Продолжение истории. Или как Открытие поздравило меня с 23 февраля (начало здесь).
После февральских праздников 24 февраля я зашёл в личный кабинет брокера и не обнаружил вкладку на программу лояльности. Прямая ссылка на неё, сохранённая в истории браузера, приводила на страницу с ошибкой. Дождался следующего дня (мало ли что на сайте сломалось), но вкладка так и не появилась. Тогда в первый раз мелькнула мысль, что брокер меня забанил без всяких уведомлений.
Написал обращение в личном кабинете с описанием проблемы. На следующий день позвонил на горячую линию. Милый женский голос сказал, что никаких проблем у меня с программой она не видит и посоветовала отправить ещё одно обращение со скриншотами. Отправил. Вплоть до вчерашнего дня никаких ответов от брокера я не получил, хотя при отправке обращения указан такой срок: «Уважаемые клиенты, в связи с большим количеством обращений, сроки ответа на сообщения, поданные через личный кабинет, увеличены до 3-х рабочих дней.» Но и тут брокер нарушает свои же правила и официально как-то обозначить свою позицию, видимо, не желает. Не будем писать никаких расторжений, как предусмотрено программой, а просто замолчим и доступ заблокируем. Молодцы!
Какие выводы из всего этого можно сделать? Маркетологи в Открытии никакие, юристы, видимо, тоже. На контакт в этой коллизии никто не идёт. Скорее всего, дождусь истечения срока ИИС в этом году и проголосую ногами, если ситуация никак не изменится, ну и, разумеется, перестану всем советовать этого брокера, как это делал на протяжении последних лет без всяких программ. А будущим и нынешним клиентам стоит самим сделать свой вывод.
За сим разрешите откланяться. Всем прочитавшим удачи и профитов!
P.S. Как и предполагал, в ответе представителя на мой вчерашний пост содержатся лишь отсылки на непрописанные в условиях акции критерии, которые я и мои приведённые клиенты не соблюли и о которых даже не догадывались. Интересно, официально мне что-нибудь ответят или простят?