2153sved
2153sved личный блог
13 октября 2020, 11:18

Квик БКС

на всех серверах нет заявки №3
это как?
она висит?
если да, как её снять?
если нет, как об этом узнать?

Квик БКС


25 Комментариев
  • _sg_
    13 октября 2020, 11:25
    Не беспокойтесь друзья.
    Мы позаботимся о Ваших заявках, они обязательно будут исполнены в нужном направлении…
      • _sg_
        13 октября 2020, 11:29
        2153sved, 
        Может быть перелогиниться в Квике и она появится.

        smart-lab.ru/blog/650401.php
  • fiser
    13 октября 2020, 11:37
    позвони по длинному номеру и через трейдера сними все заявки. От греха подальше ) Потом будешь разбираться )
  • SellBuySell
    13 октября 2020, 11:41
    В стакане не выделяется?
    • Московский Лоссбой
      13 октября 2020, 12:01
      SellBuySell, всё там выделялось. У меня. Стакан плыл в мою сторону. доплыл — цена тюкнула и исчезла как «моя». И вылетает оповещение — «ЗАЯВКА ОТВЕРГНУТА». 
      • SellBuySell
        13 октября 2020, 12:31
        Московский Лоссбой, Хера себе первый раз такое слышу (вижу)
  • Московский Лоссбой
    13 октября 2020, 11:59
    НА ЧЁТВЁРТОМ СОЕДИНЕНИИ ПРОШЁЛ П*ЗДЕЦ С ЗАЯВКОЙ!!!

          Сначала она отторгнулась. И я не мог понять. прошла или нет. Сменил на первое и вх*ячил еще раз. Вроде. исполнилась...

         Позвонил трейдерам. Подтвердили. Закончилось — хорошо. Без -*лось.

         А, вообще-то, это просто ПИ*дец!!! 
    • БКС Мир инвестиций
      13 октября 2020, 12:44
      Московский Лоссбой, добрый день. 
      На данный момент не наблюдаем массовых затруднений. Напишите о ситуации нам на ifs@bcs.ru. укажите ФИО и номер генерального соглашения проведем проверку в индивидуальном порядке. 
      С уважением, 
      БКС Мир инвестиций
  • Московский Лоссбой
    13 октября 2020, 12:02
    ЕСЛИ КОРОТКО -ЛИМИТНАЯ ЗАЯВКА, плывущая а стакане, НЕ ИСПОЛНИЛАСЬ! вот и всё.  
  • FinSerfing
    13 октября 2020, 12:23

    БКС давно скатился в техническом смысле.

    Об этом много писалось и говорилось.

    Странно, что вы всё ещё с ними.

      • FinSerfing
        13 октября 2020, 12:37

        2153sved, ну подождём.

        В моём окружении алгоритмисты с БКС дел почти не имеют.

        Да и ручные трейдеры тихо от них отваливают.

    • SellBuySell
      13 октября 2020, 12:34
      FinSerfing, на любого крупного брокера в РФ полно негатива, вроде никого не обделили горшком дерьма, на кого то больше, на кого то меньше. 
    • AlexGood
      13 октября 2020, 18:44
      FinSerfing, 
      БКС давно скатился в техническом смысле

      Открытие, Финам сейчас лучше в этом отношении?
      • FinSerfing
        13 октября 2020, 19:03

        AlexGood, по моим данным лучше.

        К данному моменту(из личного опыта) достойные результаты показывает Открытие.

        Поддержка у них примерно такая же отстойная, как и у других брокеров.

        А вот к стабильности инфраструктуры претензий почти нет.

        Речь о серверах квиков.

  • БКС Мир инвестиций
    13 октября 2020, 12:31

    Добрый день!

    Попробуйте, пожалуйста, в таком случае выполнить перезаказ данных в терминале через Система — Заказ данных — Перезаказать данные, поставить 3 галочки и выполнить полный перезаказ. Терминал автоматически перезапустится, нужно будет вновь ввести данные логина и пароля и проверить информацию в таблице.

    Для проверки активных заявок по счету Вы можете уточнить информацию, позвонив по номеру 8 800 100 55 02, назвав Ваше ФИО и номер брокерского счета, либо написать в чат через БКС онлайн с компьютера либо через приложение Мой Брокер или БКС Премьер с авторизацией.

    С уважением, 
    БКС Мир инвестиций

      • БКС Мир инвестиций
        13 октября 2020, 12:49

        2153sved, если ситуация актуальна, напишите нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО и номер генерального соглашения. Разберемся.
        С уважением, 
        БКС Мир инвестиций

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн