Надеюсь, что информация, представленная ниже,
будет полезна и позволит
многим упорядочить свои хаотичные мысли.
ТЕОРИЯ ИГР.
Это математический Метод поиска
оптимального алгоритма Вашего поведения,
в условиях конфликта интересов,
с результатом больше или равным «0».
Неопределенность исхода игры -
вот основной мотив для участников и болельщиков.
1. КОМБИНАТОРНЫЕ ИГРЫ.
Признаки. Количество вариантов (комбинаций) огромно, но ограничено.
ПРИМЕРЫ:
ГО — количество комбинаций — 10 в 171 степени,
Шахматы — количество комбинаций — 10 в 120 степени,
Шашки — количество комбинаций — 10 в 20 степени,
Крестики-нолики — количество комбинаций — 49.
РЕШЕНИЕ. Комбинаторика (изучение всех комбинаций и перестановок фигур).
«Компьютеры смогли запомнить все комбинации и стали выигрывать у людей».
2. АЗАРТНЫЕ ИГРЫ (hasard — от фр. случай).
Признаки. Огромное количество случайных факторов.
Исход игры не зависит от действий игрока.
ПРИМЕРЫ: Рулетка, кости, монета.
РЕШЕНИЕ. Комбинаторика и вероятностный анализ.
3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ.
Признаки. Огромное количество психологически факторов.
Исход игры зависит от психологического состояния игроков.
ПРИМЕРЫ: Верю — не верю, камень-ножницы-бумага.
РЕШЕНИЕ. Определение психотипа противника.
4. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИГРЫ.
Признаки. Огромное количество комбинаций, а так же случайных, закономерных и психологических факторов.
ПРИМЕРЫ: хоккей футбол биржа.
РЕШЕНИЕ. Комбинаторика, вероятностный анализ,
определение психотипа противника, создание модели своего поведения.
Имхо, конечно, но абсолютно никак и ничем.(