Чистая прибыль Fix Price по международным стандартам финансовой отчетности (
МСФО) по итогам января — сентября увеличилась по сравнению с таким же периодом годом ранее на 26,4% и достигла 14,9 млрд рублей.
Рентабельность по чистой прибыли составила 9,1% по сравнению с 8,9% и 7,7% за аналогичный период 2020 и 2019 годов соответственно.
Выручка возросла в годовом сравнении на 24,3%, до 164 млрд рублей.
Розничная выручка за 9 месяцев выросла на 25,8%, до 144,2 млрд рублей.
Оптовая выручка увеличилась на 14,2%, до 19,7 млрд рублей.
LFL продажи выросли на 9%. LFL трафик вырос на 5,8%, LFL средний чек вырос на 3,1%.
Общее количество магазинов за 9 месяцев увеличилось на 586, включая 495 магазинов под управлением компании и 91 магазин, работающий по франшизе.
Общая торговая площадь магазинов, работающих под брендом Fix Price, увеличилась на 132,9 тыс. кв. м., отмечается в документе.
Валовая прибыль за 9 месяцев увеличилась на 20,2% год к году, до 51,5 млрд рублей.
Валовая
маржа составила 31,4% по сравнению с 32,5% за 9 месяцев 2020 года и 31,4% за 9 месяцев 2019 года.
EBITDA выросла на 21,5%, до 30,8 млрд рублей.
Рентабельность по EBITDA осталась на высоком уровне и составила 18,8%, по сравнению с аномально высоким значением 19,2% за 9 месяцев 2020 года. Операционная прибыль выросла на 21,7%, до 22 млрд рублей.
Операционная маржа составила 13,4% по сравнению с 13,7% за 9 месяцев 2020 года
ir.fix-price.com/upload/iblock/850/Fix%20Price%20announces%20key%20operating%20and%20financial%20results%20for%209M%202021_ENG.pdf