stanislava
stanislava Новости рынков
10 февраля 2021, 11:44

Акции М.Видео являются хорошей долгосрочной высококачественной ставкой на рост маркетплейсов - Газпромбанк

В очень непростой период «М.Видео» показала отличные результаты, продемонстрировав рост практически по всем направлениям.

На наш взгляд, самыми значимыми достижениями компании являются:

1)активное расширение платформы OneRetail (доля «идентифицированных» покупателей достигла 42% в 2020 г. против 26% в 2019 г.);

2) рост популярности мобильного приложения (показатель MAU вырос в 7 раз, продажи через приложение увеличились в 15 раз в 2020 г.);

3) расширение «полки» маркетплейса (количество SKU выросло в 2,5 раза до 75 тыс.),

4) усиление последней мили (доставка из 1 074 собственных магазинов и 55 тыс. партнерских пунктов выдачи, 34% заказов доступно к выдаче в течение 15 минут после оформления заказа).

Все эти факторы являются ключевыми в успешности реализации концепта маркетплейса и способствуют достижению среднесрочной стратегической цели компании (удвоению GMV до 1 трлн руб. к 2025 г.).
Эффект на акции. Результаты позиционируют «М.Видео» как высокотехнологичную розничную компанию, будущего лидера розничного сектора. В этом контексте акции «М.Видео» являются хорошей долгосрочной высококачественной ставкой на рост маркетплейсов в сегменте торговли БТЭ, а также в целом на рынке непродовольственных товаров.
Ибрагимов Марат
«Газпромбанк»
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн