Finrange | Дмитрий Баженов
Finrange | Дмитрий Баженов личный блог
15 марта 2021, 14:59

MAIL Group: финансовые результаты за 2020 г. Бизнес компании растёт, а её акции падают

Mail Group опубликовал финансовые результаты за 2020 г. по МСФО. Выручка компании за год выросла на 21,2% по сравнению с прошлым годом – до 107,4 млрд руб. в основном благодаря масштабированию игровому бизнесу и сервисам онлайн-образования, выручка которых выросла в 3,1 раза.

 MAIL Group: финансовые результаты за 2020 г. Бизнес компании растёт, а её акции падают

MY.GAMES продолжает демонстрировать опережающие результаты, растёт быстрее мирового рынка онлайн-игр. Выручка игрового сегмента выросла на 30,4% – до 40,7 млрд руб. Именно его IPO мы ждём, для раскрытия стоимости Mail Group.

 MAIL Group: финансовые результаты за 2020 г. Бизнес компании растёт, а её акции падают

Выручка консолидированных образовательных онлайн-сервисов Skillbox и GeekBrains превысила план в 5 млрд руб. и составила 6,1 млрд руб. При этом, менеджмент Mail Group прогнозирует темпы роста на уровне 30%.

 MAIL Group: финансовые результаты за 2020 г. Бизнес компании растёт, а её акции падают

Mail Group в 2020 г. значительно увеличила инвестиции в развитие бизнеса, нарастила операционные расходы на маркетинг и персонал, чтобы увеличить долю на таких перспективных ранках, как доставка еды, онлайн-игры и онлайн-образование.

 MAIL Group: финансовые результаты за 2020 г. Бизнес компании растёт, а её акции падают

В результате, это сказалось на снижение скорректированной чистой прибыли компании – до 10 млрд руб., но из-за убытка в таких ассоциированных компаниях и совместных предприятиях, как AliExpress Россия и O2O, Mail Group получила убыток в 2020 г. В частности, из-за экосистемы O2O, в которую включила популярный сервис доставки еды Самокат, который только за последний квартал увеличил количество заказов до 20 тыс. в день.

Кроме это, Mail Group активно развеет свои дочерние компании Юла, Ситимобил, YouDrive, ВКонтакте, Одноклассники, Кухня на районе, Delivery Club и другие, а также имеют 15%ю долю в AliExpress Россия, аудитория которого достигла 29,1 млн человек.

Таким образом, MAIL Group выглядит, как венчурная компания с перспективными зарабатывающими стартапами в активно разувающихся отраслях. На существенных просадках, мы будем только увеличивать долю в бумагах Mail Group, тем самым участвуя в таких растущих трендах, как онлайн-образование, доставка еды и продуктов, каршеринг, онлайн-игры и другие. Ждём IPO игрового и образовательного сегмента – это приведёт к положительной переоценке Mail Group.

Если вам понравился обзор? —читайте больше обзоров и комментариев по рынку акций в социальных сетях: ВКонтакте и Telegram.

Ещё больше обзоров по фондовому рынку на портале Finrange!

8 Комментариев
  • Георгий Мозалёв
    15 марта 2021, 15:28
    в активно разувающихся отраслях
    вот инвесторы и опасаются остаться с босыми ногами  
  • товарищ масон
    15 марта 2021, 15:36
    так её вася купил.
    мылу хана
  • Skifan
    15 марта 2021, 15:37
    Mail Group получила убыток в 2020 г.

    странно да, что акции падают 
      • Skifan
        15 марта 2021, 20:26
        Finrange, да, жаль что у нас не Америка ))
  • Митя
    15 марта 2021, 16:08
    ВТБ в IT

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн