Редактор Боб
Редактор Боб Новости рынков
15 декабря 2020, 09:01

МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 совершил свой первый полет

15 декабря 2020 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации «Ростех») состоялся первый полет самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14.

Продолжительность полета составила 1 час 25 минут.


сообщение
24 Комментария
  • DoubleBubble
    15 декабря 2020, 09:59
    отличная новость надо продолжать делать своё.
  • Павел Бусл
    15 декабря 2020, 15:24
    Огромный риск для Аэрофлота. Теперь, помимо Суперджета, ему будут насильно впаривать еще и это изделие.
    • Олег Каширин
      15 декабря 2020, 17:30
      Павел Бусл, бездарь, откуда ты вылез и про какое насилие ты вещаешь?

      Аэрофлот — это компания где главный акционер государство!!! И как главный акционер государство имеет право влиять на политику компании!!!

      А закупка российских самолётов, причём ни чем не уступающим своим иностранным аналогам это не просто трата денег на самолёт для авиакомпании, но еще и инвестиция в российскую промышленность!!!

      Каждый купленный боинг или айэрбас — это минус 100 млн.долларов из экономики России, а каждый купленный ССД-100 или МС-21- это 40-100 млн.долларов работающие на экономику России!!!

      Производство ССД-100 и МС-21 — это десятки тысяч рабочих мест по всей стране.

      В каком месте ты бездарность увидел негатив в этой новости?

      Или для тебя бездарь все, что хорошо для России и есть негатив?
      • Павел Бусл
        15 декабря 2020, 19:09
        Олег Каширин, не тыкай и не груби. Отвечай по существу: Суперджет — хороший самолет?
        • Олег Каширин
          16 декабря 2020, 18:25
          Павел Бусл, ССД-100 хороший ближнемагистральный самолёт.
          • Павел Бусл
            16 декабря 2020, 18:45
            Олег Каширин, назови хоть одного клиента в мире, которому это самолет нужен! 
            • Олег Каширин
              16 декабря 2020, 18:57
              Павел Бусл, Россия, Казахстан, Мексика, Таиланд.

              Произведено уже больше 200 самолётов ССД-100.

              Каждый купленный ССД-100 это не просто самолёт для авиакомпании это ещё и инвестиция в 35 млн.долларов в российскую промышленность.

              А деньги потраченные на импортный аналог — деньги которые потеряла российская экономика, как и в случае с любым импортом.

              Проблемы связанные с эксплуатацией ССД-100 конечно есть, это первый гражданский самолёт созданный в России, причём основная проблема связанная с ресурсом двигателя появилась по вине французской стороны, которая создавала горячую часть движка ССД-100. По моему мнению это не случайность, а спланированная операция. Но ничего, все проблемы мы решим и ССД-100 станет ещё лучше и более востребованным за границей.
              • Павел Бусл
                16 декабря 2020, 19:52
                Олег Каширин, какие авиакомпании, конкретно? ВСЕ иностранные его уже вернули! Наши избавляются прямо сейчас. Производство стагнирует и стремится к нулю. Жду названия конкретных авиакомпаний, которые купили этот шедевр откатно-распильной промышленности! Хотя бы 3 компании назови!
                • Олег Каширин
                  17 декабря 2020, 08:42
                  Павел Бусл, хорош тупить, надоедаешь, то страну тебе назови, то теперь компанию. Ждёт он))).

                  Открой в сети описание в Вики ССД-100 там все расписано, где и сколько ССД-100 летает.

                  И больше глупые вопросы не задавай.
                  • Павел Бусл
                    17 декабря 2020, 09:46
                    Олег Каширин, Олег, по информации из Википедии от Распилджета отказались ВСЕ иностранные заказчики и передовые российские. Самолет НЕ летает (простои в разы больше иностранных). Да и не российский он — все ключевые компоненты импортные. Все наши клиенты держат его исключительно за счет госсубсидий.
                    Поэтому не надо агитировать голословно, любому думающему человеку понятно, что этот проект — полный провал. Который оплатило наше государство…
                    • Олег Каширин
                      18 декабря 2020, 00:13
                      Павел Бусл, глаза открой и смотри, что там написано, а не выдумывай то, что тебе хочется.

                      ССД-100 это ближнемагистральный самолет и то, что он загружен меньше среднемагистральных нормально. А по ресурсу двигателя я тебе уже писал, что это прямая вина французской стороны.

                      В боинге тоже полно иностранных агрегатов и деталей, только от этого он американским быть не перестал.

                      А ССД-100 это ещё раз тебе пишу ПЕРВЫЙ гражданский самолёт созданный в России и естественно часть агрегатов на нем пока импортные, на начальном этапе. Это ускоряет проводство и запуск в серию самолёта, позволяет отработать другие организационные и логистические моменты, вскрыть проблемы и решить их.

                      Думающему человеку понятно, что производство самолётов — это успех для страны, а проблемы естественны, так как это сложное производство и только конченые бездари и кретины видят в этом негатив и пытаются из каких-то проблем раздуть катастрофу.

                      Государство развивает авиастроение, над этим работаю десятки тысяч людей, создано уже более 200 штук ССД-100.

                      Так чем ты недоволен?
                      • Павел Бусл
                        18 декабря 2020, 00:43
                        Олег Каширин,
                        1) это «изделие» уже практически не производится. Данные по динамике производства я привел.
                        2) «изделие» никому не нужно. От него отказались ВСЕ иностранные (т.е. не получающие дотаций клиенты). Наши летают с грехом пополам, пока государство оплачивает простои.

                        200 «созданных» за 15 лет нерентабельных, некачественных изделий — это провал распильщиков и позор нашей страны.
                        • Олег Каширин
                          18 декабря 2020, 09:33
                          Павел Бусл, ты хоть понимаешь значение слова — «распил». Что же вы его бездари лепите везде.

                          Самолёты ССД-100 производятся и летают они все больше и больше и в России и за границей.

                          ССД-100 создано уже больше чем его предшественника Як-42, которых за 25 лет построили 183 штуки всего и это в СССР!!! В СССР я тебе напомню было 300 млн.человек население и 1,6 часть суши!!!

                          Так почему же 205 самолётов созданных в России вдруг стало для тебя позором?!

                          Позор нашей страны — это такие бездари как ты, которые готовые поливать грязью все, что делается в нашей стране.
                          • Павел Бусл
                            18 декабря 2020, 10:20
                            Понятно, я с ботом переписывался…
                          • Павел Бусл
                            18 декабря 2020, 10:30
                            Олег Каширин, вот как суперджет впаривают насильно бедеым нашим авиакомпаниям… Сразу видно, такой классный продукт, что его без дополнительных субсидий никто не берет.
                            www.rbc.ru/business/18/12/2020/5fd9ca7e9a7947810b6e7207?from=from_main_5
                            • Олег Каширин
                              18 декабря 2020, 12:38
                              Павел Бусл, прям впаривают насильно?)))

                              Бездарь, ты понимаешь, что такое «субсидия»?
                            • Олег Каширин
                              18 декабря 2020, 12:43
                              Павел Бусл, и субсидируют не самолёт, а региональные перевозки где этот самолёт используется.

                              Никто силой никого не принуждает, бери любой самолёт если хочешь, а региональные перевозки у нас и с иностранными самолётами субсидируются, а то, что с ССД-100 субсидия больше, так это логично, потомучто государству выгодно, чтобы в России летали на своём самолёте, потомучто это даёт рабочие места в России и при производстве самолёта и агрегатов для него и в перспективе двигателей!!!
    • Cat_in_heaven
      15 декабря 2020, 18:49
      Ещё мы делаем ракеты
      И перекрыли Енисей… ©
  • Олег Каширин
    15 декабря 2020, 17:34
    Россия — только вперед!!!
    • Павел Бусл
      15 декабря 2020, 20:20
      Олег Каширин, Россия — вперед! А пилильщики бабла, «делающие» ненужные и некачественные продукты типа Суперджета — на свалку истории!
      • DoubleBubble
        18 декабря 2020, 09:03
        Павел Бусл, МС-21 то тут при чем? что не так в том, что мы делаем СВОИ самолеты? 
        • Павел Бусл
          18 декабря 2020, 10:26
          DoubleBubble, в этом как раз ничего плохого нет!
          я боюсь повторения истории с суперджет, где потратили миллиарды, а сделали за 15 лет 200 самолетов, которые никому не нужны и которые даже и не российские.
          • DoubleBubble
            18 декабря 2020, 11:41
            Павел Бусл, тогда не понятны ваши минусы...
            посмотрите локализацию МС-21 и сравните с ССЖ
  • Павел Бусл
    16 декабря 2020, 22:43
    superjet.wikidot.com/years

    Статистика производства говорит сама за себя! Попилили государственные деньги, «сконструировали» самолет из ИНОСТРАННЫХ комплектующих, который не нужен ни одной авиакомпании. Патриот — это не тот, кто такую глупость одобряет…

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн