Американский инвестиционный фонд Ark Invest считает ни одна другая модель электромобиля не приближается к модели Tesla $TSLA Model 3 хотя бы по одному показателю.
Аналитик Сэм Корус объясняет: «Недавние исследования показывают, что лучший показатель для оценки успеха батареи на рынке EV — это не $/киловатт-час (кВтч), а $/скорость зарядки, или мили дальности, добавленные за минуту зарядки. Наше исследование направлено на прогнозирование цены и производительности электромобилей в течение следующих пяти — десяти лет. До сих пор мы использовали закон Райта для прогнозирования снижения стоимости батарей. Поскольку аккумулятор является его самой большой составляющей стоимости, обычно 20%, мы можем прогнозировать долгосрочное снижение цен на наклейки EV. Прогнозирование других спецификаций EV менее прямолинейно, особенно таких показателей, как дальность, эффективность (диапазон/кВтч), время разгона от 0 до 60 миль в час и размер аккумуляторной батареи. Еще больше усложняют анализ химические элементы аккумуляторных батарей с различными затратами $ / кВтч и компромиссами производительности. Включение всех спецификаций и уравновешивание сравнения — это метрика, называемая „скорость зарядки“, или мили дальности, добавляемые в минуту. Если судить по скорости зарядки$/, то большинство электромобилей сегодня еще не соответствуют модели Tesla Model 3 примерно в 2018 году. Наш анализ показывает, что ни один из них не приближается к Model 3 2020 года.»
Поскольку аккумулятор является его самой большой составляющей стоимости,
Разбирали их якобы супер батарею ихнюю люди. В ней обычные, пальчиковые аккумуляторы Панасоник, если не ошибаюсь их там 30 тыс. шт. в вертикальном положении. Бэушные теслы наши умельцы чинят, покупают на рынке китайские аккумуляторы и впаивают взамен раздутых и потёкших.
Диванный аналитик-практик, «наши умельцы» уже смогли перестроить завод в Тольятти на выпуск 500.000 электромобилей в год? Мы их скоро увидим — LADA VESTA EV version?..
Артур, всё это сомнительный позитив. Миноритарному инвестору от этого всё равно никакой выгоды. Можно также радоваться за Миллера и других товарищей в Газпроме, что их зарплата растёт дикими темпам...
Кстати, по итогам 1.5 недель в портфеле спорсмены идут так:
TMON > AKMM > SBMM > LQDT
По ликвидности и маркетосам ровно наоборот, в LQDT вообще безумные обороты.
Продолжаем наблюдение
homaka, 18.05.2024, 00:40
Правительство изменило сроки поставок российских самолетов SSJ, МС-21 и Ил-114
Правительство внесло изменения в комплексную программу развития авиационной отрасли до 2...
так, по газику с никелем прошелся, теперь очередь самолетика… не, ну тут вообще жесть!!! он еще и строит что-то, и при таких ставках, да быть такого не может, давно пора ему развалиться а он скотина е...