересно.
Те, кому интересно, смогут увидеть этот текст там.
Как вариант, можно читать мой блог, не смартлабовский —
https://swt-metod.blogspot.com/ . Есть возможность комментирования и обсуждения для пользователей, имеющих зарегистрированный аккаунт гугл.
Здесь же, к сожалению, все больше похоже на это:
А сейчас извините. Займусь делами, которые не сделал вчера из-за впустую потерянного времени.
Небольшая цитата из моей публикации, которую мне напомнил сервис смартлаба:
В чем трудность передачи знаний?
Читая множество книг по ТА (и не только по ТА) сталкиваешься с тем, что в большинстве своем они повторяют одни и те же истины.
Как так получается? Почему авторы это пишут? Что нового они хотели сказать и почему не сказали?
Причина проста. За одними и теми же, или похожими, словами у разных людей стоят разные смыслы, и по глубине и по содержанию.
Фразы наполняются смыслом после личного опыта переживания. Опыт у всех разный и смысл тоже разный. Более того, со временем и опыт и смысл меняются.
Вначале человек читает книгу, воспринимает слова и почти ничего за ними не видит. Нет личного опыта.
Потом опыт появляется (или не появляется), сказанное наполняется смыслом (или не наполняется). И у человека наступает прозрение (просветление): — Вот она истина!
И он спешит поделиться открывшейся ему истиной и сталкивается с тем, что слова, написанные им, другими не воспринимаются во всей полноте, которую хотел вложить в них автор, или воспринимаются совсем по-другому. И не воспринимаются эти слова по той самой причине, которая была когда-то и у автора, — из-за отсутствия личного опыта переживания у читателя.
А взглянув на проблему немного глубже новоиспеченный автор видит, что написал он практически то же самое, что писали до него другие, и практически теми же словами. Которых он в свое время тоже не понимал из-за отсутствия личного опыта переживания.
Это из-за того, что в наших головах разные знания, опыт и мысли. И что-то сообщив, мы можем подразумевать одно. Но у другого человека свой опыт, знания и мысли. Они могут воспринять иначе.
Нужно всегда уточнять как понял тот другой человек.
— человек должен хотеть понять;
— человек должен мочь понять.
Если по первому пункту может соответствовать любой, то по второму не каждый и не по каждой теме.
P.S. У меня на бэктетсте ваши идеи дали очень хорошие цифры, с минимальным ко-ом хитростей и ухищренья. Спасибо вам.
Просто из двух вариантов: не испачкаться в грязи иили испачкаться, а потом отмыться, я выбираю первый.