Компания Mail.ru в стремлении не утонуть под тяжестью убытков, решила схватить булыжник VK. Решение компании на замену бренда с Mail․ru Group на VK осветили новостные каналы. Таким до изящности простым ходом компания пытается подняться в глазах трудящихся, хотя теперь будет не совсем понятно кто кого покупал в своё время.
Ещё в сентябре 2016 года Mail.Ru Group выкупила оставшиеся 48% акций VK. Само же начало скупки VK велось аж с 2007 года, продолжая постепенно с 2010 года докупать умирающую сегодня сеть.
Если уже много лет компания Яндекс тесно связывает свои сервисы добавкой к своему логотипу, то Mail.ru делает это сегодня. Таким образом компания решила поддать себе ускорения методом пинка, дабы прекратить плесневеть на рынке и начать двигаться. Новые продукты уже заимели название:
На этой новости акции Mail․ru Group было приободрились и хотели взлететь, но на +2% уже устали и грохнулись примерно на отметку начала торгов. Ранее уже сообщалось, что акции Mail․ru Group постоянно не могут устоять на вершинах. Они каждый раз умудряются падать ниже и ниже. А это уже талант. Вы только гляньте на недельный график ГДР Mail․ru Group:
… а теперь прибавьте (точнее отнимите) ещё и инфляцию. Получается постоянная растрата капитала.
И хоть выручка постоянно наращивается, вылезти из выгребной ямы убытков пока не получается, но всё может измениться. Удалёнка, знаете ли… (если вы понимаете о чём я).
Однажды Виктор Петров поспорил на бутылки водки, что напишет самый короткий рассказ, который заставит плакать любого…
Вот и летит уже «Тьфу на тебя» в обратку?
Кому он нужен этот Алишер.
Isnt it?