Руководитель КАМАЗа о фин результатах за 20 г и итогах 1 квартала
Экономика страны, как и всего мира, подверглась серьёзным испытаниям, заставила принимать экстраординарные меры, менять многие привычные нам вещи. В этой ситуации компания в прошлом году проявила себя как эффективный механизм. Мы первыми сориентировались на рынке, своевременно приняли необходимые решения, которые позволили не только не снизить наше присутствие на рынке, но и нарастить продажи и обойти многих именитых конкурентов
На внутренних и внешних рынках компании удалось реализовать в прошлом году более 37 тыс. грузовиков.
Доля «КАМАЗа» на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн увеличилась на 4% и составила 48%.
Как видите, выручка у нас подросла на 12 процентов и ушла за 200 миллиардов. EBITDA — рекордная за весь двадцатилетний период. Для меня цифра в 200 миллиардов – определённая планка. Как только мы её взяли, я считаю, мы оправдали сумасшедшие инвестиционные затраты. Выручка выросла не только из-за объёма продаж, но и благодаря выходу в ценовой сегмент премиум. Второй по значению показатель способности компании работать в кризис – это правильная техническая политика. Сегодня «КАМАЗ» выпускает три поколения автомобилей, от К3 до К5, и очевидно, что прирост нашей доли рынка до 48 процентов обусловлен продажами в премиум-сегменте
Текущий бизнес-план компании по реализации автотехники на внутреннем рынке в 2021 году пересмотрен в сторону увеличения – с 34,5 тысяч до 39 тысяч автомобилей.
«КАМАЗ» увеличил объём производства и планирует дополнительно нарастить его темп во втором полугодии.
Pavel Sukharev, посмотрим 14го, чего зря панику нагонять.
ФССП в отличие от налоговой есть ограничения на принудительные списания денежных средств со счетов юр лиц.
Валерий Осипенко, у меня тут исчезли коменты
это так меня наказали за глупости что ли?
или это техническая ошибка и я что то нажал неправильно?
ладно — если наказали то спасибо
будет бол...