Марэк
Марэк личный блог
03 мая 2021, 17:43

Verizon продает медиа-бизнес за $5 млрд, частной инвестиционной компании Apollo Global Management

MON, MAY 3 20218:02 AM EDTUPDATED AN HOUR AGO

  • Verizon продаст свою медиагруппу, в которую входят бренды AOL и Yahoo, частной инвестиционной компании Apollo Global Management.
  • Продажа сигнализирует о том, что Verizon сосредоточится на бизнесе своих интернет-провайдеров, поскольку конкуренты продолжают изучать средства массовой информации.

Verizon  продаст свою медиагруппу частной инвестиционной компании Apollo Global Management за 5 миллиардов долларов, сообщили компании в понедельник. Продажа позволяет Verizon избавиться от собственности бывших интернет-империй AOL и Yahoo.

Verizon сохранит за собой 10% акций компании, и она будет переименована в Yahoo.

В результате продажи бренды интернет-СМИ под бывшими зонтиками Yahoo и AOL, такие как TechCrunch, Yahoo Finance и Engadget, перейдут к Apollo по гораздо более низкой цене, чем они были всего несколько лет назад. Verizon купила AOL за 4,4 миллиарда долларов в 2015 году, а Yahoo два года спустя — за 4,5 миллиарда долларов.

Verizon получит от продажи 4,25 миллиарда долларов наличными вместе со своей 10% долей в компании. Verizon и Apollo заявили, что ожидают закрытия сделки во второй половине 2021 года.

В последнее время появляется все больше свидетельств того, что Verizon хотела продать свою медиа-собственность и вместо этого сосредоточиться на своих беспроводных сетях и бизнесе других интернет-провайдеров. В прошлом году Verizon продал HuffPost компании BuzzFeed. Он также недавно продал или закрыл другие медиа-объекты, такие как Tumblr и Yahoo Answers.

До этого первоначальная идея Verizon заключалась в том, чтобы превратить Yahoo и AOL в гигантских онлайн-медиа, которые могли бы взять на себя доминирование Google и Facebook в онлайн-рекламе. Под руководством бывшего генерального директора AOL Тима Армстронга бренды Yahoo и AOL были объединены в новое подразделение онлайн-медиа в Verizon под названием Oath.

Но проект Oath по большому счету не смог набрать обороты, и Армстронг покинул компанию в 2018 году . В ноябре 2018 года Oath снова был переименован в Verizon Media Group, и им руководил Гуру Говраппан. Гаураппан продолжит руководить Yahoo под руководством Аполлона.

 

После продажи Yahoo и AOL Verizon дала понять, что больше не интересуется СМИ, в отличие от своих конкурентов. AT&T все еще пытается превратить WarnerMedia в потокового конкурента Netflix и Disney, даже несмотря на то, что она борется с огромными долгами из-за приобретений медиа. Comcast , еще один интернет-провайдер, по-прежнему участвует в медиа-бизнесе вместе с NBCUniversal.

Продажа Verizon Media компании Apollo знаменует собой последний поворот в многолетней гонке на американских горках для AOL и Yahoo, двух наиболее доминирующих сил на заре потребительского Интернета. После отделения от Time Warner AOL под руководством Армстронга боролась с трудностями, несмотря на то, что сделала смелые ставки на такие цифровые медиа-ресурсы, как HuffPost и сеть местных новостных сайтов под названием Patch.

Yahoo пережила собственные трудности за последнее десятилетие. Перебрав нескольких генеральных директоров, Yahoo привлекла Мариссу Майер из Google для управления компанией. Майер сделал большие ставки на Yahoo, включая переформатирование своих новостных ресурсов, таких как Yahoo Finance, и покупку популярной платформы для ведения блогов Tumblr более чем за 1 миллиард долларов. Но Yahoo Майер не оправдала своих амбиций, ее стоимость упала, и в конечном итоге она была продана Verizon.

При Apollo бывшие медиа-объекты Verizon будут вынуждены расти и становиться прибыльными, чтобы привлечь еще одну продажу или выйти в будущем. 
www.cnbc.com/2021/05/03/verizon-sells-yahoo-and-aol-businesses-to-apollo-for-5-billion.html

0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн