Фундаменталка
Фундаменталка личный блог
27 августа 2021, 14:46

Обзор по компании Salesforce (#CRM)

Привет! 💋

Для тех, кто ищет на рынке ИКСы.
Я провела работу и отобрала компании, которые, по-моему мнению, придут на смену нынешним гигантам из Big Tech (или FAAMG).


Критерии отбора:

✔️представителям существенно легче расти с низкой базы, чем нынешним лидерам;

✔️выживут в битвах M&A и жесткой конкуренции, смогут просто дотерпеть до своего «золотого века»;

✔️имеют активные инвестиции в рост и R&D, смогут получить преимущество перед конкурентами и завоевать большую долю рынка;

✔️менее зависимы от бухгалтерских корректировок (показатель — валовую маржу);

✔️имеют большой рынок потенциального сбыта, а также перспективы роста этого рынка и потенциал захвата доли на нем.

Одной из компаний, которая соответствует данным критериям, стала Salesforce (#CRM) 

Обзор по компании Salesforce (#CRM)
Американская компания разрабатывает решения для корпоративных облачных вычислений. Предлагает продукты для хранения данных, отслеживания потенциальных клиентов и прогресса, прогнозирования возможностей и получения информации с помощью аналитики и анализа взаимоотношений.

Главный продукт от Salesforce

 

Компания управляет платформой Customer 360 и она представляет собой интегрированную платформу на базе искусственного интеллекта, охватывающую продажи, обслуживание, маркетинг, коммерцию и многое другое. Это позволяет клиентам раскрыть ценность своих данных о клиентах в рамках своего бизнеса и быстро адаптироваться к потребностям клиентов и сотрудников в полностью цифровом мире, где можно работать из любого места.

 

С Customer 360 клиенты могут воспользоваться преимуществами повсеместного ИИ, аналитики и возможностей совместной работы, а также ведущего в отрасли уровня доверия, безопасности и доступности со встроенным соответствием, интегрированными сервисами платформы и автоматическими обновлениями.

 

Функции Customer 360:

 

📌Продажи. Продажи позволяют отделам продаж компаний любого размера и отрасли управлять и автоматизировать весь процесс продаж, от потенциальных клиентов до возможностей для выставления счетов, что позволяет им продавать быстрее, эффективнее и так, как они хотят.

 

📌Услуга. Сервис позволяет компаниям предоставлять надежное и персонализированное обслуживание клиентов и поддержку в любом масштабе. Кроме того, Сервис предлагает решение для выездного обслуживания, которое позволяет компаниям подключать агентов, диспетчеров и мобильные устройства.

 

📌Платформа. Это простая и гибкая платформа, которая позволяет компаниям любого размера, местоположения и отрасли создавать бизнес-приложения, чтобы приблизить их к своим клиентам с помощью инструментов перетаскивания. Это гибкий и надежный способ для предприятий внедрять инновации и осуществлять масштабную цифровую трансформацию. Платформа предлагает лучшее в отрасли доверие, безопасность и доступность, встроенные функции соответствия, интегрированные сервисы платформы и автоматические обновления.

Обзор по компании Salesforce (#CRM)
В 2021 году Salesforce ввели Work.com в ответ на пандемию COVID-19. Work.com предлагает новые технологические решения и ресурсы, чтобы помочь лидерам бизнеса и сообществ во всем мире безопасно открывать свои дела, повышать квалификацию сотрудников и эффективно реагировать на пандемию. Work.com также предлагает решения для взаимодействия с сотрудниками, чтобы сотрудники были вовлечены и продуктивны с помощью простых в использовании приложений.

Финансы
Обзор по компании Salesforce (#CRM)

Увеличение доходов от подписки и поддержки в первую очередь было вызвано увеличением объема продаж со стороны нового бизнеса, который включает новых клиентов, обновления, дополнительные подписки от существующих клиентов и деятельность по приобретению. Доходы от подписки и поддержки составили примерно 94 % общих доходов как за 2021 финансовый год, так и за финансовый период. 2020.

Увеличение доходов в Северной и Южной Америке было результатом растущего признания услуг и вложения дополнительных ресурсов для продаж.

Операционная деятельность — Чистые денежные средства, полученные от операционной деятельности в 2021 г., в основном были связаны с чистой прибылью в размере 4,1 млрд, скорректированной на не денежные статьи, включая 2,0 млрд долларов США на единовременную дискретную налоговую статью от признания отложенных налоговых активов, относящихся к внутренней организации. передача определенного нематериального имущества, 2,8 млрд долларов.

Чистые денежные средства, использованные в инвестиционной деятельности в течение 2021 финансового года, были в основном связаны с денежным вознаграждением за приобретение Vlocity, в размере около 1,2 млрд долларов США.

Финансовая деятельность — Чистые денежные средства, полученные от финансовой деятельности в течение 2021 финансового года, в основном состояли из 1,3 млрд долларов США от поступлений от планов акционерного капитала.

У компании низкий уровень задолженности и декабре 2020 года было заключено кредитное соглашение которое предусматривает необеспеченную возобновляемую кредитную линию в размере 3,0 млрд долларов США.

Диверсификация

Продукция продается компаниям любого размера и практически во всех отраслях по всему миру. Ни один из клиентов не обеспечил более 5% выручки в 2021. Кроме того, нет никакой существенной зависимости от какого-либо конкретного продукта, услуги или конкретной группы или групп.

Успехи на M&A

— В 2021 г. приобрели Vlocity отраслевую компанию по разработке облачных и мобильных программных решений.

— Также подписали окончательное соглашение о приобретении Slack Technologies (Slack), ведущей платформы обмена сообщениями на основе каналов, закрытие которой ожидается во втором квартале 2022 финансового года.

— В феврале 2021 г. приобрели все находящиеся в обращении акции Acumen Solutions (Acumen) примерно за 433 миллиона долларов наличными.

Обзор по компании Salesforce (#CRM)

Риски

— По сравнению с показателями отрасли, компания сильно переоценена.

— Финансовые риски – основная выручка идет от подписки и любые спады могут негативно повлиять на чистую выручку.

— Дефекты или сбои в услугах могут снизить спрос на услуги и повлечь за собой существенную ответственность.

— Может сорваться сделка по приобретению Slack в соответствии с антимонопольного законодательства.

Сильная конкуренция: ADBE, SAP, INTU, ZM, TEAM.

 

✔️ Материал telegram-канала «Фундаменталка» Подписывайтесь!



1 Комментарий
  • Александр К
    27 августа 2021, 15:29
    Судя по тексту — обзор писался довольно давно. Хоть бы обновили.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн