Навеяно постом о LC 300!
Хорошие, дорогие, красивые тачки дают эмоции.
И они не проходят через 2 недели, как многие думают. Но однозначно это история не про экономическую эффективность. Тачки это абсолютный пассив!
Владение Х5 G05 обходится мне в 130тр в месяц в среднем, если посчитать аммортизацию и упущ. выгоду по ОФЗ.
Х3 супруги почти в 100 тр. Но
нельзя посчитать в рублях сколько качественные тачки дают тебе эмоции и энергии! Допускаю что не все владельцы премиума это понимают, а просто тупо следуют соседям и друзьям с бабками. Верно и обратное.
Критерий покупки для меня сформирован:
Если в случае угона или тотала (несмотря на то что все страхуется КАСКО) ты готов купить такую же тачку в короткие сроки, не жертвуя всем остальным, значит это твой уровень.
bohemian rhapsody,
Учитесь видеть ситуацию с разных сторон)
Кому то нужны путешествия раз в месяц, кому то недвижка в центра, кому то пенсия в 35 или пара Порш в гараже.
И они все правы по своему!
treider, кайфовать можно и без элитной тачки — это смотря в чём кайф. Если в хайпе и выпендреже, то вы правы, если же чисто по-мужицки… есть масса вариантов. Мужики кайфуют от того, например, что «прокачали» Ниву так, что все ахают, или у неё проходимость поднялась, или скорость.
Понтовикам, как вы, да — это ваш уровень.
Ваш уровень — выкинуть кучи бабла разово, потом ежемесячно, а потом и еще раз разово за новую такую же. Вот только конкретного ответа на вопросы «а нах?», «а в чем именно мой кайф?» у вас нет.
Нормального, мужицкого, логичного! Неееттууу.
И никогда не будет, ибо ЭТО не лечится.
Есть только один вариант оправданности крутых тачек -
это статусность, требующаяся по роду деятельности.
Но даже такую оправданность не все настоящие мужики используют.
Или, по крайней мере, используют не на всю катушку.
для меня критерий стоимости ещё проще. машина равна доходу за пол года, максимум год. кайф от владения моего первого москвича 1965 г.в., который был старше меня на 5 лет не перекрыла не новая 8ка в 1996, не ВВ, не мерс. теперь каждая новая машина, это не эмоции, а приспособление для передвижения.
treider, естественно уже полученный средний доход. что либо в кредит вообще не рассматриваю. тем более расходник типа авто. у меня к машине отношение, как к обуви или одежде — чисто утилитарное.
treider, конечно. у меня есть знакомый, который прётся от своих ботинок за две тыс. долларов, другой от вискаря элитного и сигар каждый день. знаю чудаков на кредитных мерсах бизнес класса, живущих в маминой панельной двушке. каждому свои понты:)
treider, у меня есть близкие знакомые с доходом овер 1млн р в день, но катающие 10 летних немцев. Я их абсолютно понимаю. Ну не видят они в тачке больше, чем средство для передвижения. Это их выбор.
Но беда в том что, большинство людей, которые не могут себе позволить качественные машины считают, что это только понты.
treider, так я не против. получаете удовольствие от драйва и готовы за это платить, хорошо. сам такой был лет 20 назад. но всё же, чаще, это именно понты. а сейчас мне ближе по духу ваши знакомые на «10 летних немцах», у самого такой был, пока компаньоны не обеспечили меня ОООшным авто.)
VladMih, согласен абсолютно. Каждый кайфует по разному. У вас типичный мысли. Я лишь хочу донести, что это не только понты. И про статутность думают в основном с другой стороны огорода! Я про нее ни слова не говорил. Я обедаю за 160р и вечером одеваю шлепанцы за 140р и иду с детьми гулять!
Но классные тачки стоят своих денег, если ты их способен чувствовать.
Мальчик Buybuy, такси и каршеринг это воообще другое. Классом на 6 порядков ниже.
Единственное что можно сравнивать это личного водителя, хотя бы камривода работающего 24ч.
Но опять же нет кайфа от руля)
Кайф от руля — это для хорошо видящих. Я неплохо гоняю на карте, но большую часть жизни прожил с близорукостью -11 и отсутствием бокового зрения. В этом году вынужденно сделал операцию — и получил почти нормальное зрение.
Попробуйте по приколу Яндекс Ultra с Майбахом — там водитель воспитан лучше, чем почти любой из тех, которых Вы примете на работу )))
А броня — это под себя. Ее (нормальную) арендовать практически невозможно, кастомизировать под себя — тем более.
Скажите, а где именно вы катаетесь, чтоб получить кайф от БМВ?
У меня вцелом тоже тачка не говно. Но примерно в 36 я понял, что не важно какая у тебя машина, главное — это куда ты на ней едешь (и ждут ли тебя там).
Люди в основном никуда не едут, им ничего не надо и их нигде не ждут. Поэтому приходится свою трудовую энергию тратить на крутую тачку, до которой можешь дотянуться, или на ипотеку.
А ипотека — это как идеальный утилизатор жизни. Ввязавшись, остальные цели можно спокойно хоронить или даже не иметь целей, что очень комфортно психологически.
Банки будут замораживать переводы цифрового рубля, если заподозрят мошенничество Операции с цифровым рублем будут приостанавливать при признаках мошенничества, сообщил Центробанк (ЦБ). Банки будут обя...
Просто раньше так же думал… но чёто уже даже новый LC 300 не радует )
Или правда бэхи так вштыривают? )
Учитесь видеть ситуацию с разных сторон)
Кому то нужны путешествия раз в месяц, кому то недвижка в центра, кому то пенсия в 35 или пара Порш в гараже.
И они все правы по своему!
Понтовикам, как вы, да — это ваш уровень.
Ваш уровень — выкинуть кучи бабла разово, потом ежемесячно, а потом и еще раз разово за новую такую же. Вот только конкретного ответа на вопросы «а нах?», «а в чем именно мой кайф?» у вас нет.
Нормального, мужицкого, логичного! Неееттууу.
И никогда не будет, ибо ЭТО не лечится.
Есть только один вариант оправданности крутых тачек -
это статусность, требующаяся по роду деятельности.
Но даже такую оправданность не все настоящие мужики используют.
Или, по крайней мере, используют не на всю катушку.
Но беда в том что, большинство людей, которые не могут себе позволить качественные машины считают, что это только понты.
Но классные тачки стоят своих денег, если ты их способен чувствовать.
Поэтому личная машина во владении для меня — это только броня.
Все остальное легко арендуется.
Даже в Яндекс Такси Майбахов — хоть ж… ой ешь.
С уважением
Единственное что можно сравнивать это личного водителя, хотя бы камривода работающего 24ч.
Но опять же нет кайфа от руля)
Кайф от руля — это для хорошо видящих. Я неплохо гоняю на карте, но большую часть жизни прожил с близорукостью -11 и отсутствием бокового зрения. В этом году вынужденно сделал операцию — и получил почти нормальное зрение.
Попробуйте по приколу Яндекс Ultra с Майбахом — там водитель воспитан лучше, чем почти любой из тех, которых Вы примете на работу )))
А броня — это под себя. Ее (нормальную) арендовать практически невозможно, кастомизировать под себя — тем более.
С уважением
Скажите, а где именно вы катаетесь, чтоб получить кайф от БМВ?
У меня вцелом тоже тачка не говно. Но примерно в 36 я понял, что не важно какая у тебя машина, главное — это куда ты на ней едешь (и ждут ли тебя там).
Люди в основном никуда не едут, им ничего не надо и их нигде не ждут. Поэтому приходится свою трудовую энергию тратить на крутую тачку, до которой можешь дотянуться, или на ипотеку.
А ипотека — это как идеальный утилизатор жизни. Ввязавшись, остальные цели можно спокойно хоронить или даже не иметь целей, что очень комфортно психологически.