На прошлой неделе Match Group (MTCH) опубликовала отчёт за 3 кв. 2021 г. (3Q21). Выручка за квартал подскочила по сравнению с 3Q20 на 25,3% до $801,84 млн, кварталом ранее было $707,76 млн. Прибыль на акцию с учётом возможного размытия (Diluted EPS) $0,43 по сравнению с $0,47 годом ранее. Поданным FactSet, аналитики в среднем прогнозировали выручку $802,5 млн и EPS $0,49. Скорректированная (adjusted) EBITDA составила $285,3 млн, что на 14,5% выше, чем в 3Q20. Match Group завершила квартал с денежной позицией $523 млн и чистым долгом $3,8 млрд, соотношение «чистый долг / EBITDA» на текущий момент 3,7 (с учётом конвертируемых нот на $1,7 млрд). За последние 12 месяцев компания снизила этот мультипликатор с 4 до 3,3. Без учёта нот – 1,7х.
За первые 9 месяцев 2021 г. выручка выросла на 25,1% до $2,18 млрд. Adjusted EBITDA $778 млн (+19,5% г/г). Рентабельность по операционной прибыли 28%.
Прямая выручка Tinder выросла на 20% по сравнению с 3Q20 и составила $434 млн., впервые прямая выручка Tinder превысила $400 млн. Таким образом, самое популярное приложение Match Group приносит 54,1% выручки (во 2021 г. — 56,4%). Число платных подписчиков (payers) выросло на 16,2% до 16,3 млн. В 2Q21 было 15 млн, рост кв/кв 8,7%. Средняя выручка в расчете на 1 платящего пользователя (ARPPU) составила $16,06 в сравнении с $14,93 годом ранее.
Распределение выручки по направлениям. Прямые продажи в Америках (Северной и Южной Америке) выросли на 16,9% и достигли $393,6 млн. Выручка в Европе прибавила 19,9% до $217,7 млн в 3Q21. Третий регион в отчётности – «Азиатско-Тихоокеанский регион и прочие страны» (“APAC and other”). Прямая выручка взлетела на 58,8% до $174,4 млн. Географическая структура выручки следующая (в скобках указан результат прошлого квартала): Америки 49% (53%), Европа 27% (28%) и остальные страны 22% (17%). Оставшиеся 2% — непрямая выручка Match.
Число платных подписчиков в Америках выросло на 11,5% до 8,3 млн. В Америках у Match Group 51% платных подписчиков. Число payers в Европе выросло на 13,4% и составило 4,7 млн (или 28,8% от общего числа). В остальных странах мира payers 3,28 млн, что на 20,1% выше, чем в 3Q20. По итогам 2020 г. у Match было около 45% подписчиков в Северной Америке, в остальных странах мира – 55%. ARPPU в Америках $15,79 против $15,06 в 3Q20. В Европе $15,41 в сравнении с $14,57 годом ранее. В остальных странах, соответственно, $17,71 и $15,15.
Прогноз. Match Group прогнозирует, что выручка за 4Q21 будет в диапазоне $810 — $820 млн, а скорректированная EBITDA $285 – $290 млн. В 2021 г. выручка, как ожидается, составит около $3 млрд, что соответствует росту примерно на 20%. Аналитики ожидали за 4Q21 $838,4 млн и Adj. EBITDA $286 млн. Предварительный прогноз на 2022 г. предполагает рост выручки на 20%.
Акции Match Group с момента публикации результатов за 3Q21 до момента написания этого поста выросли на 7,7% до $160 за акцию.
Комментарии. Мы оцениваем отчёт очень позитивно. Компания продолжает демонстрировать рост выручки, числа платных подписчиков и выручки на 1 пользователя. Важно, что компания демонстрирует уверенный рост за пределами Америк и Европы. Сейчас компания оценена примерно 15 годовых выручек (P/S 15). EV/EBITDA около 42. На наш взгляд, акции продолжаю быть интересными. Через год мультипликаторы по прибыли выйдут на приемлемые уровни. А низкая база позволяет ожидать дальнейших высоких темпов прироста подписчиков. Компания планирует также выйти на рынок метавселенных, что может способствовать росту котировок.
Акции Match Group (MTCH) входят в состав портфеля SUVE CM.
За время, прошедшее с нашей первой публикации состава портфеля SUVE CM в середине сентября 2020, акции Match Group выросли на 48,3%.
Полный список наших инвестиционных идей и актуальная структура портфеля здесь.
ВНИМАНИЕ! Ознакомьтесь с важной информацией о блоге и описанием стратегии инвестирования.
Аналитику и все публикуемые нами новости по высокотехнологичным компаниям вы найдёте в нашем телеграм-канале: @SUVECM.
Твиттер: @cmsuve.
Список всех обзоров квартальных отчётов за 3q21 по компаниям, акции которых входят в наш портфель, см. по ссылке.
См. также: инвестиционная идея Match Group.