Сегодня цены на нефть уже снижались, поскольку ралли по нефти Brent и WTI закончилось. По иронии судьбы падению способствовали потери на фондовых рынках, учитывая, что именно резкий рост цен на нефть в первую очередь способствовал этим потерям. Однако это не имеет значения, потому что Владимир Путин приходит на помощь. Российский президент только что заявил, что он готов стабилизировать энергетические рынки. Эти слова помогли в последние несколько минут снова опустить цены на нефть WTI и Brent. Цена на нефть Brent с поставкой в декабре упала ниже 82 долларов за баррель. Ранее сегодня утром она поднималась до 83,47 долл.
Или вы хотите совок строить с лозунгом равенства и братства?! Это в КНДР.
Возьмите break even и из операционных затрат (переменных) уберите акциз на единицу продукции. Точка безубыточности сдвинется на меньшую серийность, срок окупаемости бизнеса сократится, стоимость бизнеса возрастёт. Т.к. все производители получат снижение акциза, то конкурентных ценовых преимуществ на домашнем рынке не получить. Рынок РФ не сильно эластичен цена/спрос. Его годовой рост в средних пределах до 10%.
А экпортные цены и спрос многократно рентабельней. Туда я и буду поставлять.
Так ферштейн?
Ничего в этом не понимаю, но мне понравилось.)
🤌
На графике проще. Даже в ларьке такая штука пригодится. Пересечение линии затрат и выручки говорит о том, что вы вышли на самоокупаемость.
В итоге, федеральный бюджет теряет размер снижения акциза на бензин. Бензин дешевеет на эту скидку. Что благоприятно сказывается на доходах населения и снижение инфляции..
Я не очень понял перераспределение доходов в начале 2000-х в пользу федерального бюджета. Взять все под контроль? Хорошо. Но тогда уж субсидируйте дотационные бюджеты нормально.
Я не очень понимаю — зачем государству сейчас дополнительные налоговые поступления. ФНБ 10%? Зачем столько...
Добавлю, 2006-2007 годы показали, что халява пользу не приносит, а только пузырит все вокруг.
Я вам рабочую экономическую модель из повседневности. А вы мне абстрактное рассуждение о неких добрых намерениях участников сделок купли/продажи. Это в совок.
Покажите мне экономическую мотивацию для бизнеса по следующей цепочке, от АЗС до конечного потребителя.
Речь идет об инструментарии по снижению цен на бензин для потребителя. Я не уверен, что он сработает, но я бы попробовал.
И да, кто вы, и кто дышит вам в зад мне абсолютно неинтересно. Уж извините
Так ферштейн )
мир.
но это в целом не имеет смысла в свете того, что граждан подписали на «налоговый маневр» в нефтянке, еще в 14м-17, да даже раньше.
я на педагогичность (сколь-нить) приемлемую и содержательность FAQ-а по теме не претендую, и разжевывальшик из меня не очень, кмк.
НО пара тезисов:
(1)по поводу демпферов и обратных акцизов (и, соотв., их зависимости от «рынка») могу конечно предложить читать что-то в районе ст. 200.27 НК (указал не точно, т.к. минфин корректирует «кодекс» и демпфер сравнительно часто), но, имхо это точно не проще
думаю достаточно почитать в лентах или стейтментах (история если помните с весны 2019 года, типа такого). Если помните — Козак тогда «сделался» ответственным за регулиро разруливание этой темы с НК (можно нагуглить быстро)
(2)
я не о БП, а о «налоговом маневр» (обнулении э/пошлин и замещении «выпавшего» (таким образом) за счет НДПИ к 2024.
з.ы
косвенно, считаю, что в историю и БП тоже не мешает приплести, т.к. если мы говорим о справедливом «рубле» по 70+, то при текущей ситуации в «Energy» должны говорить и о справедливом Аи-95 в РФ по $1,2… 1,5. но на эту тему не хотелось бы дискутировать, пусть это будет небольшое имхо
У нас в отличии от «Запада» слишком маленький рынок в стране. А значит, в себестоимости велика доля капитальных затрат. Наша себестоимость не эластична к цене сырья. А при падении спроса капзатраты увеличивают давление на себестоимость.
А на Западе огромный объем продаж и капзатраты на этот объём размазываются в ноль (утрирую для ясности). Поэтому, у них себестоимость равна переменным затратам: з/п, сырьё, энергия. Чуть сырьё понизилось, цены поползли.