В связи с очередными новостями об очередных супер аккумах, которые изобретают каждый год
smart-lab.ru/blog/672160.php
Примерно 1 кг бенза это 12 квт/ч = 45 руб.
1 квт/ч = 2.8 руб. * 12квт= 33.6 руб
Если на баке бенза 50 кг, я проеду 600-700 км. И даже зимой. На электро каре (батарея 100 квт, 500 кг.) 300 км наврятли даже летом.
Бак 50 кг бенза = 600 квт/ч заливается за пару минут. Пусть будет 200 квт за минуту. Или сопоставимая мощность зарядки нужна 200*60мин=12 мегаватт в час .
Таких машин на заправке может стоять 10 штук сразу заправляться.
Это на каждой заправке своя электростанция должна стоять на 120 мегаватт :)? Это полноценные городские тэц так то :)
Чем питать такие станции? Например новосибирская ГЭС 490 МВт. А москва выработала 4000 МВт в июне 2020.
Диаметр жилы для передачи такой мощности сантиметров 5 будет. Вы такой кабель не поднимите и не согнете.
Дело не только в емкости батареи а ещё и в скорости заправки.
На что расчитывают производители электрокаров ?
Могу понять обычных автопроизводителей которые добавят в асортименте электрокары. Но только производители электрокаров типа тесла, этож парадокс.
P.S. Посмотрел видосики, если тесла остается на ночь без зарядки при -13, то потом нет рекупирации и расход от 700 ватт на километр, это я так понял без печки. Сколько потеря за ночь непонятно.
В англии по трассе при +7 екары проезжают около 80 % от заявленных пробегов. Заряд за ночь упал на около 4 %.
На лифе зимой на батарее 40квт около 100 км пробеги с печкой, после зарядки при -40. Печка ест около 5 квт.
Лиф 62 квт примерно 320 км.
Если батарейка уже под 7 лет ( от емкости я так понимаю остается 60 % и те уставшие) то на лифе зимой 35 км пробег ?
В целом если свежая батарейка, мне бы хватило и екар, но с зарядкой прям беда.
Далее. Емкость батарей электрокаров--это 100 кВт в час. То есть энергии там содержится 100 кВт-часов. Соответственно, чтоб ее зарядить за 2 минуты, нужна мощность в 100кВт умножить на 60 минут/2 минуты, то есть 3 МВт. Это нихрена не мало, факт. Но то в теории и за две минуты их никто не планирует заправлять. Приемлемой время зарядки--тот же час, что соответствует мощности в 100кВт--а это приемлемо, десять машин--один мегаватт мощности, это вполне реализуемо.
Ну и опять же, " мощность зарядки нужна 200*60мин=12 мегаватт в час "--это неправильно, мощность не измеряется в мегаватт в час.