Просто выскажу свои мысли постом, а то придется каждому второму в комментах писать. Тем, уоторые думают, что всё, что делает Маск — пиар.
Конечно, вложить все свои деньги с продажи пейпала в новый, никому не изученный бизнес — это пиар.
Конечно, ракета, которая сама приземляется, точно так же как и находится в положение взлёта — это пиар.
Космос, о котором в 2000-2010 даже в новостях не упоминали! Теперь многие стали следить, дети снова захотели побывать на Марсе — это сила пиара. И это круто!
Автомобили, которые ездят на электробатареях и которые могут водить себя сами — это пиар.
Я помню, как такие как вы вводили людей в заблуждение на смартлабе в 2018 году. Я тогда на рынок пришёл и видел акции тесла по 300. Сколько они сейчас? 4500 по тем ценам. Люди, которые слушают подобные бредни и не удосуживаются взглянуть правде в глаза не заработают никто крупных денег, а будут вечно ползать за облигациями в размере 7-8 процентов, и поносить всё вокруг, сяитая себя гурами рынка.
А ведь всего-то и надо — открыть свой разум и вытащить оттуда совок.
«тогда на рынок пришёл и видел акции тесла по 300. Сколько они сейчас? 4500 по тем ценам.»
И что ты доказал то этим?)) Тем что акции выросли, о причинах роста это ничего не говорит. Вот хороший пример:
«В квартале Гиндза цены на недвижимость достигли пика в 1989 году, на уровне 100 млн иен (около 1 млн $) за квадратный метр. В других бизнес-кварталах цены были лишь незначительно ниже. К 2004 году коммерческая недвижимость класса А в Токио стоила меньше 1 процента от своей пиковой цены, цены на жилую недвижимость упали более чем в 10 раз, но всё равно оставались самыми высокими в мире до второй половины 2000-х. „
Маск безусловно популяризировал электротранспорт. Но это не значит что тесла должна стоить триллион, два или три. Стоимость акций сейчас поддерживается только пиаром и ничем более. Обыкновенный пузырь.
Gravizapa, Я не говорил, что являюсь подсосом акции. Но нельзя закрывать глаза на очевидное, что делают тут все, приводя в пример различные пузыри. Вон, Бьюри пошортил, где он теперь?
Мне просто непонятно, зачем постоянно, уже в течение 10 лет твердить про пузырь? Какой пузырь?
Тесла стоит соразмерно её основной идее — автопилоту. Ни у кого сейчас в мире нет ничего подобного. Поэтому п/е и идёт за 200
Алексей, Автопилот есть уже у всех, кто только захотел. Маск как обычно больше всех кричал.(К вопросу о пиаре кстати) 10 лет назад начали появляться алгоритмы для нейронных сетей, способные выполнять эту работу, некоторые появились 5-6 лет назад. Кроме того наконец-то появились мощные чипы, способные налету их обрабатывать. Это и дало толчок искусственному интеллекту. И все начали работать.
вот простой сайт по первой ссылке в гуле. У многих автомобили уже катаются по дорогам .
Короче очередной пример пиара Маска. Автопилоты через пару лет будут стандартом у всех производителей на более менее дорогих моделях. просто на дешевые нет смысла ставить.
Можно было бы подумать, что они такие уникальные, на рынке элетро авто, но долю рынка они теряют быстро. Они даже 20% рынка не держат уже. И она будет только падать. Маск понимая все это, понимая, что его автопроизводитель никогда не сможет оправдать такую, цену компании, заявил, что они теперь они будут создавать. Тесла Бота — народного робота, но кроме картинок вообще ничего не создано еще — очередной пиар.
Gravizapa, в целом, другого я и не ожидал)
Есть такое правило — даже если продукт «сырой», то ты обязан его выводить в продакшн, а лишь потом дорабатывать. Если ты будешь оттачивать не выводя на рынок идею, то кто-то выведет её быстрее.
У Теслы лучший автопилот, у которого история наезда и опыта в миллоны раз больше, чем у того же гугла. Это не просто рандомный автопилот мини-компании. У них около миллиарда километров обучения, никто даже рядом не стоял с ними. Поэтому в будущем жду от других концернов просьб на подписку на автопилот именно Теслы. Они будут устанавливать программное обеспечение Теслы на свои автомобили, а Тесла будет брать за это деньги
Gravizapa, т.е. автопилот в Тесле появился 7 лет назад, а алгоритмы для этого 5-6 лет назад. Пару лет форы Маск получил потому что громче кричал?
Можно узнать про многие автомобили с автопилотом, катающиеся по дорогам? Специально по вашей ссылке ходил, анонсы прочитал. Что-то более менее похожее в серию пошло только у Хонды в этом году. Остальные — или прототипы или адаптивные круизы.
deke, Для начала не мешало бы разобраться Вам, что за автопилот был 7 лет назад. И для получения того, что доступно покупателям сейчас, тесла предлагала покупателем 2016-2019 года доплатить. У хонды кстати, автопилот сертифицирован по 3му уровню, а вот теста со своим великим автопилотом, смогла сертифицироваться только по второму. То что умеет тесла. умеет куча авто на рынке, в большинстве компаний, просто не настолько безбашенные не дают убирать руки с руля или отворачиваться, контролируя взгляд. То что разрабатывают Ваймо или яндекс вообще другого уровня. Действительно автопилотируемые авто, а не то что предлагает тесла.
Gravizapa, не важно что сейчас еще только разрабатывают Ваймо или что сейчас сертифицировала Хонда, вы ведь заявлили что Маск ничего не делал, а только громче кричал. Что было у Хонды или Яндекса в 2016? У какого производителя стояли камеры и лидары на серийных машинах?
Маск дал пинка индустрии с идеей полного автопилота, а то что его догнали и обогнали — нормальная практика.
deke, Я тебе сказал что автопилоты уровня теслы, есть почти у всех автопроизводителей. И ты можешь их купить. А то что разрабатывают сейчас, это наголову выше того, что тесла предлагает сейчас. Но мне надоело спорить. Бессмысленно.
Вы сами сейчас перечитайте свой пост без эмоционального надрыва, там черным по белому написано космос, который не был темой новостей...
вдруг им стал и дети на марс захотели!!! Это что? Сила научной мысли?
Сергей Нагель, Спасибо за ссылку. Тогда вопрос такой — если этот грузовик такой классный, почему бы не пропиарить его и не начать продавать в другие страны?
Но этого нет. Так что я думаю, что не всё там так хорошо, раз боятся влить в рекламу и начать его поставлять зарубеж
И что ты доказал то этим?)) Тем что акции выросли, о причинах роста это ничего не говорит. Вот хороший пример:
«В квартале Гиндза цены на недвижимость достигли пика в 1989 году, на уровне 100 млн иен (около 1 млн $) за квадратный метр. В других бизнес-кварталах цены были лишь незначительно ниже. К 2004 году коммерческая недвижимость класса А в Токио стоила меньше 1 процента от своей пиковой цены, цены на жилую недвижимость упали более чем в 10 раз, но всё равно оставались самыми высокими в мире до второй половины 2000-х. „
Маск безусловно популяризировал электротранспорт. Но это не значит что тесла должна стоить триллион, два или три. Стоимость акций сейчас поддерживается только пиаром и ничем более. Обыкновенный пузырь.
Gravizapa, Я не говорил, что являюсь подсосом акции. Но нельзя закрывать глаза на очевидное, что делают тут все, приводя в пример различные пузыри. Вон, Бьюри пошортил, где он теперь?
Мне просто непонятно, зачем постоянно, уже в течение 10 лет твердить про пузырь? Какой пузырь?
Тесла стоит соразмерно её основной идее — автопилоту. Ни у кого сейчас в мире нет ничего подобного. Поэтому п/е и идёт за 200
вот простой сайт по первой ссылке в гуле. У многих автомобили уже катаются по дорогам .
bespilot.com/marki-i-kompanii
Короче очередной пример пиара Маска. Автопилоты через пару лет будут стандартом у всех производителей на более менее дорогих моделях. просто на дешевые нет смысла ставить.
Можно было бы подумать, что они такие уникальные, на рынке элетро авто, но долю рынка они теряют быстро. Они даже 20% рынка не держат уже. И она будет только падать. Маск понимая все это, понимая, что его автопроизводитель никогда не сможет оправдать такую, цену компании, заявил, что они теперь они будут создавать. Тесла Бота — народного робота, но кроме картинок вообще ничего не создано еще — очередной пиар.
Есть такое правило — даже если продукт «сырой», то ты обязан его выводить в продакшн, а лишь потом дорабатывать. Если ты будешь оттачивать не выводя на рынок идею, то кто-то выведет её быстрее.
У Теслы лучший автопилот, у которого история наезда и опыта в миллоны раз больше, чем у того же гугла. Это не просто рандомный автопилот мини-компании. У них около миллиарда километров обучения, никто даже рядом не стоял с ними. Поэтому в будущем жду от других концернов просьб на подписку на автопилот именно Теслы. Они будут устанавливать программное обеспечение Теслы на свои автомобили, а Тесла будет брать за это деньги
Можно узнать про многие автомобили с автопилотом, катающиеся по дорогам? Специально по вашей ссылке ходил, анонсы прочитал. Что-то более менее похожее в серию пошло только у Хонды в этом году. Остальные — или прототипы или адаптивные круизы.
Маск дал пинка индустрии с идеей полного автопилота, а то что его догнали и обогнали — нормальная практика.
вдруг им стал и дети на марс захотели!!! Это что? Сила научной мысли?
Но этого нет. Так что я думаю, что не всё там так хорошо, раз боятся влить в рекламу и начать его поставлять зарубеж