Вот такую рекламу можно увидеть в Facebook в последнее время:
Очень тревожный признак! Ибо — давайте подумаем:
какова цель рекламы? — Увеличение объёма продаж — очевидно, кому-то надо продать крупный пакет Северстали, дорого!
Акции хорошо росли с прошлой весны (как бы не лучше других компаний отрасли), если даже не брать весну прошлого года, в марте этого по 1300 они были интересны, но 1700-1800 — дорого — без рекламы много не продашь.
Продавца понять можно, покупателям же стоит быть осмотрительными!
Берегите свои капиталы!
P.S. На Смартлабе все всё понимают, я думаю — предупреждения, наверное, не совсем по адресу, но… здесь есть люди, способные разделить моё беспокойство и понять, насколько мне это не нравится — за тем и пишу!
Разумный инвестор, правда?
Реклама компании — реклама продукта либо рассказ о деятельности компании, может быть — о самой компании. Ничего из этого я здесь не вижу!
Рекламируют акции! Заказчиком рекламы выступает компания (это понятно!), но — в чьих интересах? — У компании есть менеджмент и крупные акционеры — у них этих акций немало, и много желающих купить дорого — очень кстати!
Сбер и ВТБ, потому что увеличение ставки ведет к увеличению прибыли;
Газпром — покупал при просадке, средняя меньше 200, сейчас смотрю сериал «Цена газа в Европе»;
Северсталь дивиденды, Русал ожидание дивидендов.
Интеррао, но эта позиция в минус, может быть на этих уровнях интересна.
Сейчас набираю в долгосрок, обычно не меньше года.
Русгидро -очень долгосрочная идея в виде «зеленой» энергии ;
Русагро ( продовольственная инфляция и экспорт, изменение климата).
Но Вы правы — выбор мал, поэтому надо сиотреть на глобальный рынок. Там вариантов больше.
Отличная идея, чего бы и нет 🙂