Замечания по приложению ВТБ Мои Инвестиции.
Сегодня поборол природную лень и наконец-то зашёл в приложение ВТБ Мои Инвестиции, которое у меня уже давно установлено и только ждало своего часа.
Первые впечатления — положительные.
С вероятностью 99% я буду торговать только через него.
Т.е. это означает — прощай ноутбук и QUIK, здравствуй смартфон и планшет.
Неожиданностью оказалось то, что мне не было присвоено звание Квалифицированного Инвестора, хотя давно уже пора.
Пришлось из приложения подавать специальную заявку, которая исполнилась через несколько минут.
Это очень удобно.
Теперь я — квал.
Ещё одно удобство — это возможность подписывать в приложении Реестры Поручений.
Кроме того, у меня возникли замечания и предложения по этому приложения, и я надеюсь, что при наличии обратной связи между пользователями и разработчиками, приложение ВТБ Мои Инвестиции будет постоянно улучшаться.
1 В разделе Биржа — российские акции смешаны со всякими Теслами и Боингами.
Хочется, чтобы российские акции были отдельно.
2 Финансовые Показатели эмитентов — их слишком мало.
Хочется, чтобы мультипликаторов и показателей было побольше.
3 Поскольку в приложении есть показатели и мультипликаторы эмитентов, было бы неплохо осуществлять поиск и сортировку эмитентов при помощи Скринера.
4 В обзорах большинства Фондов отсутствует описание, кроме фондов самого ВТБ.
5 В Дивидендном Календаре отсутствует сортировка по дивидендной доходности.
6 Было бы неплохо, если бы через приложение можно было:
а) запрещать/разрешать использование Брокером акций Клиента
б) запрещать/разрешать использование Клиентом заёмных средств
в) указывать, на какой счёт (брокерский или банковский) будут приходить дивиденды.
Это пока всё, что я заметил за пару часов знакомства с приложением ВТБ Мои Инвестиции.
1. Не только у ВТБ проблема у других брокеров тоже. Нормальных данных по депозитарным распискам нет. Нет понимания когда дивотсечки и выплаты дивов будут проводиться. Нет уточнений по налогам для депозитарных расписок.
2. Вывод дивов и купонов можно настроить не через приложение, а через ЛК.
Или по-прежнему только через ЛК на ПК.
?
и в чате отвечают моментально, а в ВТБ обратная связь отсутствует напрочь.