alexKa
alexKa личный блог
24 августа 2021, 03:38

Анализ рынка труда России на примере крушения самолета Ил-112В. Перспективы..

Мысли по поводу крушения нового российского самолета Ил-112В. Это просто размышления основанные на моем опыте общения с различными работодателями в России. Также интересен внешний вид летчиков испытателей, и мимика летчика когда он хвалил самолет после первого полета. На основании этого можно сделать предположения о мотивации этих людей. Во первых мне бросилось в глаза что эти летчики страдают от излишнего веса и наверное любят поесть. Еда занимает явно не последнее место в их жизни. Это возможно от стресса, еда помогает успокоить нервы.
Анализ рынка труда России на примере крушения самолета  Ил-112В. Перспективы..


Также если посмотреть на видео где летчик хвалил Ил-112В, я ему не поверил, не убедительно было, мимика у него была явно  не радостная. То есть он что то знал, но не сказал. Наверное от страха быть уволенным. Он хотел долетать до пенсии, и надеялся на «авось пронесет», но не сложилось. И наверное именно по этому критерию его на эту работу и отбирали. Он должен был рисковать жизнью под страхом увольнения. Это была его мотивация к работе. Не интерес к работе, не желание сделать самолет лучше, а страх увольнения. С такой мотивацией хорошего самолета как я считаю сделать невозможно. Это сейчас в России является основной мотивацией, это я исхожу уже из собственного опыта общения с различными работодателями. Они уже буквально сразу начинают играть с тобой в какие то игры, пугать и унижать. Других я можно сказать и не встречал. Этих работодателей можно даже разделить на группы, по типу контактирующего с тобой человека.
Первый тип это секретарша, которая пишет тебе письмо с предложением ей перезвонить и договориться о чем то. Это так сказать игра, кто кому первый позвонит. Им важно, чтобы ты позвонил им первый. Если это условие не выполнил, то они тебя скорее всего будут мурыжить и воровать твое время впустую. Вторая категория, это когда тебе звонит какой нибудь молодой барчук — начальник, и начинает сходу паясничать как клоун и хамить. Тут ожидается что ты должен это терпеть, и помалкивать, от страха что тебя не возьмут на работу. Все держится на страхе. Не на желании делать хорошие самолеты, энтузиазме, профессионализме, изобретательности и т.д. А на страхе что тебя уволят, и потом ты останешься без средств к существованию. Поэтому перспективы самолетостроения и других подобных отраслей плохие.



Комментарий пилота с 1:20
11 Комментариев
  • Anest
    24 августа 2021, 04:27
     Погибшему летчику испытателю Куимову Н.Д. было 63 года, а каком долетать до пенсии идёт речь? В 40-45 лет они уже все пенсионеры. И какая взаимосвязь между разбившемся военно-транспортным ИЛ-112 и гражданским ИЛ-114 на видео, кроме того, что он оба их пилотировал в разное время.
      • Игорь Денисов
        24 августа 2021, 04:43
        alexKa, считаю этот пост оскорблением памяти погибших пилотов на служебном задании
          • Игорь Денисов
            24 августа 2021, 05:00
            alexKa, оскорбление в твоих домыслах про жизнь и работу этих людей
  • Эм
    24 августа 2021, 06:11
    Если вы хреновый специалист, или вообще не специалист, к вам и будут так относится работодатели. А на видео летчики расслабленные уверенные в себе.  Да видно что они не в восторге им есть с чем сравнивать, но у них работа такая, рискованная. Просто на камеру действительно не стоит говорить все. Так бы поступал каждый УМНЫЙ человек. Что он вам должен был матами крыть всех от механика до президента?  Вечная память, спасибо им за работу!
    • Врач-бондиатОр
      24 августа 2021, 07:06
      Эм, работодатели разные бывают, и таким же разным бывает их отношение к хорошим специалистам.
      • Эм
        24 августа 2021, 07:21
        Врач-бондиатОр, если вы хороший специалист вы всегда найдете работодателя который вас устроит, и будет уважать… А бывший пусть репу чешет… вот и все… Работодатели так ведут всегда если не умны и такие специалисты за дверью толпой стоят…
  • Эм
    24 августа 2021, 06:46
    А так даже по внешнему виду видно, что 112 будет летающей прожорливой коровой. 114 и то лучше выглядит…Но может  по другому и нельзя пока..

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн