Редактор Боб
Редактор Боб Новости рынков
09 октября 2020, 11:19

Яндекс покупает платформу K50 для автоматизации управления контекстной рекламой

Яндекс покупает 100% платформы для автоматизации управления контекстной рекламой K50 у венчурного фонда AddVenture Capital и менеджмента.

Сумма и другие детали сделки не раскрываются.

Сделка позволит K50 масштабировать бизнес, используя технологии и инфраструктуру Яндекса для развития текущих и создания новых инструментов управления рекламой. Яндекс, в свою очередь, поможет рекламодателям эффективнее использовать digital-каналы за счёт продуктов K50, тем самым стимулируя рост доли интернет-рекламы на рынке


Тарифы и условия текущих клиентов K50 (среди которых — Metro, Билайн, крупные рекламные агентства OMD, MGCom, Realweb) не изменятся.

источник

0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн