Заметил, что
за последний год в районе 50% соседей обновили свои тачки. Да и чёрт с ними:) Разумный инвестор просто так не должен менять старую машину на новую и вот почему.
Например, если вы грамотный инвестор/управляющий, который способен генерировать в долгосрочке 20% годовых, то…
2 лимона, потраченных на автомобиль сегодня, это 12 миллионов рублей через 10 лет или 76 лимонов через 20 лет:) Его величество сложный процент, так сказать, в действии.
Дело за малым:
научиться делать 20% годовых долгосрочно. Думаю, сегодняшним инвесторам, избалованным доходностями бычьего рынка должно казаться это довольно просто решаемой задачей:)
Чтобы не тратить бабки на крупные приобретения, надо быть достаточно уверенным в себе инвестором, который
точно знает, что сможет сделать положительную доходность.
Вот чем мне нравится
Шадрин? У чувака
нет ни тачки ни квартиры, зато уже есть ~14 лимонов. И он уже много лет подряд пытается сделать сложный процент на инвестициях. Дай Бог повезет, станет русским Баффетом через 20 лет. Ведь если будет делать 20% годовых, его 14 лимонов через 20 лет станут пол ярда, а через 30 лет, это 3,3 ярда.
Конечно, такая способность удерживать цель в долгосрочном фокусе, — это настоящий стоицизм и очень достойно уважения.
Уверен, абсолютное большинство из нас на такое не способны. Ведь все мы хотим ездить на порше и жить в просторной квартире или большом загородном доме. Я, например, очень хочу😁
Витя Витин, То что компания А была рядом с компанией Б в одном холдинге еще не значит что они там как-то пересекались или обменивались технологиями.
Вольво-форд это не вольксваген групп, где один и тот же движок или тормоза и на WV и на Seat
Ladimir Semenov, тут есть один подводный камень, а именно неистребимая любовь нашего народа к разного рода кулибинству. Сюда входит чиптюнинг, дополнительная звукоизоляция, замена и модификация ГУ и вообще любой тюнинг автомобиля, доверенный гаражным специалистам. Кто даст гарантию, что после неквалифицированного ремонта или модификации машины системы активной и пассивной безопасности в б/у автомобиле вообще работают? Мы же знаем, как наш народ любит оптимизировать и срезать углы ради экономии? Что первым пострадает при такой оптимизации? По моему ответ очевиден, надежность и безопасность.
Андрей К, У фуры были системы безопасности, у вас были системы безопасности — от наступления ДТП не помогло.
Помогло бы — не ездить по 16 часов за рулём и следить за подозрительным поведением окружающих.
Я как-то приучился замечать неадекватное(необязательно шахматисты, но и например новички которые ряд не держат) поведение в потоке и держаться подальше.
Все мои ДТП — это в меня стоячего\припаркованного кто-то цеплял.
Вот недавно брат прислал видео одного из своего водил. Перед ним на трассе фура остановилась для поворота налево и он до последнего не сбавлял, надеялся что фура повернёт к тому моменту, когда он доедет. Фура не успела повернуть.
Берется в лизинг мерс gl, s, g чем дороже тем лучше.
На техническую фирму с номиналтным диром (не всем такое доступно)
Через год полтора с накопленным штрафами в пару лямов + долгов по лизингу продается на запчасти на разборку, на эти деньги берется новая машина в лизинг...
Примом менеджеры мерседеса на жто смотрят сквозь пальцы и не сдают постоянных клиентов.
Есть у меня несколтко знакомых, лет 10 так делают доволтно безпроблемно...
Тут важен доступ к инфраструктуре качественных технических фирм и лояльности правоохранительных органов
Geist, т.е. в Европе такой кредит обходится почти в 20% годовых?? Неужели выигрыш по налогооблагаемой базе компенсирует переплату по лизингу? Просто не могу понять в чём выгода подобной схемы
В Европе, если на юрлицо и со списанием с налогов, лизинг выйдет практически беспроцентным.
Все правильно! Но есть одно но!
Наступит время, когда ни тачка, ни квартира уже станут не интересны. Жить нужно сегодня и сейчас!
Инвестиции они конечно хороши и интересны. Но относиться к ним нужно как к хобби, ну или как к пенсии. Как то так.)))
Машину можно от 1,2кк взять всяко комфотней, чем общественный транспорт, обрыганое такси или 10 летний рыдван который не сегодня завтра развалится
Вот тачка на которой езжу я стоит примерно 0,75кк ))
А новые в районе 1кк это даже без кондера будет, поэтому 200 нужно на минимальный комфорт
На мой взгляд должен быть разумный баланс между сбережегием, рискованнвеми инвестициями и потреблением.
А народ в крайности впадает в какие — то
Из-за ресурса совсем не трейдерские тачки, вот если на 1,6 атмо куда ни шло
Подогревы тоже тыщу лет были, зачем нужная вся эта электроника мне вообще не понятно,
А вот понимание, что можно под колеса вообще не смотреть, и когда у вас из 8 цилиндров 4 откажут машина все равно поедет в аварийном режиме, а трехзонный разделтный кондиционер охлождает авто в +42 на солнце без каких либо нагрузок на двигатель, ну лодку или прицеп тонн 5 можно подцепить + куча еще достоинств.
Кстати, а дизель lc200 2017+ года вообще верх совершенства.
Эта тема не про того, у кого уже есть на 30-50 лямов рублей активов.
Что за машина с таким набором и размером крузака стоит 30?
ЗЫ стоп, ошибся. Это Haval размером с Прадо. Geely все поменьше. Но эти китайцы за 1 год творат чудеса, уже наверняка что то есть. Причем электрическое.
300ый ваще какое то убожество, а главное 6 цилиндров (((, беее
И этот юбилейник 10 млн стоит((
— доктор, мы куда едем?
— в морг
— но я ведь ещё живой!!!
— а мы ещё и не доехали
Все едут в морг, точнее в Китай
Но если например загородное жильё или нет паркинга, то да — обогревы приятны.
А главное могу читать\слушать книжки и не тратить время на спортзал.
Alex64, на текущей работе — нет, на прошлых — да, на следующе — по обстоятельствам.
Что это меняет?
Стараюсь добираться удобным способом не вдаваясь в крайности и не влюбляясь в конкретный транспорт.
Alex64, так я и не против. Просто некотрые на мой взгляд маркетинг и придумывание проблемы для её последующего решения. К примеру туареговские адаптивные фары в городской черте.
А тот же подогрев руля уже почти такой же стандарт как печка с кондеем.
зачем лед-фары в машине, если можно ездить днем???
смысл в паркинге, когда в снегопад куда-то уехал?
Насчёт надёжности спорно ведь, если ломается гарантийное авто даже бюджетное, диллер подменку даст и ты опять на колесах, с бэу крузаком такой финт не пройдет, да и комфорт после кого-то таскать тот еще
Мы просто жили и ввжили в 90ые и тогда был принцип мощная, тяжелая, желательно бронированная (хотя бы с многослойными стёклами) машина.
Потом это вошло в привычку, добавилось рама и полный привод
Ну и опять же без гарантии уже нет подменки, что ненадёжно
Мне позиция Джобса ближе в отношении машин, жаль я не Джобс чтобы мерсы менять ))
Сейчас вон подписку внедряют вот где надёжно как корень дуба, только переплата все равно больше чем самому менять гарантийных лохматок
Потом пошла мода на аукционы АСВ по распродаже банковского автопарка с обременением
306 силтный бензиновый налог чуть побольше, раза в 2))
Я тоже за то чтобы инвестировать излишки, а не инвестирование ради инвестирования
Многие рассуждают, я накоплю и уж мои дети-внуки тааак развернуться. Это классно и правильно, но для детей-внуков важен пример отца-деда. И что это будет за пример? Пример плюшкина?
не претендую на истину в последней инстанции, это всего лишь мой субъективный взгляд
1. я никогда не занимался инвестициями профессионально
2. я всегда тратил кучу бабла
Мужик стоит в Нью-Йорке возле небоскреба и курит.
Подходит к нему журналист и говорит:
— Здравствуйте. я корреспондент газеты «Нью-Йорк Таймс». Можно задать вам несколько вопросов?
— Да задавайте, я в принципе не спешу.
— Вот вы курите. А, простите, как долго вы курите?
— Мне сейчас 43, и курю я с 16 лет.
— А какие сигареты вы курите, если не секрет?
— Да не секрет — «Мальборо».
— И последний вопрос — сколько сигарет в день?
— Пачки полторы — две.
Журналист достает калькулятор, что-то считает и снова обращается к мужчине:
— Вот вы знаете, если бы вы не курили, то на сэкономленные деньги вы могли бы купить вот этот вот небоскреб?
— Серьезно?.. А вот вы сами курите?
— Нет, я не курю.
— И что, небоскреб у вас есть?
— Нет, небоскреба у меня нет.
— А я курю, и небоскреб мой...
Geist, мне нравятся люди которые иллюстрируют\комментируют что-то анекдотами.
Как на них реагировать?
Для чего они копипастят анкедоты?
Посмотрите сколько стоит например Шкода Октавия или Вольцваген Поло.
имеет право не соглашаться
megatrade, он доктор и работает уже 2-й год в красной зоне.
Понятно что движки одинаковые, а аутлендер больше
Я бы например точно сказал, что дети и семья для меня важнее любых денег, потому что деньги не могут принести столько радости
— кто чувствует себя более удовлетворенным, тот у кого 5 детей или тот у кого 5 млн. долл?
— тот у которого 5 детей, у кого 5 млн.долл хочет еще
а вообще все эти рассуждения о том пешком ходить или на гелике кататься, нищебродством попахивают.
Сколько знакомых ребят гоняют и на Х6 и на GLE и на крузаках новых и вообще не парятся сколько они жрут и стоят, тупо они могут себе их купить.(без кредита и продажи почек) причем хватает им и на машины и на детей и на недвигу и на инвестиции. Просто зарабатывают и все.
Мое мнение надо не дошираком питаться и на пешком ходить, копя деньги на пенсию в 35-45-55, а жить по средствам и пытаться зарабатывать больше.
Приведу лишь один пример, девушка создала IT контору, сейчас работает по всей стране причем и с госструктурами (прокуратуры, администрации и тп и тп.) что то там связанно с документооборотом.Налрги платит в белую, денег прилично много.Хотя это скорее исключение, с налогами беда. Но речь не о том кто и как крутится, а о об отношении к автомобилю.
но такие деньги за такой срок люди могут и тупо заработать и неск раз )
все кто пишут про сложный процент — это лапша часто на уши, у инфляции тоже сложный процент! инфляция на недвигу возможно еще быстрее в хороших местах
Купил квартиру на моря за 3 ляма, щаз можно за 6 лямов продать. А можно по 30 тыс в месяц сдавать.
По итогу живу на море катаюсь на машине в горы и еще и бабок заработал.
Вывод — шадрин — идиот
2 хаты сдаю — полтос падает без шума и пыли и прочей нервотрепки и вертел я ваши сложные проценты
если ты молодец, то это не повод обзывать всех вокруг идиотами)
напиши так: я — молодец
зачем этот негатив то?
негатив в твоей голове тебя оч круто ограничивает по жизни
Минус в том, что через 20 лет это уже закат жизни, а у чувака в 40 лет ни квартиры, ни машины, ни семьи. Нахрена в 60 лет эти миллионы, если ты всю жизнь прожил в стоицизме?
Баланс нужен.
Про есть 14млн, ну так за 14 и не купить особо норм хату и норм тачку
а ты интересно как переживешь медвежий рынок?
Доля на инвест.идеи не должны превышать 10-15% от годового дохода.
Доля на сделку так же не должен превышать 10-15% месячного заработка.
Ну, можно сделать вывод и по поводу автомобиля! У всех свои конечно думки- раздумки!
а при других доходах шансов увидеть на счете даже полединицы просто нет.
в штатах на одного средний доход 5к, т.е. ~ 4к. евро получается.
а там почти все дешевле.
Нищеброд какой-то.
Тачка, купленная в российских рублях и в кредит, совершенно не обесценивается, вы через несколько лет продадите за те же рубли!
Тачка — это необходимость, чтобы не находится в одном замкнутом (общественный транспорт) пространстве с тупинским, православным электоратом, неудачниками по жизни!
НО, в связи с искусственным дефицитом на чипы и полупроводники, российские дилеры добавляют 500-600 т.р. допов на новые машины — вот это дебилизм, покупать автомобиль с ковриками за 500 т.р. — это совсем не разумный инвестор! Лучше подождать 1-3 года и купить авто, чем сейчас.
В городе без метро соглашусь, машину иметь удобнее.
1. ОСАГО без КАСКО — в коллегу за соседним столом за полгода 2 раза въезжали бараны без осаго. Первый ущерб на 150тр, второй на 400тр. Кучей нервов и времени отбил с обоих животных в сумме примерно 350.
2. Давайте честно, чтобы выбирать работу с парковкой, надо быть крутым спецом. Таких подавляющее меньшинство.
elber, художник езды по тротуарам?
По мне так нафиг мне машина если надо становиться свиньёй.
Я лучше на метро скатаюсь на работу, а на машине загород поеду никуда не торопясь.
Жить надо здесь и сейчас.
Лично у меня потребности бесконечно увеличивать размер дома и машины нет. (Может быть в длине члена с детства проблем не видел 🤔😂). Я деньги трачу на путешествия с детьми. Жгём на фсе.
Вообще важен баланс. С учетом уровня жизни в нашей стране, того, что мы смертны и емкости рынка — где-то свыше 500к баксов не вижу смысла капитализировать, лучше тратить на потребление (имущество). Как там у декаба…
Реклама в тему))
хорошо что порш не из OSB делают, а то прыгнул бы на 3
))
И есть, но при этом ничего нет?
И нафик эти бумажки резаные?
Но уже писал про это: Как классно без автомобиля
Мы 8 лет назад купили двухлетний рено-логан. За 8 лет на ремонт потратили около 30 тыс.
Я это к тому, что качество жизни после приобретения машины резко улучшилось. То же самое касается и квартиры… особенно если живешь с семьей.
Omnia mea mecum porto
Да..., вот что бычий рынок делает.
Раньше на сайте каждый второй мнил себя миллионером.
Теперь уже миллиардеры появляются.
У меня тоже несколько знакомых «обновили» — продали свои иномарки и купили «рухлять» тысяч за 100, только чтобы передвигаться из пункта А в пункт Б.
У нас более 60% трудоспособного населения в стране погрязло в кредитах и долгах, еле еле сводят концы с концами. Более 7 млн человек вообще из-за долгов сделали не выездными за границу.
А тут идет рассуждение, что тачка стоимостью меньше 5 млн — вообще не машина
Главное — постоянно езжу на конференции, выставки, семинары и т.п.
И постоянно замечаю, что более половины этих «говорящих голов, рассуждающих о миллионах, тачках, квартирах и т.п.» даже за себя в ресторане на посиделках не могут заплатить — так как у них просто нет денег.
А кто же за них платит, Тима что ли?
решение жить не в центре это уже какое то изначальное согласие на лишения
В итоге плата 33% процентов авто за два года и при пробеге 60000( при 40000- где-то 28) а это обычное падение стоимости нового авто, и главное с моими тремя малыми и собакой я скорее всего на продаже больше потеряю И нет геморроя с продажей. В лизинг(грубо 3% в злотых) выгодней если больше списать нужно или тут можно машину по лучше в аренду взять, но тут уже на Ренж или GLS AMG смотреть нужно😁
Я это к чему, даже при небольшом обороте можно комфортно жить и не экономить на мелочах и грамотно пользоваться финансовыми инструментами, а то экономишь на всём и у тебя 14м деревянных а потом бац и твоё шахид-такси разбилось и тебе уже всё равно 😂
А 14м деревянных это зп хорошего прогера в год в долине( в загнивающих прости господи США) и без страданий😁
кстати, смотрю, ты уже забыл старую смартлабовскую шутку еще времен гов… эээ… арсагеры, да?
А я помню, вот она
Загородный дом? Это звучит заманчиво только для тех, кто не понимает перспектив постоянного проживания там. Как только становится понятно, что дом этот надо бесконечно убирать и ремонтировать плюс снег на участке самому плюс для детей всё равно вся учёба, развлечения и общение только в городе, плюс на дорогу огромное время и очень трудно добираться (особенно детям и без машины), плюс весьма специфические ощущения вечером и ночью и вытекающие из этого серьёзные траты на безопасность дома и участка. Я уже не говорю про стоимость участков и постройки дома. Продолжать можно бесконечно. То есть постоянное проживание в загородном доме — это по сути вариант для небедных пенсионеров, социально активным людям вряд ли подойдёт.
Что же касается Порше — по моему это такие мечты довольно подростковые. Это по сути мечта не про автомобиль, а про то, чтобы красивая молодая девушка с тобой спала на халяву, поскольку такие туда радостно и часто запрыгивают. Сейчас делают кучу хороших автомобилей, в том числе не слишком дорогих. Думаю, большинству людей этого должно хватать для повседневной жизни. Я уж не говорю об этической возможности ездить на Порше в стране, где половина населения х… й без соли доедает. Ну о таком у нас вообще никто не думает.
Ну вообще-то если сесть и посмотреть полчаса на поток машин в Риме и МСК где-нибудь на оживленной трассе, то золотым миллиардом покажется МСК. ;)
Тогда желание иметь автомобиль нивелируется вопросом «Ну и что я с ним делать-то буду? В паркинге на него любоваться?»
Правда такое не всем доступно.
есть другой вариант инвестор — возьмет кайен в аренду, а через неделю бентли
так же и сегодня одну любовницу, а завтра другую
возможно придется больше энергии потратить, но и жизнь будет более интересной
>>> 2000000 * pow(1+(20-10)/100, 10)
5187484.920200004
Чуть больше 5 млн на сегодняшний рубль через 10 лет если есть талант 20% в рублях делать
А нормальный вседорожник.
Квартира тоже не на год берется.
Так что вполне норм инвестиции )
Под городом я подразумеваю что-то от миллионника.
А вот ежели 140 лямов, то уже просто глупо не иметь хаты-тачки за 14 лямов.
У него альфа 2% в год…
отказать себе и своей семье в такой малости как машина.
Там будет много нюансов.
Ну вот и прикинь, заплатил я за них 1110 рублей. Сейчас они стоят 33к + на них дивы капают в 2075 рублей, это примерно 185% годовых только по дивам, если считать от вложения.
А вот сейчас, 12 лет спустя, думаю, блин, правильно было вообще ничего не трогать. Такие дела, сложный процент — это реально страшная по силе штука. Другое дело, что его высидеть очень сложно. Но если кто-то высиживает, он обретает рыночный дзэн, потому что ему становится все равно на график ;)
Вы, бл..., в жизни хоть что-нибудь создали, чтобы претендовать больше, чем на автозаз?))) Сидел на хорошей зарплате в банке, инвестконторе, головном офисе вертикальноинтегрированногохолдинга и прочую лабуду не предлагать. Я сам из таких, так что не надо ля-ля что вы там что-то полезное для цивилизации и человечества сделали)))
Все эти высокотехнологичные железные коробки выменены у «белых и желтых людей» примерно в среднем в пропорции одна коробка на одну цистерну черной жижи. Так же и все остальное, что надето, держите в руках или стоит вокруг.)))
И разговоры, что жижа составляет 20-10-5% в ВВП, в пользу бедных. Хоть 0,0001%, только все чем пользуемся, получено в обмен на нее...)))
а жизнь, она и в аренду хороша, она так более яркая
арендуй разное жилье, на Бали, в Питере, итд
снимай разные машины
жена? так и это в аренду по сути
только лапшу про сложные проценты на завтрак не стоит есть, потолстеешь, а здоровье оно самое главное.
похожие на тему про ц+2 и тригонометрию
да пока вкладка Наука отсутствует
полезнейшие расчётные темы недели
ушли вникуда и обесценились
Вангую долгосрочная доходность все равно так или иначе придет к индексу, который даст 4-7% сверх инфляции и то будет замечательно.
И да, Тимофей, считать в номинальных рублях и номинальную доходность долгосчно — такой себе признак грамотности. Я бы сказал, это признак трейдера со Смартлаба)
Раз уж так хотите, то так оно и будет. Аминь.
Главное, чтобы потом не выяснилось, что хотеть надо было совсем другого…
казаться крутым, за счет своего будущего и отнимая его у себя, отдавая львиную долю на обогащение кого-то.
PS: Рено Логан, а на заднем стекле написать: «зато не в кредит».
Жена — а как это мы с Рав 4 на корытке то на пузотерке? Нее, жизнь одна, ты новую покупай. Так и ввалил в автосалоне все два за новую, хоть и не Рав, и отложил свою мечту про лямы от сложного процента на неопределенный срок. Щас 200к целковых украдкой держу на счетах. Резюме такое- ох и сложно отказаться от прелестей жизни, да и что будет завтра. А сейчас надо. Надо тачку за 2 ляма, надо жену выгуливать по заграницам. Короче сложный процент подождёт…