Про дополнительную эмиссию в 1,7 млрд. акций (размытие долей акционеров на 62%) и про то как на FPO компанию продали по «156 рублей»
До доп. эмиссии 1.06 млрд акций * 60 руб/акцию = 63,6 млрд капитализации (цена всей компании)
После 2,76 млрд. акций * 60 руб/акцию = 165,6 млрд капитализаций.
До доп. эмиссии 165 млрд. капитализации соответствовало 156 рублям за акцию. ( 156*1,06 ~ 165 млрд.)
Кто держит аэрофлот, напишите, почему вы готовы держать компанию, цена на которую находится почти в районах исторических максимумов и больше чем в спокойный 2019 год, при этом компания почти остановлена из-за коронакризиса. Про доп. эмиссию было известно еще несколько месяцев назад.
P.S. капитализация в 60-80 млрд. по которой торговалась компания до допки, сейчас соответствует 20-30 рублям за акцию.
Компания валится. Я шортил AFLT в первую волну, но не пошла, вторая волна её прилично опустит, видимо. Я снова в шорте). Про персективы вверх сейчас ничего сказать не могу, на какой TF не глянь — никаких перспектив вверх не видать)).
Не знаю, может долетит до 25, там может быть мощная поддержка, может быть переворачиваться надо будет когда по инерции пролетит эту «мощную поддержку»)
я помню.
вы раз в пару месяцев покупаете на что упадет взгляд.
и сами говорили что покупали аэрофлот всегдп.
и по 60 и по 90 и по 140.
как я понял — ваша цель не прибыль, а владение.
так почему вы сейчас вспомнили про убыток?
«цена на которую находится почти в районах исторических максимумов и больше чем в спокойный 2019 год,»
Минимум 2019 — 89.7, а средняя чот около 102.
Сейчас 60, на треть меньше минумомв 2019 и на 2/3 средней.
xoce_umahyuji, вы цену на всю компанию считайте (капитализацию), а не нынешнюю цену на размытую в 3 раза долю одной акции.
102 * 1.06 = 108 млрд компания стоила в 2019
60 * 2,76 = 165 млрд компания стоит сейчас
ну, батенька.
овёс нынче дОрог!!!
Арсений Нестеров, Допкой платят за аренду и лизинг и другие операционные расходы, а не долги раздают в прок на халяву.
Вот именно, что сейчас волны пандемий всякие, а компания стоит дороже чем год назад. Основной покупатель Государство и Гос.банки с гос.фондами на деньги «населения», поэтому цена все еще не 20.
Арсений Нестеров, Вы перепутали понятия долги и обязательства ) красным выделены долги внутри обязательств.
Думаю, вы легко можете пересчитать, на сколько бы выросла цена на акцию яндека, без доп. эмиссии посмотрев на капитализацию.
Дмитрий, немного конспирологии:
Почему?
Предположительно государство, через рычаги в гос. банках и фондах искусственно старались поддержать цену акций для того, чтобы максимально эффективно провести доп. эмиссию.
Если бы цена на новости упала на уровень 30 рублей, то Аэрофлот смог бы привлечь только 51 млрд (1,7 доп. акций * 30 руб/акц.). При том, что компании необходимо 80 млрд.
13 августа Московская биржа сообщила о запрете коротких позиций по акциям аэрофлота. Спекулянтам пришлось покупать акции по любой цене для закрытия позиций.
Предположительно, продавцами акций спекулянтам в тот момент выступали институциональные инвесторы, не желающие участвовать в благотворительности в пользу Аэрофлота.
брокеры аэрофлот поддерживали через рекомендации клиентам....
история не очень… ближайший год у всего авиа перспектив 0, так что лучше в стороне....
по 40 куплю… пару тысяч… лет на десять
был запрет на открытие НОВЫХ шортов
2)Возить можно не только людей, но и грузы. Не тот профит, но все же.
3)Корона утихнет… а желание путешествовать по всему миру вспыхнет с новой силой. Собсно это даже мечта многих трейдеров, приходящих на биржу.