Азат Нурмухаметов
Азат Нурмухаметов личный блог
01 ноября 2021, 10:02

Facebook входит в метавселенную с изменением имени

Facebook входит в метавселенную с изменением имени

С 1 декабря самая популярная в мире компания социальных сетей Facebook Inc. ( FB ) изменит свое название на Meta.

Основатель и генеральный директор Марк Цукерберг сделал заявление во время конференции по дополненной и виртуальной реальности в Менло-Парке, Калифорния, под названием Facebook Connect, которая была подходящей обстановкой, поскольку ребрендинг сместит акцент на так называемую «метавселенную».

Метавселенная определяется как предполагаемая будущая итерация Интернета, состоящая из постоянных общих трехмерных виртуальных пространств, связанных в воспринимаемую виртуальную вселенную. В более широком смысле это может относиться не только к виртуальным мирам, но и к Интернету в целом, включая весь спектр дополненной реальности. Примеры этой научно-фантастической концепции в современной поп-культуре — это книжный фильм «Первому игроку приготовиться» и, в крайнем случае, «Матрица».

«Сегодня нас воспринимают как компанию, занимающуюся социальными сетями, но в нашей ДНК мы являемся компанией, которая создает технологии для связи людей, а метавселенная — это следующий рубеж, как и социальные сети, когда мы только начинали», — сказал Цукерберг.

Ожидается, что его видение будет реализовано в течение следующего десятилетия, но у Facebook уже есть большие планы, включая носимые технологии, фотореалистичные аватары и сотрудничество с цифровыми художниками.

Тикер также изменится на «MVRS», чтобы отразить его новое название. Facebook подчеркнул, что, хотя его корпоративная структура не изменится, то, как он отчитывается о своих финансовых показателях, изменится. Начиная с результатов за четвертый квартал 2021 года, он будет отчитываться по двум операционным сегментам: Family of Apps и Reality Labs.

Смена названия произошла на фоне шквала сообщений за последний месяц после того, как Фрэнсис Хауген, бывшая сотрудница, ставшая разоблачителем, опубликовала внутренние документы компании новостным агентствам, законодателям и регулирующим органам.

Однако это не единственное негативное освещение компании в прессе за последние годы. В 2018 году было обнаружено, что Facebook нарушил законы о защите данных, не обеспечив безопасность информации своих пользователей, что позволило британской консалтинговой фирме Cambridge Analytica собирать личные данные для 87 миллионов человек без их ведома и согласия.

овсем недавно он столкнулся с критикой за цензуру отдельных лиц, средств массовой информации и даже государственных служащих на своих различных платформах.

В результате Facebook может использовать изменение имени как способ восстановить свою репутацию.

По словам эксперта по брендингу и маркетингу в социальных сетях Эрика Данахана, соучредителя и генерального директора Open Influence, восстановление испорченного имиджа Facebook, вероятно, окажется сложной задачей.

«Facebook находится в поисках имени, которое в целом инкапсулирует его экосистему приложений (Instagram, WhatsApp, Occulus) в рамках своего видения, чтобы стать компанией метавселенной», — сказал он. «Компания надеется, что новое имя обеспечит перезагрузку. репутация бренда с учетом большого количества негативных отзывов в прессе за эти годы. Сомнительно, что новое имя само по себе полностью изменит общественное восприятие, если компания также не изменит свои ценности и методы работы. Вы просто не можете разместить новое имя Пластырь в надежде скрыть годы негативного общественного восприятия ».

Будет ли компания успешна в достижении своих целей, еще предстоит определить, но инвесторы, похоже, восприняли это изменение, поскольку после этого объявления акции выросли.

Акции Facebook с рыночной капитализацией в 899,51 миллиарда долларов в пятницу утром выросли на 1,95% до 323,11 доллара. С начала года стоимость акций выросла почти на 20%.

4 Комментария
  • Malik
    01 ноября 2021, 10:08
    не может быть! вот это новость!!! откуда информация такая?!!!
  • ks62
    01 ноября 2021, 10:25
    как не называй, сути уже не поменять.
  • Слава Птицын
    01 ноября 2021, 10:41
    Не думаю, что репутация при смене бренда главное.

    Family of Apps. Скорее, интернет-хомяки подошли к рубежу, когда можно монетизировать не только мартышкин раздел мозга у отдельного человека. Но даже выращивать целые семьи и более крупные сообщества для майнинга рефлекторных участков мозга. Типа, грядок с мизерной комиссией на огромном потоке транзакций купли/продажи товаров и услуг.

    Reality Labs. Отличная штука. Зыришь PlayBoy, эрекция есть, а бабы-то нет.
  • Двоечник
    01 ноября 2021, 11:55
    Во первых все уже давно знают про это....
    в0-вторых какая польза от этой вашей информации?.. покупать/продавать  и зависимость в этом от этой вашей новости? Конкуренты по этой «метавселенной»?

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн