mar
mar личный блог
13 марта 2021, 21:15

Как достучатся до "Открытия" брокер?

Не отвечают на сообщения в кабинете уже 1,5 недели (хотя пишут, что ответят в течении 3-х рабочих дней)… Пробовал звонить на горячую линию — музыка играет по 30-45 мин и никто не отвечает… В почте на письма саппорт молчит… Может есть опытные пользователи этакого говносервиса, которые смогли пообщаться с работниками Открывашки? Как общаетесь?
42 Комментария
  • docline
    13 марта 2021, 21:38
    Нет проблем, всегда дозваниваюсь. 
  • Andrew_Kl
    13 марта 2021, 22:06
    Всегда дозваниваюсь. Но надо учесть что у них поддержка не круглосуточная. И в выходные не работает. Или не во все выходные работает.
    Может так не во всех регионах, но у меня есть персональный менеджер, которому вообще можно звонить напрямую.
      • Мурен(а)
        13 марта 2021, 22:28
        mar, с 9 до 18 мск? 
      • Andrew_Kl
        13 марта 2021, 22:29
        mar, Странно это. Может время нерабочее? У них сейчас поддержка вроде до 19-30 работает. Раньше до 21 было.
  • Азат Туктаров
    13 марта 2021, 22:06
    Понять и простить, и никогда больше не связываться :)
      • T-800
        14 марта 2021, 06:14
        mar, в чем проблема? Отсоветуй
  • TimKoshkin
    13 марта 2021, 22:19
    В последнее время это стало увы нормой. Ответили на сообщение спустя месяц 
  • Свой Мужик
    13 марта 2021, 22:27
    Досудебную претензию напиши )
  • Antoan Felenzo
    13 марта 2021, 22:37
    Было написано сообщение 27 декабря, до сих пор ответа нет… по телефону кормят обещаниями… типа ждите… я отвечаю ждать чего? бабки уже слизали Вы, когда возвращать будет? Ждите…

    Открывашка уже совсем обнаглела (такое уже творится 4 года, раньше помогало бумажное заявление, на этот раз его не взяли, послали лесом)… включают дурку просто и все ...
    Их софт посчитал что бумаги которые находились более 3х лет в собственности не попадают под льготу и удержали налоги с них ...
    Решать вопрос никак не хотят
  • Sarmatae
    13 марта 2021, 22:39
    я через телегу с менеджером связываюсь.
    • Мурен(а)
      23 марта 2021, 16:39
      Sarmatae, менеджер для всех или вы — vip? 
      • Sarmatae
        23 марта 2021, 22:34
        Мурен(а), нет, я не vip, обычный клиент.
  • igor12
    13 марта 2021, 22:51
    Это уже не открытие которое было лет 10 назад ,  а полный отстой..
    Дозвониться кое как последнее время можно- но толку!!! Прошу соединить с кем то из руководства клиентского сервиса-проблема… В ЛК отвечают неделями и не решая вопросов по сути. Крекотень Владимир там уже не работает. НДФЛ2 за 20 нет до сих пор… Похоже, ЦБ добил  брокера… А Банк разворовали прежние «топы» минц, беляев, данкевич и спокойно свалили за бугор…
    • gelo zaycev
      14 марта 2021, 13:53
      igor12, в чем «крамола», что начинаешь общаться с менеджерами, так они чувствуют «истину в последней инстанции», типа презумпция виновности у  нас, изначально ты лох, и шкодливый виновник",, такая самоуверенность в своих суждениях(основная масса менеджеров)… вообщем нас считают за больных лудоманов и мелких преступников,… АПРИОРИ

      … а где их Беляев.Данкевич и Минц,… значит и к ним «уголек», дымок ", перекинулся....?
  • CashKing.Ru
    13 марта 2021, 23:09
    Клиент — это мясо, и когда оно мычит, то просто нужно добавить огня! Только СИЛА!!!
  • elber
    13 марта 2021, 23:11
    В личном кабинете есть телефон вашего менеджера, можно с ним связаться.
  • Борис Боос
    13 марта 2021, 23:26
    буквально пару дней назад спокойно дозвонился. нужно было заказать справки, объяснили что куда нажимать, справки уже готовы, можно забирать с офиса. думаю, лучьше звонить, чем писать
  • П М
    13 марта 2021, 23:32
    На письма там какая-то девочка вечно отвечает с опозданием и невпопад. Ищите в ЛК контакты вашего менеджера, он вам расскажет как ускорить общение
      • П М
        15 марта 2021, 12:53
        mar, ЛК -> контакты -> менеджер
  • Eridanoy
    14 марта 2021, 00:13
    Лично в офис с автоматом )
  • Technotrade
    14 марта 2021, 00:56
    Может напрямую басте звонить ?
  • Владимир Гончаров
    14 марта 2021, 01:10
     смотря что за вопрос.
  • Weddy
    14 марта 2021, 01:19
    Ну дохваниваться получалось без особых проблем, минут 5 по-любому повисеть в ожидании приходилось. Вот только толку это не приносило никакого. Набранные в колл-центр мальчики/девочки вообще ни на что ответить не способны. Письменный ответ если и придет, то он будет такой же бесполезный.
  • Игорь Воробьев
    14 марта 2021, 10:03
    там вроде в личном кабинете есть информация кто у тебя персональный менеджер, звонишь никогда нет проблем! Чаще он  сам звонит)))
    • Мурен(а)
      23 марта 2021, 16:48
      Игорь Воробьев, где? Вот ЛК на андроид. Только общий контакт 8800....

      • Игорь Воробьев
        24 марта 2021, 13:42
        Мурен(а), на андроиде не знаю я таким не пользуюсь!
      • Игорь Воробьев
        24 марта 2021, 13:59
        Мурен(а), В личном кабинете обычном на сайте в контактах был личный менеджер! Но сейчас там посмотрел менеджер есть но телефон тоже только общий, раньше был персональный((((
  • Григорий
    14 марта 2021, 13:24
    Слишком много хомячков привалило, нет времени каждому отвечать)
  • Григорий
    14 марта 2021, 13:25
    Переходите к маленькому скромному брокеру
      • UnSigned
        15 марта 2021, 13:07
        mar, у Тинька тоже можно
  • Gru
    14 марта 2021, 14:30
    Если у вас есть перс. менеджер — звоните и пишите ему. Если нет — звоните на техподдержку или пишите на 911@open.ru (они отвечают быстрее, чем clients@open.ru)
  • Мама, я трейдер!
    14 марта 2021, 21:34
    И звоню, и общаюсь через почту 911. отвечают быстро

  • Mezantrop
    14 марта 2021, 21:46
    Единственный способ улучшить сервис отверстия — поменять брокера...
    Проблема в том, что остальные еще хуже…

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн