Дмитрий
Дмитрий личный блог
15 июня 2021, 09:35

средний возраст авто растет каждый год ,с электромобилями еще хуже

Новое исследование IHS Markit (NYSE: INFO) показывает, что средний возраст эксплуатируемых легких транспортных средств в США в этом году вырос до 12,1 года, увеличившись почти на 2 года

средний возраст авто растет каждый год ,с электромобилями еще хуже
Одна из причин стагнации продаж автомобилей, несмотря на рост населения, заключается в том, что автомобили служат дольше и дольше остаются в хорошей форме и их нужно менять реже, поэтому средний возраст транспортных средств на дорогах продолжает увеличиваться. 

По данным IHS, к концу 2020 года было зарегистрировано около 1 миллиона электромобилей. 
Интересный факт: владельцы электромобилей дольше держат свои электромобили, чем владельцы автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Из электромобилей 2016-2020 модельного года 89% все еще зарегистрированы их первым владельцем, по сравнению с 68% автомобилей с ДВС того же года выпуска.

Это явление представляет собой проблему для отрасли. 
Американцам нужны автомобили, которые служат дольше, медленнее изнашиваются и дольше выглядят хорошо; и автопроизводители конкурируют друг с другом за производство этих автомобилей, чтобы оставаться актуальными. Но это увеличивает средний возраст автомобилей на дорогах, что сокращает продажи новых автомобилей.
И единственное, что осталось автомобильной промышленности для роста, — это поднять цены и переключить потребителей на более дорогие модели, что еще больше сокращает продажи новых автомобилей, потому что уменьшающийся процент людей может позволить себе покупать их новые по этим ценам.


news.ihsmarkit.com/prviewer/release_only/id/4759502 
50 Комментариев
  • Свой Мужик
    15 июня 2021, 09:53
    Интересный факт! Спасибо!
  • Andrey
    15 июня 2021, 10:24
    Просто на вторичном рынке покупателей (дураков) электромобилей нет. Поэтому владельцы их держат у себя — их тупо не продать.

    Но 12 лет средний возраст — это оч круто. У нас, с нашей погодой и хреновыми сервисами, редкая машина доезжает до такого возраста.

    • Andrew_Kl
      15 июня 2021, 10:30
      Andrey, У нас средний возраст авто около 14 лет. При этом возраст отечественных автомобилей составляет в среднем 17 лет.

      Источник: https://www.autostat.ru/news/45619/ © Автостат.

      Возможно дело не в надежности. Или не только в ней.

      • Andrey
        15 июня 2021, 11:31
        Andrew_Kl, жиги не считаем. мы же с америками сравниваем, а там жиги не ездят :)))
        На самом деле дело в сервисе. сложные машины обслуживать не рентабельно. дешевые рентабельно. У меня две машины, одной 8 лет, второй 15. Та, которой 15, ещё поездит.
        • Среднеброд
          15 июня 2021, 11:46
          Andrey, у меня рекорд 7 лет. 
        • Andrew_Kl
          15 июня 2021, 15:23
          Andrey, Со старыми вазами дело обстоит примерно так же — ломаются часто, но ремонтировать дешево, да и самому при желании копаться можно. 
    • A2format
      15 июня 2021, 15:12
      Andrey, 
      Просто на вторичном рынке покупателей (дураков) электромобилей нет.
      Просто это ваше мнение — у вас нет статистики.
      1. Электромобиль априори надежнее ДВС и дольше прослужит (даже ТО реже и попроще чем у ДВС прописано по паспорту).
      2. Общей статистики у меня тоже нет, но могу сказать за Китай — Tesla Model 3 там настолько популярная, что даже на б/у цена не очень падает по сравнению с новыми — явно от того что покупателей тьма (а не как вы сказали).
      3. На первое поколение Лифов цена ощутимо упала, не потому, что они так плохи, а потому что вышло новое поколение (да и других электромобилей) с более крутыми характеристиками (тут развитие электромобилей играет отрицательную роль).

      Электромобили Tesla дешевеют медленнее бензиновых BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Lexus

      autonews.autoua.net/novosti/20476-elektromobili-tesla-desheveyut-medlennee-benzinovyh-bmw-mercedes-benz-porsche-i-lexus.html

      Вот еще подтверждение, что спрос выше на электромобили чем на ДВС.
      • kiryushka
        15 июня 2021, 15:28
        A2format, в Китае просто выдают разрешения только на электро, а на ДВС хер получишь. Вот они и популярны. В некоторых местах просто не купишь ДВС, или купишь но ездить не сможешь
        • A2format
          15 июня 2021, 16:13
          kiryushka, насколько знаю, то вроде бы еще не закрутили в Китае так гайки, т.к. еще ДВС кучу они производят.

          Но по американцам — цена падает медленнее на электромобили, там запретов точно еще никаких нет.
          • kiryushka
            15 июня 2021, 16:34
            A2format, в больших городах не получиш номер в ментовке на ДВС. В поменьше посвободнее.

            В США электро всё в одном штате, Калифорнии. В остальных сидят такие же мужики как у нас, говорят что никуда не доедет и на морозе встанет. В некоторых штатах вообще нет электро.
            • A2format
              15 июня 2021, 16:43
              kiryushka, Это так в России говорят, что никуда не доедет и про морозы (в России принято ненавидеть электромобили и рассказывать про круглогодичные морозы -50..-60). Про морозы я бы еще поверил в северных штатах, но в Калифорнии...

              И далеко не в одной Калифорнии электромобили. Это вы откуда взяли? По всему США сеть электрозаправок, а все электромобили в Калифорнии? Это вы свое мнение и пожелания рассказываете или фактами оперируете? Пожалуйста, покажите пруфы, что все электромобили в Калифорнии.

              Вот рост продаж электромобилей. Если бы они не могли бы ехать и в морозы в Калифорнии стояли, то не было бы такого роста продаж.


              • kiryushka
                15 июня 2021, 19:28
                A2format, Пожалуйста, покажите пруфы, что все электромобили в Калифорнии.
                в других штатах тоже есть, но мало
                afdc.energy.gov/data/10962
                В Калифорнии около 500 тысяч, а в других штатах во многих меньше тысячи. Разница в 500 раз.

                В штате Северная Дакота 4 заправки, а в Южная Дакота — 6 заправок.
                Оба штата по размеру как пять-семь областей ЦФО.
                • A2format
                  15 июня 2021, 20:25
                  kiryushka, 
                  а в других штатах во многих меньше тысячи. Разница в 500 раз.
                  В других штатах 590 000.
                  500 000 / 590 000 ну разницы в 500 ну никак.
                  Причем в самом северном штате, где морозы типа, Вашингтон — 50 000, в Аляске, куда уж холоднее и то 940.

                  И это все за 2020 год. А добавить 2019, 2018, 2017...?
                  В некоторых штатах вообще нет электро.
                  Да, кстати, назовите такой штат.
                  В штате Северная Дакота 4 заправки, а в Южная Дакота — 6 заправок.
                  Ну сказки рассказывать не надо. В раз 20-30 больше. https://www.plugshare.com/
                  И почему вы выбрали малоноселенные штаты? :) «Случайно»? Давайте может глянем Миннестота, Нью-Йорк, Вашингтон… Про Флориду я вообще молчу.

                  Налицо ваши попытки преуменьшить статистику. И разница в 500 исчезла совсем, и заправок на порядки больше даже в самых зачуханных штатах.
              • kiryushka
                15 июня 2021, 19:36
                A2format, продажи EV зависят не от того, замерзают они или нет. В Калифорнии за покупку дают пять тыщ долларов. И там они хорошо покупаются. Где не дают пять тыщ, там они не продаются.

                В США дешевый бензин, дешевые тачки на ДВС, дешевая аренда машин. Там каждый штат себе хозяин, там нельзя сказать как в Китае, или Европе, всей страной вводим льготы и запреты и пересаживаемся на EV. Поэтому там EV не так быстро распространяется, как в этих странах
                • A2format
                  15 июня 2021, 20:29
                  kiryushka, 
                  В Калифорнии за покупку дают пять тыщ долларов.
                  Тесла свои дотации уже давно использовала. На ее машины дотации уже не распростаняются. Но продажи растут.
                  В США дешевый бензин, дешевые тачки на ДВС
                  Эти два факторы должны быть убить продажи электромобилей, но они что-то растут с ускоряющимися тепами (график с продажами приводил выше). Опять не работает ваша аналитика.
              • A2format, только не по всей территории США действует кредит и субсидия от штата как в Калифорнии, как минимум.
      • Andrey
        15 июня 2021, 22:07
        A2format, как раз присматриался к Лифу, но цена в РФ такая, что за эти деньги можно купить два одноклассника с двс. 
        • A2format
          16 июня 2021, 12:38
          Andrey, может быть, я б/у ценах не очень. Как вы одноклассника определили Лифу? Лиф первого поколения 35..37 тыс. был, минус 8000..10000 за батарею, это одноклассник за 25000..29000. Не знаю, или выйдет по цене два таких одноклассника по цене Лифа?
          • Andrey
            16 июня 2021, 16:46
            A2format, я написал «одноклассник лифа с двс». Это по сути любой гольф класс. Хотя мне кажется, что надо рассматривать B-класс. То есть не Киа Сид, а Киа Рио. Ибо из-за батарей Лиф стал тесным.
            • A2format
              16 июня 2021, 18:51
              Andrey,
              1. Указанные вами модели — одногодки с Лифами никак 2 штуки не получится. 1 на 1 будет. Разве что убитые в хлам.
              2. Сид/Рио — изначально (новые) гораздо дешевле Лифа (без батареи) — т.е. не совсем корректно эти модели приводит как одноклассников. Близко, но не очень.
              Лиф стал тесным
              Я бы не сказал, что Лиф тесный. Мои ровно 2 метра (не жирный), ну так, более менее помещаются. В других машинах не особо лучше, часто и хуже бывает (подпирать головой потолок или упираться коленями). Ну или я привык к такому в машинах, но дикого дискомфорта в Лифе точно нет. А средним людям так еще более комфортно будет.
              • Andrey
                17 июня 2021, 10:06
                A2format, с вашими двумя метрами попробуйте Пежо 308 — самое просторное рабочее место в гольфклассе. И оно действительно заметно просторнее других. Может не захотеться возвращаться в лиф.

                По остальному не прокомментирую, так как не понимаю что вы говорите :)
                • A2format
                  17 июня 2021, 13:15
                  Andrey, 
                  попробуйте Пежо 308
                  Не думал, что они особо отличаются размерами. Посмотрю.

                  так как не понимаю что вы говорите
                  Я подразумевал сравнивать:
                  1. Одноклассников
                  2. Одногодок
                  3. В такой же ценовой категории (за вычетом батареи Лифа)
                  • Andrey
                    17 июня 2021, 19:23
                    A2format, 
                    а я:
                    1. одноклассников по размеру
                    2. одногодок
                    3. в цене много маркетинга, не интересно. Лиф не стоит тех денег, за которые просят, это просто модно-трендово. по сути это переходный вариант из Б в Ц. Ближе к Ц. Я бы сравнил его с Ниссан Тиидой, которая между классами находится.
                    • A2format
                      17 июня 2021, 20:56
                      Andrey, 
                      это просто модно-трендово
                      Это на Порше/Тесла С — маржа процентов 30-40%, в ценовой категории Лифа маржа хорошо если 5% (Шевролет Вольт первые годы вообще в убыток продавался). Сомневаюсь, что в Лифе нагородили 30% маржи (минус батарейка, естественно).
  • Григорий
    15 июня 2021, 11:19
    а может  дело в бедности широких слоев американцев?
      • My Shadow
        15 июня 2021, 11:47
        Дмитрий, за образование расплатится не могут, поэтому автокредит даже не берут :)
      • Григорий
        15 июня 2021, 11:48
        Дмитрий, а объем автокредитов растет, падает? Вообще, доля кредитов в структуре доходов какой по стратам, не в курсе?
      • kiryushka
        15 июня 2021, 15:35
        Дмитрий, реальные доходы простых кузмичей в Америке не растут 40 лет

        www.pewresearch.org/fact-tank/2018/08/07/for-most-us-workers-real-wages-have-barely-budged-for-decades/
          • kiryushka
            15 июня 2021, 16:15
            Дмитрий, где подняли то?

            The federal minimum wage in the United States has been $7.25 per hour since July 2009, the last time Congress raised it.
              • kiryushka
                15 июня 2021, 16:31
                Дмитрий, я уже обгуглился

                en.m.wikipedia.org/wiki/Minimum_wage_in_the_United_States

                15 есть только в Вашингтоне, который город, а не штат. Ни в одном штате 15 нету
                  • kiryushka
                    15 июня 2021, 16:39
                    Дмитрий, это планы депутатов, а не зарплаты. Они у них такие же были в 73 году. Сейчас ни в одном штате нет 15.

                    Ссылку я уже кинул. Искать её не надо. Любую первую в Гугле открываешь зарплата по штатам, и там написано.
                      • kiryushka
                        15 июня 2021, 16:48
                        Дмитрий, да, только если и повысили, то с 10 до 11, а не до 15
  • hestra
    15 июня 2021, 11:34
    По той же аналогии кубинцы поклонники ретро и любят коллекционные автомобили 50-х
  • Власов Кирилл
    15 июня 2021, 11:56
    Скорее всего фактор бедности тоже влияет.
  • Андрей Щукин
    15 июня 2021, 16:51
    Интересная пища для размышлений. Надо чекнуть статистику по производству и продаже авто, что-то мне кажется, что несмотря ни на что отрасль все равно будет развиваться 
  • Было бы забавно смотреть, как владельцы ведра с редкоземельными болтами меняли его чаще чем в 5 лет, это был бы такой коллосальный удар по экологии, что всей эпохе ДВС и не снилось. 
      • A2format
        16 июня 2021, 12:47
        Дмитрий, это не кладбище, как некоторые рассказывают. Это согнали машины одного обанкротившегося каршерингового оператора, и машины помалу распродаются. Как-будто обычные операторы такси не банкротятся и не распродают свой парк.
      • Дмитрий, ну просто прекрасно. Сколько там никеля, меди, колбальта, лития? Сколько было тонн углерода выброшено в процессе производства, сколько сожжено уголя и т.п.
        • A2format
          17 июня 2021, 13:34
          Национальное Достояние, никак не больше чем на обычный авто + обычную добычу и крекинг нефти на весь пробег пройденный на аккумуляторах. Про уголь — вообще LOL. В мире электрогенерация угля 1/3, а во Франции почти одни АЭС. Какой уголь?
  • Boris
    16 июня 2021, 00:40
    Я бы не стал столь категорично говорить что  хорошее качество и  бережливое отношения  влияет на спрос.
    Просто из средства передвижения транспорт вновь вошел в категорию роскоши. А ввиду того что основная масса потребителей из года в год теряет свою платежеспособность, вот это и влияет на спрос автомобилей.

    В мире наблюдается переизбыток производств. И это не только автомобили, а и бытовая техника, предметы роскоши и тд.
    Год назад пестрила новость что из-за переизбытка  производства Швейцарских серийных часов, компании Монбланк и Картье вынуждены были
    уничтожить свою продукцию  на более чем 1млд.$.
    Снизить цену нельзя, поскольку придется сокращать производство и увольнять ценных сотрудников, поэтому процесс должен быть беспрерывным,
    а переизбыток дешевле утилизировать.

    Таковы правила  капитализма, несущие порой огромные издержки, от своей неэффективности, в мировом экономическом процессе.
    Машины кстати тоже утилизируют в полях, далеко удаленных от цивилизаций. А некоторые компании сами признаются что умышленно стали делать незначительные браки, чтобы машины быстрее изнашивались,  а клиент приходил за новой. Как-то так.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн