
Согласно этому письму, которое он только что опубликовал, в начале этого года он «чрезвычайно встревожен как рисками для здоровья, связанными с коронавирусом, так и его экономическими последствиями». Чтобы застраховать свой портфель, он «приобрел свопы кредитного дефолта (CDS) на различные инвестиционные категории и высокодоходные индексы кредитных дефолтных свопов, а именно CDX IG, CDX HY и ITRX EUR», которые «торговались почти на рекордно узких уровнях. около 50 базисных пунктов в год ».
Тезис Акмана был прост:
Поскольку мы считали, что коронавирус можно остановить в Европе и США только с помощью беспрецедентной остановки экономики, основываясь на том, что мы узнали из Китая, мы были уверены, что кредитные спреды в США и Европе, вероятно, значительно увеличатся по сравнению с почти историческими минимумами. .
Короче говоря, он точно видел, что должно было произойти, и придумал идеальный способ извлечь из этого прибыль.
Акман также сделал то, что, как я думаю, окажется еще одним блестящим ходом: он вышел из хеджирования и вложил всю прибыль в покупку большего количества акций высококачественных компаний из своего портфеля, все акции которых потерпели крах, включая Berkshire Hathaway. (BRK-B), Lowe's (LOW), Hilton Worldwide (HLT), Agilent Technologies (A), Restaurant Brands (QSR) и Starbucks (SBUX).
А какая у вас лучшая сделка?
Лучшая