Привет! 💋
Для тех, кто ищет на рынке ИКСы.
Я провела работу и отобрала компании, которые, по-моему мнению, придут на смену нынешним гигантам из Big Tech (или FAAMG).
Критерии отбора:
✔️представителям существенно легче расти с низкой базы, чем нынешним лидерам;
✔️выживут в битвах M&A и жесткой конкуренции, смогут просто дотерпеть до своего «золотого века»;
✔️имеют активные инвестиции в рост и R&D, смогут получить преимущество перед конкурентами и завоевать большую долю рынка;
✔️менее зависимы от бухгалтерских корректировок (показатель — валовую маржу);
✔️имеют большой рынок потенциального сбыта, а также перспективы роста этого рынка и потенциал захвата доли на нем.
Одной из компаний, которая соответствует данным критериям, стала Salesforce (#CRM)
Американская компания разрабатывает решения для корпоративных облачных вычислений. Предлагает продукты для хранения данных, отслеживания потенциальных клиентов и прогресса, прогнозирования возможностей и получения информации с помощью аналитики и анализа взаимоотношений.
Главный продукт от Salesforce
Компания управляет платформой Customer 360 и она представляет собой интегрированную платформу на базе искусственного интеллекта, охватывающую продажи, обслуживание, маркетинг, коммерцию и многое другое. Это позволяет клиентам раскрыть ценность своих данных о клиентах в рамках своего бизнеса и быстро адаптироваться к потребностям клиентов и сотрудников в полностью цифровом мире, где можно работать из любого места.
С Customer 360 клиенты могут воспользоваться преимуществами повсеместного ИИ, аналитики и возможностей совместной работы, а также ведущего в отрасли уровня доверия, безопасности и доступности со встроенным соответствием, интегрированными сервисами платформы и автоматическими обновлениями.
Функции Customer 360:
📌Продажи. Продажи позволяют отделам продаж компаний любого размера и отрасли управлять и автоматизировать весь процесс продаж, от потенциальных клиентов до возможностей для выставления счетов, что позволяет им продавать быстрее, эффективнее и так, как они хотят.
📌Услуга. Сервис позволяет компаниям предоставлять надежное и персонализированное обслуживание клиентов и поддержку в любом масштабе. Кроме того, Сервис предлагает решение для выездного обслуживания, которое позволяет компаниям подключать агентов, диспетчеров и мобильные устройства.
📌Платформа. Это простая и гибкая платформа, которая позволяет компаниям любого размера, местоположения и отрасли создавать бизнес-приложения, чтобы приблизить их к своим клиентам с помощью инструментов перетаскивания. Это гибкий и надежный способ для предприятий внедрять инновации и осуществлять масштабную цифровую трансформацию. Платформа предлагает лучшее в отрасли доверие, безопасность и доступность, встроенные функции соответствия, интегрированные сервисы платформы и автоматические обновления.
В 2021 году Salesforce ввели Work.com в ответ на пандемию COVID-19. Work.com предлагает новые технологические решения и ресурсы, чтобы помочь лидерам бизнеса и сообществ во всем мире безопасно открывать свои дела, повышать квалификацию сотрудников и эффективно реагировать на пандемию. Work.com также предлагает решения для взаимодействия с сотрудниками, чтобы сотрудники были вовлечены и продуктивны с помощью простых в использовании приложений.
Увеличение доходов от подписки и поддержки в первую очередь было вызвано увеличением объема продаж со стороны нового бизнеса, который включает новых клиентов, обновления, дополнительные подписки от существующих клиентов и деятельность по приобретению. Доходы от подписки и поддержки составили примерно 94 % общих доходов как за 2021 финансовый год, так и за финансовый период. 2020.
Увеличение доходов в Северной и Южной Америке было результатом растущего признания услуг и вложения дополнительных ресурсов для продаж.
Операционная деятельность — Чистые денежные средства, полученные от операционной деятельности в 2021 г., в основном были связаны с чистой прибылью в размере 4,1 млрд, скорректированной на не денежные статьи, включая 2,0 млрд долларов США на единовременную дискретную налоговую статью от признания отложенных налоговых активов, относящихся к внутренней организации. передача определенного нематериального имущества, 2,8 млрд долларов.
Чистые денежные средства, использованные в инвестиционной деятельности в течение 2021 финансового года, были в основном связаны с денежным вознаграждением за приобретение Vlocity, в размере около 1,2 млрд долларов США.
Финансовая деятельность — Чистые денежные средства, полученные от финансовой деятельности в течение 2021 финансового года, в основном состояли из 1,3 млрд долларов США от поступлений от планов акционерного капитала.
У компании низкий уровень задолженности и декабре 2020 года было заключено кредитное соглашение которое предусматривает необеспеченную возобновляемую кредитную линию в размере 3,0 млрд долларов США.
Диверсификация
Продукция продается компаниям любого размера и практически во всех отраслях по всему миру. Ни один из клиентов не обеспечил более 5% выручки в 2021. Кроме того, нет никакой существенной зависимости от какого-либо конкретного продукта, услуги или конкретной группы или групп.
Успехи на M&A
— В 2021 г. приобрели Vlocity отраслевую компанию по разработке облачных и мобильных программных решений.
— Также подписали окончательное соглашение о приобретении Slack Technologies (Slack), ведущей платформы обмена сообщениями на основе каналов, закрытие которой ожидается во втором квартале 2022 финансового года.
— В феврале 2021 г. приобрели все находящиеся в обращении акции Acumen Solutions (Acumen) примерно за 433 миллиона долларов наличными.
— По сравнению с показателями отрасли, компания сильно переоценена.
— Финансовые риски – основная выручка идет от подписки и любые спады могут негативно повлиять на чистую выручку.
— Дефекты или сбои в услугах могут снизить спрос на услуги и повлечь за собой существенную ответственность.
— Может сорваться сделка по приобретению Slack в соответствии с антимонопольного законодательства.
Сильная конкуренция: ADBE, SAP, INTU, ZM, TEAM.
✔️ Материал telegram-канала «Фундаменталка» Подписывайтесь!