Рост продаж Zoom составил 191% по сравнению с прошлым квварталом.
Выручка составила $956,2 млн, против $382,2 млн в 1к2020.
Валовая маржа компании увеличилась с 69,4% в предыдущем квартале до 73,9% в отчетном.
Рост стал возможен благодаря оптимизации публичных облачных ресурсов, отметили в компании. Zoom заявила, что ее продукт Zoom Phone, включающий облачные телефонные сервисы наряду с видеозвонками и другими возможностями, предоставил 1,5 млн мест участникам видеоконференций на конец апреля по сравнению с 1 млн в январе.
Во втором квартале Zoom ожидает от $1,14 до $1,15 скорректированной прибыли на акцию при выручке от $985 млн до $990 млн. По итогам года Zoom теперь видит скорректированную прибыль на акцию в размере от $4,56 до $4,61 и выручку в размере от $3,98 млрд до $3,99 млрд.
Акции реагируют ростом на премаркете +3%