Mail.ru Group (MRG) опубликует 4 марта результаты за 4К20 (ожидаются показатели по МСФО и управленческая отчетность).
Мы ожидаем, что выручка группы в 4К20 выросла на 21,0% относительно 4К19, т. к. годовой рост рекламной выручки в 4К20 должен был ускориться до 7,0% (с 5,0% за 3К20). По нашим оценкам, выручка в сегменте игр увеличилась на 32% по сравнению с 4К19 за счет ослабления рубля к доллару на 15% (около 70% выручки группы номинировано в иностранной валюте)/ Кроме того, в течение квартала компания не выпускала на рынок новых игр (в 4К19 была запущена одна игра).
Суханова Светлана
Хахаева Анастасия
Sberbank CIB
Мы ожидаем EBITDA за 4К20 на уровне 7,2 млрд руб. при рентабельности 23,6% (на 15,2 п. п. ниже, чем в 4К19, и на 2 п. п. меньше, чем кварталом ранее). Мы полагаем, что рентабельность по EBITDA в сегменте коммуникаций и соцсетей уменьшилась на 6,6 п. п. относительно 4К19 до 45,7% на фоне расходов на разработку продуктов. Мы прогнозируем, что EBITDA в сегменте игр составила 1,5 млрд руб. (при рентабельности 13,0%) — компания заранее сообщила, что на этот показатель окажут давление маркетинговые расходы.