Выручка Mail Group подразделяется на 4 направления:
Данные за последние 12 мес.
• Реклама в сети – 37,5 млрд. (44%)
• MMO Игры – 22,4 млрд. (26,2%)
• Community IVAS – 17,8 млрд. (20,8%)
• Остальная выручка – 7,7 млрд. (9%)
Community IVAS – выручка от продаж виртуальных сервисов в социальных сетях (подарки, стикеры и т.п.)
📝 Прикинем, какую капитализацию могли бы иметь подразделения, если бы оценивались как конкуренты.
(P/S: Facebook = 10; Twitter = 11, EA = 6,7; Activision Blizzard = 8)
Следовательно, социальные сети у #MAIL могут иметь капитализацию в 550 млрд (по выручке от рекламы и IVAS)
Игровое подразделение может стоить 157 млрд., а остальную выручку оценим в 35 млрд.
📈 При таком грубом расчете, капитализация Mail Group составляет 742 млрд., что практически в 2 раза выше, чем текущая оценка в 447 млрд.
📎 Mail продолжает расширять функционал Вконтакте, что сделает из него суперприложение и увеличит синергию сервисов
Оценка очень грубая, в действительности же, конечно, ВК это не Facebook, а Hustle Castle не GTA 5. Стоит учитывать риски связанные со страной присутствия.
Если для корректировки на риск возьмем половину от той суммы, что у нас вышла, выходит, что сейчас бумаги Mail, при соответствующем расчёт, оценены +- нормально.
--------------
Сбербанк недавно выдал майлу кредит
Майл купил долю в Учи.ру
Почту майла включили в список ПО обязательного к установке с НГ на гаджеты реализуемые в РФ
Позитива достаточно, и рост вполне вероятен.
Считать долго какие-то цифры, потом натянуть сверху дисконт в 2 раза и вуаля, рыночная цена.
При просмотре новостей и сообщений компании вначале складывается позитивная картинка — выручка растёт, ММО игры растут, всё хорошо. Например:
Бежим покупать акции компании? Давайте почитаем дальше:
Лично меня напрягает это PR-творчество. Написали бы сразу об убытках — я бы дольше думал, купить или нет.
Все эти «посегментно мы хорошо зарабатываем, а совокупно уходим в минус» — от лукавого.