Пользователи брокера Сбербанк с утра пожаловались на отсутствие доступа к срочному рынку
Сегодня в ветке отзывы о брокере Сбербанк клиенты брокера жалуются на проблемы с доступом к сромному рынку. Участники форума пришут, что у них не отражаются ни счет ни позиции. Клиенты сообщают о невозможности сообщить о проблемах в службу поддержки.
Пользователь по имени Эдуард пишет:
Дозвонился до сбера, сообщил о проблеме, пришел ответ: «Ваше обращение №******* от 30.09.2021 принято в работу. Срок рассмотрения до 10.10.2021 включительно.»
Приложение «Сбербанк инвестор» постоянно глючит (вылеты приложения, не отображаются позиции в акциях, зависание. В переписке со службой поддержки посоветовали установить новое приложение «СберИнвестор 2.0». Я «2.0» не нашёл. Есть просто «СберИнвестор», его и поставил. Работает шустрее, интерфейс приятнее и понятнее. Но те же глюки остались. Плюс добавились новые: 1) При подключении к другому источнику интернета — невозможной войти в приложение. Приходится очищать кэш и данные приложения в настройках телефона «Приложения». 2) Пару дней назад не смог снять заявку на «тейк профит». Надпись «обрабатывается» висела сутки. И переустанавливал и очищал кеш с данными — ничего не помогало. В «поддержке» посоветовали обратиться по телефону к брокеру. Звонил, ожидание на линии, идентификация через смс (при текущем звонке). В итоге человек через квик оменил заявку.
Уж действительно, инвестором тут поневоле станешь. Установил, купил фонды, удалил и забыл. Одни нервы с этими сберовскими приложениями.
Интересненько!
Уж действительно, инвестором тут поневоле станешь. Установил, купил фонды, удалил и забыл. Одни нервы с этими сберовскими приложениями.
Андрей Круглов, добро пожаловать Quik, WebQuik и QUIK Android X