Мультитрендовый
Мультитрендовый личный блог
20 октября 2021, 12:43

Роботы в обслуживании клиентов.

Доброго времени суток! Хотелось бы узнать ваше мнение как вы относитесь к роботам в сфере обслуживания? Сегодня произошла история очередная что позвонили со сбербанка и предложили пройти опрос о качестве обслуживания. Со мной разговаривал как я понял робот. Я испытываю дискомфорт от такого рода общения. Мне кажется если компания хочет уменьшить затраты на работу с клиентами и таким образом автоматизировать это дело, то мне пожалуй не стоит высказывать свое мнение. Еще это как по мне впринципе абсурдно делиться какими то своими недовольствами с чем не то несуществующем. Вообще меня впринципе ставит в дурацкое положение разговор с чем то несуществующем. Напрягает еще тот факт что я трачу свое реальное время, а с другой стороны трубки его никто не тратит. Как то был срочный вопрос позвонил в Сбер и ответил робот, в итоге с 7го раза после того как я сказал что покину банк меня связали с оператором, ну как то глупо, так как вопрос был срочный и мне приходилось сто раз говорить роботу чтоб он меня связал с оператором, на что тот играл свою шарманку про то что он мне поможет. Звоню по каким то вопросам очень редко и как правило понимаю что вопросы сложные и лежат вне плоскости знаний роботов, тк все что простое просто ищу в интернете, у него примерно такие же знания как у интернета. В итоге сегодня робот спросил занят ли я, я ответил что занят, он спросил когда можно перезвонить, я сказал не надо перезванивать. Итого сбер просто украл пару минут моего времени. Как вы относитесь к подобного рода звонкам и разговорам?
6 Комментариев
  • Andrey_B
    20 октября 2021, 12:48
    Отлично отношусь! лет через 10-30 вы и я сдохну! А наши дети будут жить с зеленой энергетикой и роботами/нейросети и и т.п во всех сферах жизни! Где только можно заменить человека) 
    Это, друг мой, называется -ЭВОЛЮЦИЯ или энергетическая революция) кто как хочет! 
    так что ваши хотелки можно выкинуть в окто, как и мои!
    Мир меняется — вы или принимайте или не принимайте) 
  • Kolya Marketolog
    20 октября 2021, 13:05
    Я считаю, что тупых надо учить. Рублем и голодом.
    Если владелец или менеджер бизнеса настолько туп, что считает допустимым навязывать клиенту со стороны своего бизнеса робота — он должен остаться без рубля и сдохнуть с голода.
  • in_line
    20 октября 2021, 14:12
    Отношусь как к очередному уеб… щному нововведению, так же отношусь к колл-центрам.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн