Bumble – это сервис для знакомств, который разбивает гендерные нормы. Компания заметила, что с женщинами часто обращались по-разному в обществе, особенно в романтических отношениях. Bumble переписывает сценарий гендерных норм и выстроил свою сеть знакомств таким способом, чтоб только девушка могла написать парню первой для начала диалога.
Компания расширяет права и возможности женщин и считает, что у них есть все шансы стать выдающимся мировым женским брендом.
На сегодняшний день Bumble управляет двумя известными приложениями – Bumble и Badoo, на которых ежемесячно общается более 40 млн. пользователей. Компания является лидером в индустрии онлайн-знакомств и по данным PNAS является наиболее распространенным способом знакомства новых пар в США.
По данным Sensor Tower, Bumble и Badoo — два самых прибыльных мобильных приложения для онлайн-знакомств в мире по состоянию на август 2020 года.
По данным Sensor Tower, Bumble является вторым самым прибыльным приложением для онлайн-знакомств в мире с 12,3 млн MAU (ежедневные активные пользователи).
Приложение Bumble было запущено в 2014 году и было одним из первых в центре внимания которого девушки. По данным компании, с сентября 2014 по сентябрь 2020 года, девушки сделали первый шаг более 1,7 млрд раз.
Bumble является лидером в секторе онлайн-знакомств в нескольких странах, включая США, Великобританию, Австралию и Канаду.
Команда компании постоянно собирает отзывы пользователей и внедряет новые возможности на свою платформу знакомств.
Bumble был одним из первых, кто ввел автоматическую проверку фотографий в качестве меры безопасности, запустил видеочат в приложении и использовал размытие изображение с изображением непристойностей.
Приложение Bumble и Badoo монетизируются с помощью модели freemium, когда использование сервиса является бесплатным, но часть пользователей платит деньги за подписку на премиум-функции.
Приложение было создано Уитни Вульф Херд, являющаяся соучредителем и одним из руководителей сервиса Tinder, который она покинула в 2014 году. Также сооснователем Bumble был создатель сервиса Badoo, российский миллиардер Андрей Андреев, который в 2019 году продал свой контрольный пакет MagicLab, объединявший в себе компанию Badoo, Bumble, Chappy и Lumen. Сделку оценили в $3 млрд.
Компания использует алгоритм сопоставления в сочетании с предпочтениями людей, чтобы рекомендовать потенциальные связи. Пользователи могут выбрать использование одного из фильтров, чтобы более точно определять подходящего тебе человека. К примеру, пользователи могут выбрать предпочтительный возрастной диапазон и расстояние для потенциальных совпадений. Пользователи могут выбрать только проверенные профили или ограничить потенциальные совпадения по росту, образованию, политике, религии, а также по тому, пьют ли они, курят, заводят домашних животных или хотят детей.
Финансовые показатели
За годы, закончившиеся 31 декабря 2018 и 2019 гг.:
— Общая выручка составила $360,1 млн и $488,9 млн соответственно, что на 35,8% больше, чем годом ранее;
— Доход от приложений Bumble составил $162,4 млн и $275,5 млн соответственно, что на 69,7% больше, чем годом ранее;
— Выручка от приложений Badoo и прочих доходов составила $197,7 млн и $213,4 млн соответственно, что на 7,9% больше, чем годом ранее;
— Чистый убыток составил $23,7 млн. и $85,8 млн., соответственно, что на $109,5 млн больше, чем годом ранее.
— Скорректированная EBITDA составила $65,8 млн и $101,8 млн, что представляет собой скорректированную маржу EBITDA на уровне 18,3% и 20,8%, соответственно, и рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 54,7%;
— Чистые денежные средства, полученные от операционной деятельности, составили $71,8 млн и $101,4 млн, что представляет собой рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 41,2% и конверсию операционных денежных потоков на (303,2)% и 118,1% соответственно;
— Свободный денежный поток составил $63,7 и $91,7 млн соответственно, что представляет собой конверсию свободного денежного потока 96,9% и 90,1% соответственно, а годовой рост в 44,0%
За девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2020 г.:
— Общая выручка составила $417 млн
— Доход от приложения Bumble составил $231,5 млн
— Доход от приложения Badoo и прочей выручки составил $145,1 млн
— Чистый убыток составил $117 млн
— Скорректированная EBITDA составила $98,9 млн, что представляет собой скорректированную маржу EBITDA в размере 26,3%;
— У компании имеется $176 млн наличности и $1,25 млрд совокупных обязательств.
Капитализация на IPO: $5,7 млрд
Объем размещения: $1,3 млрд
Акций к размещению: 45 млн
Ценовой диапазон: $37 — $39
Андеррайтеры: Goldman Sachs, Citigroup, Morgan Stanley, J.P. Morgan, Jefferies,RBC Capital Markets и Evercore ISI.
Дата IPO: 10.02.2021
👉Настроение аналитиков по IPO Bumble (BMBL) будет опубликовано на нашем Telegram канале!