Помогите найти ссылку на нечто (форум, пост, как это тут называется), где можно обжаловать несправедливую (на мой взгляд) блокировку. Уточнить как выкладывать ссылки на дистрибутив (за это бан был??)
Помогите найти ссылку на нечто (форум, пост, как это тут называется), где можно обжаловать несправедливую (на мой взгляд) блокировку. Уточнить как выкладывать ссылки на дистрибутив (за это бан был??)
Я думаю, что за ссылку на сторонний ресурс (типа реклама). Но я даю ссылку на скачивание дистрибутива. Разве можно закачать дистрибутив в смартлаб? А писать о ПО без ссылки на его скачивание — это маразм.
Арбитражёр Алго, да, Тимофей подтвердил, что мой пост носит рекламный характер, конечно, я считаю, что это анонс новых фич. Странно то, что до этого аналогичные анонсы без бана переносили в спец раздел «Торговый софт». Думаю, мнения модераторов разделились.
Запросил у Тимофея можно ли вообще делать сразу в спец раздел «Софт» анонсы новых фич приложения (я разработчик). Приложение open source и бесплатное, у меня нет рекламного бюджета. Если откажет, я подчинюсь и уйду с площадки.
Сайт о инвестиции и трейдинге, но раздел софта не развит. Не удивительно, что существующим подходом разработчики не приходят на площадку. Например, для приложения ВТБ Мои Инвестиции страничку создал сам Тимофей.
Если вам интересно, могу отписаться по результату.
По итогам 2025 г. продажи жилья в новостройках увеличились на 1% по площади и на 11% — по сумме. Реализовано 25,6 млн м² на 5,2 трлн руб. При этом 14% всего годового объёма продано в...
Австралийская валюта которую неделю «топчет» локальную область поддержки в диапазоне 0,6660–0,6685, регулярно формируя бычьи поглощения. Отдельно стоит отметить отскок от пробитой линии...
Актуальный состав портфеля и взгляд на рынок 2026: по-прежнему 0% позитива.