Поставил книге высший балл, несмотря на то, что это повествование «за всё хорошее против всего плохого» — уж больно хорошо она написана. Читаешь не скучный учебник по менеджменту, а описание кипучей жизни молодых, задорных и амбициозных технологических компаний.
Книга о том, как эффективно выстроить работу людей интеллектуального труда — ставить чёткие, измеримые, осязаемые и достижимые цели. При этом цели не должны «спускаться сверху», они должны во многом быть инициативой самого сотрудника, который будет больше вовлечён в процесс, если сам будет формулировать желаемое будущее для себя.
Прочитав книгу, невольно задумываешься о «проблеме курицы и яйца»: автор пытается на примерах Intel, Google и прочих Майкрасофтов заставить читателя поверить, что чётко поставленные тактические цели, вытекающие из сформулированной глобальной миссии компании, непременно приведут к успеху, ибо вдохновят сотрудников стартапов и корпораций увлечённо работать над их достижением. Но нет ли тут обратной зависимости — увлечённым своим делом, энергичным и амбициозным людям не так уж и сложно сформулировать несколько планов на ближайшее будущее. Но действительно ли они не достигли бы сиих результатов без их формального утверждения?
Короче, к «методике» отношусь с некоторой долей скепсиса, но почитать о корпоративной жизни Америки 70-90ых было крайне интересно. Поэтому книгу строго рекомендую к прочтению.
Тимофей Мартынов, очень уж хочется заполучить Айн Рэнд =)
М — мотивация