Ответ Финама:
К сожалению, информация в ответе ложна. Я пытался подключиться к серверам Финама с 23:00 часов воскресения до 03:00 часов понедельника, а «технологический перерыв» предполагается с 07:00 до 09:00.
Более того, я написал первое письмо в службу поддержки 24.01.2021 23:09:18, а ответ получил только 25.01.2021 в 4:13, т.е. спустя 5 часов, хотя служба поддержки, якобы, работает в пн. с 00:00 до 24:00. Также я звонил в службу поддержки в 02:51, но она не отвечала.
Далее, сегодня утром (в 9:30-10:00) я, наконец, смог подключиться к серверу и выставлял заявки в Трансаке, но возникли проблемы с размером гарантийного обеспечения при выставлении заявок:
В течение дня я ещё
дважды написал в Финам, но ответа не получил. Я торгую с тремя брокерами. У двух из них есть круглосуточная поддержка в чате и по телефону, а у Финама нет.
а вот уже менеджер финама как правило не хочет общатся с клиентом
Они в воскресенье сервера апдейтили
и походу в ближайшее время повторится
а может и нет, обойдутся клиентской частью