Игорь Журавлев
Игорь Журавлев личный блог
05 января 2021, 11:58

Индустрия электромобилей становится все более интересной для инвестиций.

Индустрия электромобилей становится все более интересной для инвестиций.



🔺Феноменальные результаты роста акций Tesla в 2020 году (690%), добавление Теслы в индекс SnP500 в конце года, и заявление компании Apple о том, что они к 2025 выпустят свой электромобиль очевидно задает новый тренд.

🔺Развитие в этой индустрии повлечет за собой так же рост смежный компаний: материалы, батареи, зарядные станции и т.д. Вот небольшой список тикеров компаний, к которым можно присмотреться:

🔹 Производители электромобилей: помимо очевидно #TSLA и #AAPL, есть еще проихвоители других стран. #NIO (Китай), #SOLO (Канада), #WKHS, #FSR.
🔹 Батареи: #QS — претендент на поглащение компанией Apple, #ENR, #SPB, #LTHM, #FCEL, #BLNK, PLUG.
🔹Другие компании: #AXL — производит электродвигатели для Jaguar. #LAC -поставщик лития (основного материала для производства аккумуляторов).

Инвестировать есть во что, есть за чем последить.

Закрытый клуб начинающих инвесторов: присоединиться
Я в Instagram: перейти
Я на YouTube: перейти
Телеграм канал: почитать
11 Комментариев
  • Andrey
    05 января 2021, 12:09
    Да вроде уже откат назад пошёл. Крупные производители либо уже начали публично отказываться от разработки элмобилей (хонда и ещё кто то не помню). Либо делают это неспеша (по сути все остальные).

    Кстати. Интересный ньюанс. Почему элавто повторяют дизайн двс-авто? Ведь этот дизайн был сделан под технические требования двс. Для элавто ни длинные капоты, ни решетки радиаторов (точнее их заглушки), ни фары именно в этих местах, не нужны.
  • Gerasya
    05 января 2021, 12:14
    Ну да Apple это очевидно производитель элекромобилей, слышу Apple сразу думаю «о да это же тот самый производитель электромобилей»
  • Ирина97
    05 января 2021, 12:26
    QS уже сдулся.
    Я сразу знал, что это скам типа Nikola, исходя из принципа работы их батарей.
  • Пилат
    05 января 2021, 12:47
    Уважаемый топикстартер! В текущие цены на рынке всегда уже заложены будущие ожидания. И в этом состоит его неэффективность, на которой и можно зарабатывать. И эти ожидания, как правило, либо суперпозитивны, либо супернегативны. В текущие ценники Теслы заложен суперпозитив лет на 10 вперед. Но электромобили выпускает не только она, а еще куча компаний. Кроме того, пока никакой научно-технической революции  и перехода на новый технологический уклад в электромобильной отрасли не произошло. Рост рынка в последние несколько лет был во многом обусловлен дотациями.  Так что соваться туда уже поздно — все, кто хотел, давно уже там. 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн