Lomaster222
Lomaster222 личный блог
19 августа 2012, 09:03

Модернизация ИЛ-76!!!

Старый конь ВДВ не испортит

«Ил-76» подновили для армии XXI века

Вице-премьер Дмитрий Рогозин на этой неделе вместе с журналистами и блогерами отправился в Ульяновск. «Будем искать базу НАТО», — говорится в Twitter Рогозина. Ранее он обещал коммунистам ящик коньяка, если те найдут в Ульяновске эту базу. Базу, понятно, там не обнаружили, и коммунисты остались без коньяка. Однако кое-что интересное Дмитрий Олегович в Ульяновске все же нашел. О чем он тут же снова сообщил в своем Twitter.
Модернизация ИЛ-76!!!
Фото из Twitter Дмитрия Рогозина


«Сел в Ульяновске. Хочу осмотреть новый «Ил-476» — говорится в его сообщении. И далее: «Вот он, красавчик. Еще под прежним шифром. Скоро поднимем в небо. Этот конь на 70% обновлен по сравнению со своим отцом».
«МК» тоже решил поинтересоваться состоянием «коня», которого обещали выпустить «из стойла» лет так 20 назад, в то время еще в варианте «Ил-76МФ». Но долгое время все кончалось одними разговорами. Проблема упиралась в то, что изначально «Ил-76» собирали на заводе в Ташкенте. После развала Союза договориться с соседями никак не получалось, и встал вопрос о возобновлении производства, но уже в России. Площадкой для этого был выбран Ульяновск.
«Отцом» (в терминологии Дмитрия Рогозина) нового «Ил-476» является «Ил-76МД», построенный в Ташкенте. ОАО «Авиационный комплекс имени С.В.Ильюшина» перепроектировало его с применением современных цифровых технологий. Теперь «Ил-476» имеет новое модифицированное крыло с длинномерными панелями кессонов, новые двигатели, на нем модернизированы топливная система и система управления, поставлен цифровой прицельно-навигационный комплекс и система автоматического управления самолетом. Все параметры работы систем выводятся на шесть жидкокристаллических экранов на приборных досках в кабине экипажа. Фактически это принципиально новый, современный самолет.
Что важно — двухконтурные турбовентиляторные пермские двигатели ПС-90А-76 тягой 14,5 т каждый позволяют «Ил-476» соответствовать требованиям ИКАО (Международная организация гражданской авиации) по экологии и шумам, что позволяет эксплуатировать его в различных регионах мира.
Минобороны РФ до 2020 года планирует приобрести до 38 штук «Ил-476» как в варианте топливозаправщика, так и военно-транспортного самолета.
Символично, что тема «Ил-476» в Twitter всплыла именно перед днем Воздушно-десантных войск. Они испытывают особую любовь к этой машине, которая в ВДВ уже десятки лет десантирует «голубые береты» вместе с их боевой техникой. Но главное, чтобы теперь ВПК, руководимый Дмитрием Рогозиным, снова не заставил десантников ждать годы и годы, пока «красавчик-конь» «Ил-476» птицей-тройкой наконец-то взлетит в небо.
40 Комментариев
  • USER PC
    19 августа 2012, 09:10
    Тарим ОАК?
  • Алексей
    19 августа 2012, 09:11
    ты вообще торгуешь на рынке?
  • danaec
    19 августа 2012, 10:11
    УРА! Поздравьте меня — я один из тех, кто работал в ОКО ОГК ТАПОиЧ! К сожалению нет уже того обьединения… а было времяяяя…
    «А»,78,76М,65с… эээх…
    • skatino
      19 августа 2012, 11:02
      danaec, с ташкента?
  • danaec
    19 августа 2012, 10:13
    я, кстати, в ОАК сидю… по 0,18… но, что то наш авиапром подкачал… :)))
  • danaec
    19 августа 2012, 10:19
    правда и «тюльпан» делали :(((
      • danaec
        19 августа 2012, 18:49
        Lomaster222, это те которые из афгана возили гробы
  • sander
    19 августа 2012, 10:26
    Где же Wilson, когда он так нужен???
  • Romanio
    19 августа 2012, 12:12
    т.е. двигатели старые остались? А ведь в основном из-за неэкономичности двигателей наши гражданские самолеты пришлось менять на такие же старые боинги и аэрбасы…
    • 1234
      19 августа 2012, 13:18
      Romanio, новые пермские двигатели ПС-90А-76 тягой 14,5 т каждый.
    • danaec
      19 августа 2012, 18:53
      Romanio, 30, конечно, прожорливые были, но ресурс у них больше, да и планеры наши надежнее… до сих пор летают эти трудяги=вояки
  • sander
    19 августа 2012, 12:29
    Напомните — это тот самые рогозин? Авторитетный источник, даа :)
    Специалист по нравственности, морали и ВПК.



      • sander
        19 августа 2012, 20:14
        Lomaster222, я тебе про Фому, ты мне про Ерему. Тоже оскорбился, верующий?
        Или любой коммент лучше, когда в нем есть дядька с бородой?
          • sander
            20 августа 2012, 00:34
            Lomaster222, прощай лохматер! Счастья тебе в путинской России. Недолгого!
  • 1234
    19 августа 2012, 12:45
  • 1234
    19 августа 2012, 12:45
  • 1234
    19 августа 2012, 12:46
    Авиакомпания «Волга-Днепр» ввела в эксплуатацию четвертый модернизированный самолет Ил-76ТД-90ВД, сообщила пресс-служба компании.

    Строительство четвертого Ил-76ТД-90ВД осуществлено на Ташкентском авиационно-производственном объединении им. Чкалова в рамках договора, подписанного в 2007 г. на Международном аэрокосмическом салоне между ОАО «ОАК — Транспортные самолеты» и ООО «Волга-Днепр-Лизинг». В ноябре самолет был доставлен в Ульяновск из Ташкента, а затем покрашен в цвета авиакомпании «Волга-Днепр». Воздушному судну присвоен бортовой номер RA-76503.

    Как сообщается, Группа компаний «Волга-Днепр» продолжит реализацию программы расширения флота новых Ил-76. В мае 2012 г. ожидается поставка пятого Ил-76ТД-90ВД, строительство которого в настоящее время также ведется на ТАПО им. Чкалова.

    Программа модернизации Ил-76 была инициирована Группой компаний «Волга-Днепр» в 2002 г. Первый самолет Ил-76ТД-90ВД был введен в коммерческую эксплуатацию летом 2006 г.

    Транспортный самолет Ил-76ТД-90ВД является модификацией Ил-76ТД и предназначен для перевозки широкой номенклатуры грузов и техники общей массой до 50 тонн. Лайнер оснащается двигателями ПС-90А-76. На самолете установлен новый пилотажно-навигационный комплекс «Купол-III-76М-ВД». Ил-76ТД-90ВД отличает увеличенная максимальная взлетная масса и полезная нагрузка, возросшая дальность полета, а также сокращение прямых эксплуатационных расходов и топливная экономичность.

    ГК «Волга-Днепр» — российский грузовой авиаперевозчик, специализируется на перевозке уникальных и негабаритных грузов. Основа бизнеса группы — чартерные перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов на самолетах Ан-124-100 и Ил-76 (авиакомпания «Волга-Днепр») и регулярные перевозки на Boeing 747F (авиакомпания AirBridgeCargo).

    www.aviaport.ru/news/2011/12/29/227383.html
    Похожие статьи

    Ил-76ТД-90ВД (фоторепортаж) Фоторепортаж Романа Вуколова Модернизированная вер…
    Волга-Днепр расширилась за счет активов Air Cargo Germany Сегодня наш сайт сообщил о покупке Трансаэро ирландской к…
    Фотофакт. Было — стало Ил-76МД RA-76722, построен в 1987 году. 27 ноября 2…
    • Urets
      19 августа 2012, 12:57
      PahaPCT, из г@вна козульку!
      Старую новогоднюю ёлку новыми игрушками не украсишь! Ха-ха-ха!!!
      • 1234
        19 августа 2012, 13:12
        Urets, Для защиты самолёта в корме установлена подвижная пушечная установка с двумя пушками ГШ-23. Управление огнём — с рабочего места стрелка (СВС), прицеливание — как с помощью оптической прицельной станции, так и радиолокационного прицела «Криптон». Для постановки пассивных помех на самолёте устанавливаются 4 автомата АПП-50Р с общим количеством патронов ДО и ЛТЦ — 384 шт., или пять комплектов автоматов сброса отражателей системы АСО-2И-Е7р на 320 патронов.
        На самолёт возможна подвеска различных свободнопадающих бомб или радиомаяков на 4 балочных держателя УБД-3ДА. Бомбометание может выполняться как в автоматическом режиме от системы «Купол», так и от ночной коллиматорный бомбовый прицел НКБП-7.
      • 1234
        19 августа 2012, 13:12
        Urets, Ил-76 различных модификаций является основным самолётом военно-транспортной авиации России и Украины. Состоит также на вооружении ВВС стран СНГ, Алжира, Индии, Иордании, Ирана[22], Ирака, Китая, Ливии, Северной Кореи и Сирии.
        Самолёты Ил-76 принимали активное участие в войне в Афганистане и показали там свою высокую эффективность. За время боевых действий было потеряно две машины.
        Многочисленные коммерческие компании по всему миру используют гражданские модификации Ил-76 для осуществления транспортных перевозок.
      • danaec
        19 августа 2012, 19:00
        Urets, б-52 вообще 60 лет уже летают и что из того
    • danaec
      19 августа 2012, 18:56
      PahaPCT, так ТАПОиЧ работает?!
  • 1234
    19 августа 2012, 13:15
    Ил-476
    Ил-476 — глубокая модификация самолёта Ил-76 (Ил-76-МД-90А). Разработка ведётся Ульяновским авиационным заводом «Авиастар-СП», входящим в состав ОАК. Грузоподъёмность 50 тонн, скорость — 850 км/ч, дальность полета — 6000 км. Первый экземпляр построен в декабре 2011 года, его первый полёт запланирован на июль 2012 года.[20]
    Самолет Ил-476 имеет новую конструкцию крыла, новую авионику и новые пермские двигатели ПС-90А-76 тягой 14,5 т каждый. Министерство обороны России планирует в рамках государственной программы вооружения на период до 2020 года приобрести несколько десятков самолетов Ил-476 в вариантах топливозаправщика и военно-транспортного самолета.
    В январе 2012 объявлено, что до 2020 года государство закупит сто транспортников Ил-476 [21].
    А-100 Премьер — Самолёт ДРЛО на базе Ил-476.
  • 1234
    19 августа 2012, 13:16
    Ил-76, самый массовый и многоцелевой.
    • danaec
      19 августа 2012, 18:57
      PahaPCT, да
  • GH05
    19 августа 2012, 14:25
    Хороший пост
  • maratufa
    19 августа 2012, 21:07
    держу много авиаста, не кипишусь.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн