Алексей
Алексей личный блог
11 марта 2021, 09:52

Сказ о том, как АО «Открытие Брокер» банит в своей программе «лояльности» O. InveStore! Часть 2.

Продолжение истории. Или как Открытие поздравило меня с 23 февраля (начало здесь).

После февральских праздников 24 февраля я зашёл в личный кабинет брокера и не обнаружил вкладку на программу лояльности. Прямая ссылка на неё, сохранённая в истории браузера, приводила на страницу с ошибкой. Дождался следующего дня (мало ли что на сайте сломалось), но вкладка так и не появилась. Тогда в первый раз мелькнула мысль, что брокер меня забанил без всяких уведомлений.

Написал обращение в личном кабинете с описанием проблемы. На следующий день позвонил на горячую линию. Милый женский голос сказал, что никаких проблем у меня с программой она не видит и посоветовала отправить ещё одно обращение со скриншотами. Отправил. Вплоть до вчерашнего дня никаких ответов от брокера я не получил, хотя при отправке обращения указан такой срок: «Уважаемые клиенты, в связи с большим количеством обращений, сроки ответа на сообщения, поданные через личный кабинет, увеличены до 3-х рабочих дней.» Но и тут брокер нарушает свои же правила и официально как-то обозначить свою позицию, видимо, не желает. Не будем писать никаких расторжений, как предусмотрено программой, а просто замолчим и доступ заблокируем. Молодцы!

Какие выводы из всего этого можно сделать? Маркетологи в Открытии никакие, юристы, видимо, тоже. На контакт в этой коллизии никто не идёт. Скорее всего, дождусь истечения срока ИИС в этом году и проголосую ногами, если ситуация никак не изменится, ну и, разумеется, перестану всем советовать этого брокера, как это делал на протяжении последних лет без всяких программ. А будущим и нынешним клиентам стоит самим сделать свой вывод.

За сим разрешите откланяться. Всем прочитавшим удачи и профитов!

 P.S. Как и предполагал, в ответе представителя на мой вчерашний пост содержатся лишь отсылки на непрописанные в условиях акции критерии, которые я и мои приведённые клиенты не соблюли и о которых даже не догадывались. Интересно, официально мне что-нибудь ответят или простят?

5 Комментариев
  • profynn
    11 марта 2021, 10:03
    Я уже сделал, пойду к другому брокеру, ну не нужны им люди, которые читают договора, не нужны, потратил на них 2 дня из-за противоречивой информации, которую они выдавали, а сейчас у меня машина сломалась, так что все-таки нагадили они мне
  • Жнец
    11 марта 2021, 10:28
    перестану всем советовать этого брокера, как это делал на протяжении последних лет без всяких программ
    недавно уверял, что брокер отличный, всем советовал, нахваливал, завлекал. а теперь, если те же знакомые спросят, скажешь-ну его нах, этого брокера. я бы после этого к словам такого человека как минимум с недоверием относился
      • Technotrade
        12 марта 2021, 21:45
        Алексей Быстров, вчера хвалил, а теперь хаить, быстро переобулся )))

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн