Не отвечают на сообщения в кабинете уже 1,5 недели (хотя пишут, что ответят в течении 3-х рабочих дней)… Пробовал звонить на горячую линию — музыка играет по 30-45 мин и никто не отвечает… В почте на письма саппорт молчит… Может есть опытные пользователи этакого говносервиса, которые смогли пообщаться с работниками Открывашки? Как общаетесь?
Всегда дозваниваюсь. Но надо учесть что у них поддержка не круглосуточная. И в выходные не работает. Или не во все выходные работает.
Может так не во всех регионах, но у меня есть персональный менеджер, которому вообще можно звонить напрямую.
Было написано сообщение 27 декабря, до сих пор ответа нет… по телефону кормят обещаниями… типа ждите… я отвечаю ждать чего? бабки уже слизали Вы, когда возвращать будет? Ждите…
Открывашка уже совсем обнаглела (такое уже творится 4 года, раньше помогало бумажное заявление, на этот раз его не взяли, послали лесом)… включают дурку просто и все ...
Их софт посчитал что бумаги которые находились более 3х лет в собственности не попадают под льготу и удержали налоги с них ...
Решать вопрос никак не хотят
Это уже не открытие которое было лет 10 назад , а полный отстой..
Дозвониться кое как последнее время можно- но толку!!! Прошу соединить с кем то из руководства клиентского сервиса-проблема… В ЛК отвечают неделями и не решая вопросов по сути. Крекотень Владимир там уже не работает. НДФЛ2 за 20 нет до сих пор… Похоже, ЦБ добил брокера… А Банк разворовали прежние «топы» минц, беляев, данкевич и спокойно свалили за бугор…
igor12, в чем «крамола», что начинаешь общаться с менеджерами, так они чувствуют «истину в последней инстанции», типа презумпция виновности у нас, изначально ты лох, и шкодливый виновник",, такая самоуверенность в своих суждениях(основная масса менеджеров)… вообщем нас считают за больных лудоманов и мелких преступников,… АПРИОРИ
… а где их Беляев.Данкевич и Минц,… значит и к ним «уголек», дымок ", перекинулся....?
буквально пару дней назад спокойно дозвонился. нужно было заказать справки, объяснили что куда нажимать, справки уже готовы, можно забирать с офиса. думаю, лучьше звонить, чем писать
Ну дохваниваться получалось без особых проблем, минут 5 по-любому повисеть в ожидании приходилось. Вот только толку это не приносило никакого. Набранные в колл-центр мальчики/девочки вообще ни на что ответить не способны. Письменный ответ если и придет, то он будет такой же бесполезный.
Мурен(а), В личном кабинете обычном на сайте в контактах был личный менеджер! Но сейчас там посмотрел менеджер есть но телефон тоже только общий, раньше был персональный((((
Если у вас есть перс. менеджер — звоните и пишите ему. Если нет — звоните на техподдержку или пишите на 911@open.ru (они отвечают быстрее, чем clients@open.ru)
Максим, то есть ты думал, что после дивов ниже 3500 не упадет? А чем ты думаешь вообще? То есть кто-то крупный вчера по 3980 не захотел покупать, а сегодня без див по 3500 всё скупит?
Может так не во всех регионах, но у меня есть персональный менеджер, которому вообще можно звонить напрямую.
Открывашка уже совсем обнаглела (такое уже творится 4 года, раньше помогало бумажное заявление, на этот раз его не взяли, послали лесом)… включают дурку просто и все ...
Их софт посчитал что бумаги которые находились более 3х лет в собственности не попадают под льготу и удержали налоги с них ...
Решать вопрос никак не хотят
Дозвониться кое как последнее время можно- но толку!!! Прошу соединить с кем то из руководства клиентского сервиса-проблема… В ЛК отвечают неделями и не решая вопросов по сути. Крекотень Владимир там уже не работает. НДФЛ2 за 20 нет до сих пор… Похоже, ЦБ добил брокера… А Банк разворовали прежние «топы» минц, беляев, данкевич и спокойно свалили за бугор…
… а где их Беляев.Данкевич и Минц,… значит и к ним «уголек», дымок ", перекинулся....?
Проблема в том, что остальные еще хуже…