Молдаване, турки, сербы… Тренд Сборной России очевиден. Главный тренер упрямо стоит против тренда...
Польский судья удалил защитника, наш тренер пошёл дальше и удалил капитана команды. Кто из них больший вредитель?
С одной стороны, по-мужски выгнал дрочера. С другой стороны, «Эквити» команды от удара кулаком (по столу) упала на полшестого. Что важнее для профессионала: морально-нравственная правота или всё-таки результат?
В трейдинге всё просто: ты можешь быть самым умным и правильным пацаном, но если ты теряешь деньги, значит ты — дилетант. А если ты упрямишься и теряешь последний шанс, то ты дилетант вдвойне. В футболе я не профессионал, поэтому не могу назвать Черчесова дилетантом, но в трейдинге ему однозначно пришлось бы туго.
Я в шоке от счета. Не смотрел матч. Что произошло? Черчесов считаете виноват? Игроки там много за рубежом играют, просто не захотели дополнительную нагрузку, видать суботник и плохо платят за это, а им впадлу?
Или протест команды из-за Дзюбы?
Команда играла с Турцией последнюю игру очень хорошо и проявила бойцовский характер в десятером, могла спокойно обыграть. Если бы не судья пинальти и удаление на ровном месте.
Или это полит заказ? Смотрю мочить стали опять про Родченкова санкции внесли. Т.е олимпиады опять под вопросами. И прочее в стиле русофобии продолжается
Дед Панас, я считаю, что Черчесов конкретно поднасрал, поставив личное выше командного.
А с турками, да — молодцы, бились. Сначала. Но потом посыпались и не реализовали ряд возможностей. Судья, конечно, гад! Но наши несмотря на это могли вничью сыграть. Чисто психология подвела. Как в трейдинге, когда видишь возможность, но упускаешь.
monte_carlo, а если бы Дзюба разводился с женой или судился из-за вынесенного постановления о нарушении ПДД, Черчесов тоже бы его не включил в сборную? Зачем он на этом заострил внимание, тем самым усугубив личную жизнь Дзюбы( мне он не нравится, но я за объективность)