ZlayaSobaka
ZlayaSobaka личный блог
11 марта 2021, 11:05

БКС совсем помойка?

Коллеги, нет, не так..., друзья и соратники!
Поделитесь персональным мнением о работе БКС в последнее время. Я их тут хвалила-хвалила друзьям, которые мне Тинькофф впаривали, а сейчас смотрю операции по счету за март — мама дорогая! Двойная комиссия за депозитарное обслуживание одного из счетов, по второму какой-то ввод и вывод денег за вчера/позавчера (одна и та же сумма, то есть, видимо, корректировка, но какого… вообще?!), по каждому из счетов сегодня на почту пришло по 8(!) одинаковых отчетов на почту, видимо, чтоб владелец забил и не стал их смотреть, молчу уж про то, что степень запутанности 10 из 10 по сравнению с некоторыми другими брокерами. И вишенка на торте — поддержка в приложении не отвечает уже два часа, а по телефону, сотрудник выслушал, посочувствовал, поискал, поискал что-то и сбросил меня. Свежие отзывы на приложение в гугл плей аналогичные.
А как у вас с ними дела? Пора закрываться или еще потерпеть?

БКС совсем помойка?




18 Комментариев
  • VpnS
    11 марта 2021, 11:08
    до меня недавно дошло, что все гиганты брокеры тут жлобы, просто до мелочности опускаются.
    экономят на персонале, на поддержке, на всём.
    что делать — хз даже.
      • VladMih
        11 марта 2021, 12:47
        ZlayaSobaka, это не совсем правильная логика, но не буду углубляться в критику, а назову главную причину. НЕТ КОНКУРЕНЦИИ — на всю Россию полтора «приличных» брокера и те «средней паршивости». Т.е. клиенту некуда голосовать ногами и они это прекрасно знают. Только поэтому сразу ТРИ автора уже отметились на С-Лабе предъявами брокерам еще до обеда.

        Форекс здесь не любят, но я и не агитирую — просто «докладываю»:
        ничего подобного РФ-брокерским штучкам вы там не увидите!
        Там ДЦ сдохнет за месяц, если станет так обращаться с клиентами.
    • vito333
      11 марта 2021, 15:34
      VpnS, ведь не в брокерах дело
      брокеры пробивают дно за дном вместе со страной

      • vito333
        11 марта 2021, 15:37
        vito333, и главное — улучшений от банков и брокеров, как и в стране, ждать не приходится, к сожалению

        в любом почти банке — нестандартный вопрос == затык
  • Jame Bonds
    11 марта 2021, 11:47
    БКС плох.
    Еще не явный криминал, но плох.
    Все запутанно.
    Многого без визита к инвестиционному советнику не сделать.
    За что списывают деньги хрен поймешь. Брокерский отчет на третий день (Для сравнения у Открытия — отчет доступен после 19:00).
    ЛК регулярно глючит.
    Торговые сервера тоже глючат периодически.
    Инвестиционное приложение — тоже глючит. Заявки выставленные с терминала не всегда показывает.
    Я бросил у них обслуживаться два года назад. Недавно пришлось воспользоваться их услугами снова и никаких улучшений не вижу. Как только обстоятельства позволят БКС поменяю.
    • Zagrizayats
      11 марта 2021, 11:55
      Jame Bonds, Схера ли на третий день? Приходит ночью следующего дня, и утром.

      Насчет запутанности и количества отчетов — соглашусь
      • Jame Bonds
        11 марта 2021, 12:05
        Zagrizayats, только что смотрел, сейчас в ЛК доступен только за 9.08. Сегодня 11.08. Повторюсь, в Открытии отчет доступен в тот же день после 19:00.
        • Zagrizayats
          11 марта 2021, 12:07
          Jame Bonds, Странно, потому что у меня с 6 до 8 утра упали 8 отчетов за вчера. 
    • БКС Мир инвестиций
      11 марта 2021, 12:33

      Jame Bonds, добрый день. 

      Напишите подробнее о замеченных затруднениях нам на ifs@bcs.ru. Проанализируем информацию и учтем в дальнейшей работе. 

      С уважением, 
      БКС Мир инвестиций

      • Jame Bonds
        11 марта 2021, 17:50
        БКС Мир инвестиций, а смысл?
        Вы мне еще не ответили на обращение 2 мая 2018 года. Загадочное снятие 150 т.р. со счета. Деньги вернули, а ответа до сих пор нет.

        Из свежего: у вас сервера MT5 не работали 26.02.2021 с 10:50 по 11:10. Что вы на мне это ответите? Подождите, я сам знаю: что «согласно регламенту» это мои проблемы.

        Для того кто действительно хочет улучшать сервис в этой и подобных обсуждениях информации достаточно.
  • profynn
    11 марта 2021, 11:51
    Лично мне комиссии на срочке не нравятся, да и валюта с фондой не айс
  • Эрик Грейсон
    11 марта 2021, 11:57
    БКС не то, чтобы помойка. Но весь интерес к клиенту сводится к желанию твоего инвестиционного советника впарить структурные продукты. В остальном клиент сам по себе, БКС сам по себе. Очень средний сервис, нет личного контакта менеджер — клиент. Очень не гибкие — индивидуальные условия проще получить в государственном Открытии, чем в частном БКС. При выявлении косяков в отчетности или списании лишних комиссий предпочитают все спустить на тормозах. Ушел от них в Открытие и не жалею.
    • БКС Мир инвестиций
      11 марта 2021, 12:35

      Эрик Грейсон, здравствуйте. 

      Нам жаль, что Вы приняли решение о смене брокера. Будем признательны, если Вы напишете нам на ifs@bcs.ru и расскажете о Вашем опыте обслуживания в нашей компании и причинах перехода к другому брокеру. Обратная связь помогает нам на развиваться и улучшать наши сервисы.

      С уважением,
      БКС Мир инвестиций

  • Алексей Балабанов
    11 марта 2021, 15:19
    БКС, ты здесь? скажите там вашей тех.поддержке, чтобы общались по тел. повежливее. ребята из колл-центра норм, а эти технари что трубку берут мнят себя высшей кастой походу.
  • Jame Bonds
    11 марта 2021, 16:23
    Сколько нужно времени, чтобы открыть демо-счет в БКС?
    ТРИ РАБОЧИХ ДНЯ.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн