Есть какой то определенный процент на который цена может вырасти от средневзвешенной цены актива без объема на крипте ?
Я точно знаю что цена без объема не может далеко улететь от средневзвешенной цены актива (пузырь) ведь именно там крупные игроки начинают покупать или продавать игнорируя шум, вот кто не будь замечал на сколько пунктов цена без объема может улететь на крипте? И есть там такое вообще? Например на фьюче сбербанка если цена растет без объема на 500 пунктов то к концу дня она вернётся примерно к тому же значению от которого начался рост
определенный процент на который цена может вырасти от средневзвешенной цены актива без объема на крипте ?
= Грааль!
Когда в отдельные периоды боковика такая закономерность появляется = неэффективность рынка, которую быстро вычисляют крупные деньги и быстро её выжирают в ноль, она просто исчезает, чтобы смениться какой-то другой локальной и врЕменной неэффективностью.
О'Грин, ага, об этом все говорят что они просто пртжерживают ликвидность)) правда это противоречит тому что маркеты для вас могут купить акции определенного объема и по определенной цене
Вопрос — а где вы этот объем то смотрите? Если на какой то бирже крипта растет без объема — это значит она просто идет за ценой индекса и все (т.е. эта же крипта торгуется еще и на другой бирже).
По кластерам видно где проторговывался объем, я больше склоняюсь что акции создают движение индексу чем индекс движение акции если брать тот же Сбербанк
СОВКОМБАНК - ПРИБЫЛЬ МСФО 2024Г = 77.2 МЛРД РУБ ПРОТИВ 95 МЛРД ГОДОМ РАНЕЕ СОВКОМБАНК - ПРИБЫЛЬ МСФО 2024Г = 77.2 МЛРД РУБ ПРОТИВ 95 МЛРД ГОДОМ РАНЕЕ Авто-репост. Читать в блоге >>>
Игорь, ничего не вырисовывается, заходить куда-либо опасно, так делать не следует)) все будет хорошо, «полковники» перестарались. Раптор злой и раздражен. Сидеть ему в этих уровнях рискованно. Могу...
Когда в отдельные периоды боковика такая закономерность появляется = неэффективность рынка, которую быстро вычисляют крупные деньги и быстро её выжирают в ноль, она просто исчезает, чтобы смениться какой-то другой локальной и врЕменной неэффективностью.
И маркет-мейкеры — хорошие дяди, не стремящиеся набить себе карман любыми способами, а благородно поддерживающими на графиках спокойствие и порядок, ога...