Безусловно, за последние 20 лет само понятие бизнес потеряло все возможные территориальные ограничения, но сложности коммуникаций, логистики, сложность выстраивания отношений на международном уровне всё ещё тормозит международную экспансию многих брендов и компаний и именно тут приходит компания Global-E Online, со своими готовыми и стандартизированными решениями.
Global-E Online – локализованный просмотр, локализованные кассы, глобальная логистика, маркетинг и аналитика, управление и урегулирование рисков и это только начала того, что делает Global-E Online.
Финансы: IPO Global-E OnlineВ ходе IPO Global-E Online планирует разместить свои акции по $23-25, что позволит получить $360 млн и общую оценку бизнеса в 3,4 млрд.
В данных опубликованных перед IPO Global-E Online компания раскрывает скорость роста выручки, которая увеличилась с 38,4 млн в 2018 году до 136 млн всего спустя два года в 2020.
Это достаточно быстрые темпы роста выручки для небольшой израильской компании.
Но самое главное в 2020 году компания зафиксировала чистую прибыль в 3,9 млн, что бывает не очень часто для компаний, выходящих на IPO.
Это сразу же меняет отношение инвесторов к самой бизнес-модели компании и придаёт дополнительную уверенность перед IPO.
Хотя, безусловно, ещё стоит изучить за счёт каких статей расходов была достигнута прибыльность и не была ли они искусственно создана, чем мы и займёмся в рамках полного отчёта перед IPO.
Оценка IPO Global-E OnlineКомпания была оценена в $3,4 млрд при выручке в $135 млн, это даёт оценку перед IPO в 25 P/S
Сама Shopify, которая, к слову, поддерживает данное IPO и является безусловным лидером электронной коммерции в штатах имеет оценку в 39 P/S, но это суперзвезда Wall-Street!
Достойна ли Global-E Online оценки в 25 P/S?
Это сложный вопрос, на который мы также попробуем ответить в рамках полного отчёта перед IPO.
Больше на Paradoxe