stanislava
stanislava Новости рынков
13 октября 2020, 12:43

Яндекс.Маркет имеет все шансы реализовать свое стремление к лидерству на рынке - Атон

Гендиректор Яндекс.Маркета представил стратегию и сообщил о дальнейших планах   

Гендиректор Яндекс.Маркета Максим Гришаков рассказал Интерфаксу об изменениях в работе компании и дальнейших планах по масштабированию бизнеса. Обновленная стратегия компании включает три ключевых задачи на период до 2023: достижение положительной скорректированной EBITDA, вхождение в топ-3 местных игроков на рынке e-commerce и увеличение ассортимента до 5 млн SKU (в настоящее время составляет 1.5 млн SKU). IPO Яндекс.Маркета отменено в связи с реорганизацией. Процесс интеграции в сервисы Яндекса уже начался: одна из ключевых задач — создание общего кабинета, через который интернет-магазины могут размещаться фактически на всех платформах Яндекса. Преимущества, которые дает ситуация с COVID-19, стимулируют Яндекс.Маркет масштабировать логистические мощности, в логистику будет вложено около 10 млрд руб.: в течение следующих 18 месяцев сортировочные центры будут открыты в десятках городов, также планируется установка нескольких тысяч постаматов, а число пунктов выдачи заказов превысит 8-10 тысяч, охватив основные регионы. Сервис Беру будет интегрирован в Яндекс.Маркет. Как ожидается, в среднесрочной перспективе в России сформируется 2-3 маркетплейса с большим ассортиментом и удобной доставкой. Наряду с ними будет действовать определенное количество специализированных магазинов и узкоспециализированных игроков с уникальным ассортиментом. Яндекс также проводит эксперименты с другими подразделениями: так, с помощью Яндекс Go запущен уникальный сервис экспресс-доставки товаров по запросу клиента в удобное для него время.

С учетом мощной экосистемы Яндекса и возможностей масштабирования Яндекс.Маркет имеет все шансы реализовать свое стремление к лидерству на рынке в течение нескольких лет. Сочетание сервисов онлайн-торговли Яндекса с логистическими возможностями и услугами по доставке заказов на «последней миле» может обеспечить проекту значительные преимущества перед конкурентами.
Атон
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн