Этот ресурс помойка.рф
Этот ресурс помойка.рф личный блог
29 августа 2012, 20:55

Насколько прогнила система? (Часть 1)

Для чего создана система?
Кем создана?
Какие параметры и показатели являются главными и определяющими в системе?
Какие её перспективы?
Какие последствия сбоя?
Как понять насколько прогнила система и когда начнётся её фрагментация?

Этими и многими другими вопросами я озадачился после кризиса 2008-го. 
Как известно «Всё новое это хорошо забытое старое» Жак Пеше (1758—1830), а за то состояние, в котором мы сейчас прибываем ведь нужно обязательно сказать кому-то — «Большое Спасибо!»

Почему большое?, а потому, что ранее н.э. — 1900 годы масштабы войн, кризисов и техногенных катастроф были несоизмеримо малы и незначительны.
Почему «Спасибо»? А всё потому же, что у каждого такого явления есть хозяин. Что же отражается в принятии решений? Алчность, тщеславие, похоть, лень, зависть, гордыня, самонадеянность или всё-таки это радение, целомудрие, бессеребряность, смирение, взвешенность.
Определённо всё это, ведь только человеку присущи все эти качества, в разные моменты его жизни, в отличие от других организмов, населяющих нашу планету.


В какой момент происходит разбалансировка и при каких обстоятельствах?
Анализируя историю с 1900-го года, пришёл к пониманию, что быстро прошло время сеять и слишком быстро пришло время собирать. Т.е. ранее, когда бизнес, мануфактура был малым и его история всегда начиналась с творчества и энтузиазма одного человека-личности, когда он любил и боготворил своё детище, баланс был на стороне сеять.

Когда же всё это поменялось на — собирать, видимо, где то после 60-тых., быстро внутри и снаружи этот человек и его бизнес начал глобализовываться(потерял лицо, приобрёл массу паразитов,  утонул в системе с её государственностью, политикой, «безопасностью», топ-менеджментом, маркетологией и другой известной пид….снёй.

Но вернёмся от философских размышлений к реальным показательным примерам. Итак: идея-рассвет-блаженство — «золотой век»- автомобильная столица мира — нефтяной кризис-упадок. Да это Детройт.

Немного из истории: 
В 1763 г. форт был подвергнут осаде восставшими индейцами вождя Понтиака — отобрали.

Британское правительство в том же году запретило английским колонистам основывать новые поселения к западу от гор Аппалачи, что, в свою очередь, вызвало недовольство многочисленного населения собственно британских колоний и стало одной из причин американской революции.

После революции Детройт ещё долго оставался канадским городком и перешел к США только в 1796 году.  — не поделили.

В 1812 г. он был вновь занят англичанами во время англо-американской войны (1812—1815 гг.), через год отбит американцами и получил статус города в 1815 г.  – поделили.

Многие здания и особняки города были построены в конце XIX — начале XX веков, когда для Детройта наступил «золотой век». В то время его называли «Парижем Запада» за роскошную архитектуру и бульвар Вашингтона, ярко освещенный лампочками Эдисона – идея.

В конце того же столетия появление автомобилей вдохновило Генри Форда на создание собственной модели и Ford Motor Company (1904 г.). Заводы Форда, Дюрана, братьев Додж, Паккарда и Крайслера превратили Детройт в автомобильную столицу мира. – рассвет.

В 50-х годах XX века Детройт был одним из главных центров машиностроения в США и в ту пору продвигал на государственном уровне программу дешёвых и общедоступных автомобилей. В Детройте были сосредоточены крупнейшие автомобильные заводы страны (Ford, General Motors, Chrysler), и город переживал бум своего развития — он в буквальном смысле процветал, став одним из богатейших городов Северной Америки. Ещё с середины 20-х годов с развитием автоиндустрии в городе появилось большое количество личных автомобилей. Детройт стал одним из первых городов, где стала строиться сеть скоростных магистралей и транспортных развязок. С другой стороны, система общественного транспорта не развивалась. Напротив, автомобильные корпорации лоббировали ликвидацию трамвайных и троллейбусных линий. Одновременно шла кампания, рекламировалось приобретение личного автомобиля, а общественный транспорт представлялся непрестижным, как «транспорт для бедных».

И тут мы прервёмся на просмотр фото

Насколько прогнила система? (Часть 1)

Мичиганская центральная станция, открытая в 1913 году, когда-то была главным вокзалом Детройта. Она не используется с 1988 года.

Насколько прогнила система? (Часть 1)

Улицы Детройта напоминают места военных сражений. Вид на промышленную зону Детройта из окна небоскреба.

Насколько прогнила система? (Часть 1)

Башня Дэвида Бродерика. В этом 35-этажном здании располагались офисы самых известных стоматологов и адвокатов города.

Насколько прогнила система? (Часть 1)

Разрушенное банковское хранилище.

Насколько прогнила система? (Часть 1)

Объединенный Театр Искусств был построен в 20 годах ХХ века и закрыт 50 лет спустя.

Насколько прогнила система? (Часть 1)

Один из номеров отеля Форт Шелби Хотел, основанного в 1916 году. Спустя 67 лет он был внесен в Национальный реестр исторических мест США.

Насколько прогнила система? (Часть 1)

Отель Форт Уэйн Хотел, также известный как Американский отель, был открыт в 1926. Его строительство обошлось владельцам в 1.8 млн долларов, однако это не уберегло его от разрушения. Отель находится в упадке по сей день.

Насколько прогнила система? (Часть 1)

Дом Уильяма Ливингстона, первого губернатора штата Нью-Джерси, был построен в конце 19 века в стиле Французского ренессанса. Строение находилось в упадке многие годы, прежде чем было окончательно разрушено в сентябре 2007.


Насколько прогнила система? (Часть 1)

Первая унитарианская церковь Детройта была открыта в ноябре 1890 года. Она также входит в Национальный реестр исторических мест США

Насколько прогнила система? (Часть 1)

Восточная методистская церковь Детройта.

Насколько прогнила система? (Часть 1)

Одна из школ Детройта.

Насколько прогнила система? (Часть 1)

Многие учебные заведения Детройта разрушены и разграблены. На фото школа Уилбура Райта.

Насколько прогнила система? (Часть 1)

Библиотека в одном из учебных заведений Детройта.


Насколько прогнила система? (Часть 1)

Автомобильный завод Паккард был открыт в 1903 году. Здание было спроектировано знаменитым архитектором промышленных сооружений Альбертом Каном.

Насколько прогнила система? (Часть 1)


Фишерский завод комплектующих находится в запустении с 1991 года.

Насколько прогнила система? (Часть 1)

Отель Ли Плаза Хотел. 5 ноября 1981 года отель был внесен в Национальный реестр исторических мест США.


Насколько прогнила система? (Часть 1)

Бальный зал отеля Ли Плаза Хотел.

Насколько прогнила система? (Часть 1)

Территория автомобильного завода Паккард, на котором и были изготовлены знаменитые автомобили одноименной марки.



Существует несколько версий причин, столь печального отражения действительности. Свои версии с позиции финансового аналитика-трейдера и просто хорошего человека)), рекомендуется оставлять в качестве комментариев.

В предыдущем посте
smart-lab.ru/blog/72515.php

avatar
VpnS
  • 2012-08-28 00:16:37
оставил комментарий в тему «долг рано или поздно спишут, на зависть всем осле…, а у америки при этом останутся мощная промышленность, армия и флот.» Вот уже остался целый город с инфрастуктурой, в котором дома за 1$ никому не нужны.


Важные для сравнения факты:
Темпы экономического роста позволили многим приобрести собственные автомобили. Пробки в столице были закономерным явлением. И город стал целенаправленно развиваться по пути автомобилизации и вытеснения общественного транспорта.

Рост автомобилизации
Пробки
Нет внеуличного общественного транспорта, который не стоит в пробках
Город старый — места для парковок нет. Автомобиль занимает места раза в два больше, чем рабочий кабинет: если город застроен офисными центрами по 30 этажей, рядом с каждым для парковки потребовался бы 60-этажный паркинг…
Из-за пробок наиболее зажиточные граждане переселяются в пригороды, но продолжают работать в центре. Магазины и рабочие места загружены, как и прежде.
Город пропитан пропагандой автомобильного образа жизни, общественный транспорт — «для бедных»
Трамвайные линии, предоставлявшие относительно качественный сервис, плавный ход и т.п., начинают заменять автобусами «для улучшения автомобильного движения».
В условиях, когда общественный транспорт фактически свёрнут, оставшиеся жители уже вынуждены пересесть на дешевеющие автомобили. Дальнейший рост пробок, тотальная нехватка парковок
Сносятся кварталы города для прокладки новых дорог и развязок

И тут нужно выдержать паузу..........

Это выходные дни, перед началом рабочей недели 3-го сентября и .............

Немного будничных фоток Москвы

Насколько прогнила система? (Часть 1)

Насколько прогнила система? (Часть 1)



Насколько прогнила система? (Часть 1)

Насколько прогнила система? (Часть 1)

Насколько прогнила система? (Часть 1)


Мысли по рынку продолжаем

Насколько прогнила система? (Часть 1)


Продолжение следует… во второй части
smart-lab.ru/blog/73109.php


P.S. Не забываем нажимать хорошо.
15 Комментариев
  • Di-trader
    29 августа 2012, 21:13
    мне кажется это судьба всего человечества, вопрос времени. И, кажется, ждать осталось недолго…
  • Treidun
    29 августа 2012, 21:15
    История вечно повторяется по спирали.., впрочем как и рынок…

    Спасибо автору, прямо как кинишку посмотрел )
  • Алексей (rwsmart)
    29 августа 2012, 21:19
    плюс
  • karapuz
    29 августа 2012, 21:24
    полностью прогнила система
    скоро будут одноразовые города
    существующие пока из населяющей их биомассы
    можно еще хоть что-то выкачать
    а потом превращающиеся в развалины
  • karapuz
    29 августа 2012, 21:25
    весь мир — большой детройт короче
    • Redlabel
      29 августа 2012, 21:54
      karapuz, ты шорт то держишь еще?
    • Treidun
      29 августа 2012, 21:56
      karapuz, эхть… пичалька…

      Даже смотря на разрушенный Детройт вспоминаю; как мечтал сильно ещё в детстве о промышленном буме в стране, таааак сильно.., прямо как писать хотел…
      Годы и время идут, вырос немного, стал инженером, а на дворе ни чего увы не поменялось…
      Стоят горы неосвоенных природных ресурсов, горы мусора.., и тишина.., все хорошо....., всё зае… сь…
      Когда же мы наконец просто запрыгнем в этот промышленный бум и завалим нахрен весь мир своими продуктами труда.., когда… эээххххх… Мечтать не вредно…
      Обидно за державу.., мечта из детства так и осталась где-то очень далеко в полёте…
  • Borrris
    29 августа 2012, 21:37
    За постановку вопроса поставил плюс. Задумал пост как раз на эту тему: о перспективах развития «биомассы» ))) и том насколько жизнеспособна современная «система», как ее оптимизировать, в каком направлении и все такое… Надо бы написать в субботу.
  • Гусев Михаил(debtUM)
    29 августа 2012, 22:14
    познавательно +
    рождаемость щас вроде уже саморегулируется практически, во всяком случае в развитых странах…
    А дальше походу останентся каждому тока делать мир под себя и уходить в него, примерно как в «Императоре иллюзий» у Лукьяненко.
  • Urets
    29 августа 2012, 23:06
    Ужос! ;-(

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн