Михаил Titov
Михаил Titov личный блог
11 октября 2020, 11:46

Дополнительная эмиссия акций Аэрофлот | Перспективы инвестиций в акции Аэрофлота

Про дополнительную эмиссию в 1,7 млрд. акций (размытие долей акционеров на 62%) и про то как на FPO компанию продали по «156 рублей»

До доп. эмиссии 1.06 млрд акций * 60 руб/акцию = 63,6 млрд капитализации (цена всей компании)
После 2,76 млрд. акций * 60 руб/акцию = 165,6 млрд капитализаций.

До доп. эмиссии 165 млрд. капитализации соответствовало 156 рублям за акцию. ( 156*1,06 ~ 165 млрд.)

Кто держит аэрофлот, напишите, почему вы готовы держать компанию, цена на которую находится почти в районах исторических максимумов и больше чем в спокойный 2019 год, при этом компания почти остановлена из-за коронакризиса. Про доп. эмиссию было известно еще несколько месяцев назад.

P.S. капитализация в 60-80 млрд. по которой торговалась компания до допки, сейчас соответствует 20-30 рублям за акцию. 

27 Комментариев
  • Replikant_mih
    11 октября 2020, 11:58

    Компания валится. Я шортил AFLT в первую волну, но не пошла, вторая волна её прилично опустит, видимо. Я снова в шорте). Про персективы вверх сейчас ничего сказать не могу, на какой TF не глянь — никаких перспектив вверх не видать)).

     

    Не знаю, может долетит до 25, там может быть мощная поддержка, может быть переворачиваться надо будет когда по инерции пролетит эту «мощную поддержку»)

  • Александра Соболь
    11 октября 2020, 12:06
    благодарю Финам, на сайте которого в разделе Рекомендации акции Аэрофлота стояли на 1 месте с перспективной ценой — 210 руб за акцию. Я как раз открыла брокерский счет и Аэрофлот стал одной из первых моих  акций. После таких рекомендаций, когда мне звонят «специалисты» Финама и предлагают какие то стратегии, какие то программы, я напоминаю им эти аэрофловские прогнозы. Самая отстойная моя бумага, куплена по 129 руб. Убыток уже 30000 руб. по ним. 
    • мальчиш-шортчиш
      11 октября 2020, 12:25
      Александра Соболь, если бы это не была госкомпания, то уже была бы труп при таких данных и совершенно не ясных перспективах как минимум на ближайший год.
    • товарищ масон
      11 октября 2020, 16:40
      Александра Соболь, 
      я помню.
      вы раз в пару месяцев покупаете на что упадет взгляд.
      и сами говорили что покупали аэрофлот всегдп.
      и по 60 и по 90 и по 140.
      как я понял — ваша цель не прибыль, а владение.
      так почему вы сейчас вспомнили про убыток?
      • Александра Соболь
        11 октября 2020, 19:20
        товарищ масон, потому что владеть хочется приличными компаниями. Можно владеть Теслой, а можно борделем, вроде в обоих случаях это бизнес, но мне понятнее первый, а не второй. Мне, конечно, нравится смотреть на график цены моих бумаг, особенно теслу, майкрософт, сбер, Ленэнерго, а вот Аэрофлот и Банк Санкт-Петербург скучны 
        • Zaorish
          12 октября 2020, 02:05
          Александра Соболь, «мне понятнее первый а не второй» — я более чем уверен, что все совершенно наоборот
  • xoce_umahyuji
    11 октября 2020, 12:08
    Ээээмм... 
    «цена на которую находится почти в районах исторических максимумов и больше чем в спокойный 2019 год,»
    Минимум 2019 — 89.7, а средняя чот около 102.

    Сейчас 60, на треть меньше минумомв 2019 и на 2/3 средней. 
      • xoce_umahyuji
        11 октября 2020, 23:41
        Михаил Titov, это примерно так: 4*0=5*0 =>4=5 ога
  • Антон Павлов
    11 октября 2020, 12:24
    Акции Аэрофлота вообще полная какашка! Покупать их могут только мазохисты и патриоты 
  • IliaM
    11 октября 2020, 12:59
    Думаю из Аэрофлота будет выделена компания ТелегаПарк ( конные тележные перевозки по всей России ). Много рабочих мест, независимость от цен на топливо. Поэтому такая капитализация
  • Арсений Нестеров
    11 октября 2020, 13:30
    Сокращение долга и как следствие удешевление обслуживания автор не учитывает? Ну и много чего другого, типа вторая волна уже идёт, а значит худшее уже в ценах… Все же умники, а покупатели на миллиардв(фонды)--тупые..)))Сколько же неучей на рынке, столько никогда не было…
      • Арсений Нестеров
        11 октября 2020, 14:58
        Михаил Titov, м-да...(((
      • Арсений Нестеров
        11 октября 2020, 15:02
        Михаил Titov, то есть допэмиссия Яндекса--это было нечто иное? После неё кстати цена выросла на 50 процентов… Учите матчасть, из чего формируется чистый долг аэрофлота… лизинговые и арендные платежи --это и есть долг… у Аэрофлота долгом считаются не только кредиты.но и платежи по опреционному лизингу… а лизинг тоже не бесплатный…
  • Дмитрий
    11 октября 2020, 14:33
    в том и фишка… про допэмиссию было известно давно, а бумагу не укатали
      • Дмитрий
        11 октября 2020, 14:57
        Михаил Titov, ну их же втб размещал… вполне возможно...
        брокеры аэрофлот поддерживали через рекомендации клиентам....
        история не очень… ближайший год у всего авиа перспектив 0, так что лучше в стороне....
        по 40 куплю… пару тысяч… лет на десять
      • товарищ масон
        11 октября 2020, 16:44
        Михаил Titov, 
        был запрет на открытие НОВЫХ шортов
        • Max Otto Stierlitz
          11 октября 2020, 16:54
          Товарищ масон, это выяснилось позже… а вначале, до разьяснений мос биржи, многие кинулись закрывать самостоятельно опасаясь «ракеты»…
      • zumzumsa
        12 октября 2020, 02:40
        Михаил Titov, не обязательно, могли бы просто смыть доли в унитаз ещё сильнее, просто увеличив число акций в допке. Государство не интересуют какие-то там акционеры и их цифорки на счетах )
  • chizhan
    12 октября 2020, 04:12
    1)Аэрофлот системообразующее предприятие, просто смотрим на размеры страны, это точно не Трансаэро. Для него готовят выпуск Ил-96-400, МС-21 и Ил-114.
    2)Возить можно не только людей, но и грузы. Не тот профит, но все же.
    3)Корона утихнет… а желание путешествовать по всему миру вспыхнет с новой силой. Собсно это даже мечта многих трейдеров, приходящих на биржу.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн