Цены на новые автомобили достигли нового рекордного максимума в сентябре.
При цене $45 тыщ. средняя цена за новый автомобиль выросла на 12,1 % (или на 4872 бакса) по сравнению с сентябрем прошлого года и на 3,7% (или на 1613) в месяц по сравнению с августом.
Рекордно высокие цены но вся отрасль переживает спад продаж. Общий объем продаж в прошлом месяце составил около миллиона автомобилей, на 7,3 % меньше в месячном исчислении и является одним из самых низких объемов за последнее десятилетие.
Здесь две причины.
мировая нехватка микрочипов и более высокие цены которые разрушают спрос среди покупателей.
Рост продаж подержанных автомобилей, рекордный уровень в прошлом месяце.
Зеленая то энергетика медным тазом накрылась.
Не надо покупать у туземцев конечно
А я говорю, нафига, если я тебя догнал.
вон автоваз давича шестой раз за год цены поднял))), и пообещали что это не последний раз в этом году)))
Надеюсь у них своё всё — поэтому они выиграют на короткой дистанции, а дальше уже всё наладится и их придётся только догонять, так же жду когда в РФ будет официально!
Не на столько люблю государство — что бы столько отдавать ему :)
Надеюсь продлят это всё дело и уже можно будет с завода новые брать через Белку :)
Ступил, столбцы перепутал ))
Да, и будет это по всему миру.
Ну это так, к слову.
Все эти объяснения по поводу чипов — чушь собачья. Дорожает вообще все. Зимнюю резину в этом году купил на 50% дороже, чем она в прошлом стоила, та же самая покрышка той же фирмы Мишлен 4.
Что машины после ограничений делать стали так же много как и раньше, а вот завод по производству чипов все никак не начнёт работать?! Что там, всех ковид выкосил?!
Сильно сомневаюсь, что до ковида заводы производящие чипы работали в 3 смены и никак сейчас не нарастить производство.
По моему проблема в том, что слишком много долларов вливают в экономику в США, а так как это свободноконвертируемая валюта, то инфляция разносить с долларами по всему миру. Дорожает импорт и к нему подтягиваются местные аналогичняе товары.
И по моему есть ещё одна, США атакуют Китай, причём по всем направлениям.
В Китае зима ещё не началась, а некоторые провинции сидят без света, светофоры даже отключают, про заводы и квартиры я даже не говорю.
Говорят проблема в угле. Но это чушь, у Китая есть и уголь и возможность его купить помимо Австралии. Да при нужде можно и в Австралии купить, через посредника.
Я бы ещё понял, если бы это случилось при аномальные мороза в середине или конце зимы, типа не рассчитали, но не сейчас.
Это какой-то китайский Горбачев устраивает саботаж.
Рухнет Китай — рынки сложится в разы, и это в лучшем случае, в худшем это будет война.
По поводу «чуши собачей»: Toyota ранее уже объявила, что будет произведено в этом году на 40% меньше авто из-за нехватки полупроводников.
Toyota to cut production 40% in October because of the chip shortage.
www.nytimes.com/2021/09/10/business/toyota-production-chip-shortage.html
«Тойота снизит производство на 40% в Октябре из-за дефицита чипов»
Это все левые отмазки, по поводу чипов, полупроводников и всего остального.
По моему вообще никто не понимает, что политика США по поддержке всех и вся в период пандемии, да и не только США но и всех остальных стран мира, обернулась огромной инфляцией во всем мире, потомучто доллары и гособлигации США держат практически все страны и инфляция в США, через доллар перебрались во все остальные страны мира.
В выигрыше от этого только те, кто имеет долги в долларах, то есть больше всего сами США.
видать наши с ютьюб каналов заказывают у перекупов в сша))
опять русские/украинцы поднасрали простому амеру
Вчера с корешем ездили по автосалонам.Он по делу, я за компанию.
В Тойоте на РАВ 4 с двс 2.5 в топе нет машин до февраля.Порядок покупки такой- она сейчас стоит 3,5 ляма, платишь их сейчас, а по какой цене машина придет неизвестно. Когда придёт, то, если подорожает, доплачивать.
В вольксвагене ауди ку7 средняя 5.5 ляма.Порядок тот же.
Это наши фермеры собрали и продали урожай.
Да, что там машины.Комбайн акрос ростовский в 2015 году стоил 6.5 ляма с субсидией, завод на лям дороже, сейчас в лизинг 13,5 ляма.
Кореш сначала комбайн хотел очередной, но ознакомившись с ценами и что ему придется по 2.7 ляма платить 5 лет с субсидией процев по лизингу от гос-ва, охладел к комбайну.
По-видимому, охладел и к машине на таких условиях. На двухсотке покатается ещё.