До 2030 года запланировано [производство] около 700 воздушных судов и более 430 вертолетов. Это совпадает с потребностями авиакомпаний, и таким образом мы планируем закрыть возрастающие потребности авиакомпаний, в том числе по замене устаревающего парка и, соответственно, его выбытия из эксплуатации— заместитель министра транспорта РФ Игорь Чалик
Планируется выпуск легкомоторных «Байкал» и Ил-114 и магистральных МС-21, SSJ 100.
fomag.ru/news-streem/bolee-700-samoletov-planiruetsya-proizvesti-v-rossii-do-2030-goda-mintrans/
По факту, Иркуту и ОАК отдавать государству деньги не придется, а значит экономический успех проекта их мало интересует.
не надо путать спи жена из бюджета и реально произведено.
SSJ 100 — неудачная модель, от которой отказались почти все зарубежные перевозчики. И начинка ни фига не российская, почти все запчасти — импортные. Соответственно стоимость ремонта — безумная.
ЛМС-901 «Байкал» — очередная замена Ан-2. Забавно, что у нас до сих пор ищут замену самолету 1947 года выпуска!
МС-21 — последняя надежда российского авиапрома. Скорее всего не выдержит конкуренции с китайским C919 и будет производится чисто для внутреннего рынка, что соответственно сделает его «золотым».
При этом частные компании выпускают вполне приличные самолеты (Рысачок, СР10), вот только государство всё делает, чтобы их задушить. Ноль заказов заказов на российские самолеты, зато максимум заказов на собираемые автрийские, израильские, чешские. Зато наверняка откаты хорошие! Ведь тендеры на их покупку явно подставные. Например, на одном тендере вордовский файл на технические условия так и назывался «Diamond DA-40». Угадаете под какой самолет писались условия тендера и кто победил на нём?