И не только БМВ. В общем, подвозил меня тут парень таксист. У него бэха пятерка 2019 года, куплена в кредит под такси.
Чтобы быстрее отбить кредит, бэха ездит круглосуточно: утром один чел таксует, ночью второй. За 2 года машина наездила 160 тыс км!😮
У чела стоит «стоп пробег», на спидометре 40 тыщ всего:) прикол в том что она и выглядит на 40 тыщ. Сидения вообще не промяты, разве что лкп, но это надо прям детально смотреть...
В общем, все модели тачек которые Яндекс принимает под такси брать БУ опасно… Будьте начеку👍
Просто по фото вижу, что крашен руль )))) Не благодари. Педали там 100% стерты, сиденья и ремни тоже 160 видны.
А потом народ ноется что бехи/мерсы/крузаки — гавно — ломаются на 120.000 )))
или купи Камри 2.5 на 40тыщ у нее только обкатка пройдет
1.2 к в час бэха, 1.7 эска, 2.3 майбах (он сильно бу)
Заказ от 4 часов, это ценник в группе для своих без налогов...
Наняли еще несколтко водителей на замену, чистыми выходит, как я уже писал до 400к (ремонт, гсм, сираховки, налоги, зп и шаурма вычтена)
Года за 2-3 автопарк аммортищируется на 60% в цене, но все равно это сущесвенно выше среднией зп водителя в МО+% от депозита в 10 млн
Люди до сих пор ничего не поняли про капитализм
Это сколько же надо ездить, чтобы 80 тыс. км в год наездить? Это 220 км. в сутки.
Сейчас стал меньше уже по городу
Ну 50 все равно выходит
Есть легенда, что когда таксопарки переводили на 124-й кузов, таксисты устроили забастовку)
а сейчас это товар, товар должен продаваться, и быстро заканчиваться
По б/у Мерседес, БМВ, Ауди состояние, пробег, криминал нужно исключительно с автоэкспертами проверять (тот же Максим Шелков, как отметили коллеги). Иначе кроилово приведёт к попадалову.
На соляре в Москве сотку поднять — вообще не проблема за месяц.
При BMW 520 допустим, двести будет, если тариф 2-2.5х.
30 яндексу. 43 кредит. 18 бензин (6000 км в месяц при расходе 6л. /100 км). Десятка на патент/ налоги.
Остается 100 тысяч. На двоих вполне норм.
Так что логика есть остерегаться б/у тачек.
И ещё какое топливо льют в неё, и как часто масло меняют.
В такси двери, особенно передняя пассажирская, да и другие тоже по 100 раз открывают и закрывают, и кто как, некоторые с силой, пластик порогов коцанный, да и пассажиры неаккуратные, пылесосить надо часто, влажная уборка.
Ну ещё 2 года и 160 тыс, потом точно продавать, и кто купит это ведро, тому точно не позавидовать можно.
Может проще в лизинг взять, на выгодных условиях для такой работы.
Сам в молодости таксовал, деньги есть всегда, но от тачки ничего не осталось, авария. Слава богу пронесло без жертв. Нет тачки и нет работы, и нет денег. И ещё могут кинуть, зарезать, убить и так далее.
Машины вообще лучше покупать у знакомых или у приличных людей, которые точно скажут что и как следили, а после такси, так с целью перепродажи если только, и то смотреть надо.
Правильно кто-то в комментах заметил — в современных авто, пробег пишется не только на приборке. В ЭБУ, в коробке и черт знает где еще, не говоря уже про базу дилера в которой записывается пробег при ТО.
Тут уж как повезет.
Ндааа, сижу-читаю.Дай-ка думаю, яндекс такси пробъю по своей деревне от дома до гор.газа. Один фиг езжу каждый месяц за сервисок с магазинчиком бумажки подписывать.
Так вот- туда 85 руб, а туда\обратно 112. Ехать 4 мин, туда\обратно 12 мин с подождать.
Я зимой ваще машину не завожу, если в Саратов не ехать. А туда 30 мин в среднем.
И нах машина, но она есть.
Тут же вроде про деньги и как их поиметь, не?
Б/у немец, да и новый то же — это про поиметь, только не деньги… и не машину…