Интересная информация дла акционеров Аэрофлота, компаний туризма, да и переработчиков нефти в керосин.
Учитывая, что граждане Китая не скоро буду колесить по миру, да и COVID-19 с нами надолго, ждать роста денежных потоков от «пролетных» Аэрофлоту придется долго, года так до 2025. Тем не менее, могут поднять цену на внутренних рейсов, чем они собственно сейчас и занимаются.
«Евроконтроль прогнозирует восстановление трафика до 50% (от уровня 2019 г.) в 2021 г. и до 72% к концу следующего года. Полное восстановление спроса на авиаперевозки ожидается только в 2025 г.»
Как говорил Ричард Бренсон «Если хочешь стать миллионером, вложи для начала миллиард и создай новую авиакомпанию». Лучше создать что-нибудь космическое и продавать местным воротилам стоимостью в 3 доллара по 30 )
Ясное дело, что есть у некоторых людей обязательства перелёта: допустим по работе у журналистов или спортсменов для соревнований в другом регионе или у людей связанных с перелётом по нужде.
в европах то билеты за 10-15-20 евро через пол-европы — не редкость
напоминаю, что один только аэропорт отжирает больше 10 ойро
там поездки в духе: полетели из лондона в чехию на выхи побухать — выгоднее же будет отнюдь не редкость
регуляторки банально много, барьеры входа большие. конкуренции нормальной не достичь
У Аэрофлота есть за спиной поддержка государства как социально значимого