хм
хм личный блог
07 октября 2020, 03:29

О страданиях малого бизнеса. часть 2.

Почитал комментарии на пост, теперь понимаю почему меня кидают из за такой мелочи.

90% по видимому представителей малого бизнеса делают упор на личность клиента, а не на договор.

При этом по чему именно клиент плохой, объяснить затрудняются.

Варианты ответа.

1. Клиент плохой потому как внес не 100% предоплаты.  Тут я понять не могу, причем тут вообще предоплата, если меня по срокам кидают, но видимо у малого бизнеса в нашей стране какие то свои мысли.

2. Клиент плохой потому как с банками воюет. Это уже ближе к пациентам Кащенко, причем тут вообще банки?

3. «А вот я всегда работаю по 100% предоплате, потому как матерьял денег стоит». У меня только один вопрос, а какое собственно дело должно быть клиенту на твои матерьял?

4. «Открой свое дело и делай как тебе надо». Без комментариев, ответ из области — «сам дурак».


С моей точки зрения все выглядит так. У нас с контрагентом заключен договор на поставку мебели, в договоре прописаны сроки. При этом контрагент сроки сорвал, на устные претензии (в сети интернет) реагирует удалением данных претензий, что уже по сути показывает отношение к клиенту.
Деньги при обращении не вернул. Посмотрим вернет ли в течении недели безналом.

На моем языке это называется кидок. Видимо у представителей малого бизнеса, это называется нормальной работой с клиентом. Вот так и живем.


По ситуации. Обратился за помощью к знакомым с просьбой порекомендовать не дорогую мебель. Скинули телефон владельца мебельного салона, правда в другом городе. Созванился, обрисовал параметры заказа, договорился о поставке по оптовой цене (со скидкой 40%) без предоплаты.

Нужно будет только за доставку заплатить, но скидка 40% ее легко отобьет. 

И хз почему я так сразу не сделал, видимо не ожидал что малому бизнесу в моем городе тупо деньги и заказы не нужны, а нужны лохи, которые платят 100% предоплату и ждут заказа месяцами.


Вот такие вот дела, свои выводы я сделал. На будущее заказы только через знакомых.









27 Комментариев
  • Макс Обухов
    07 октября 2020, 04:51
    Странно что хоть кто-то работает без предоплаты, я думаю это пережиток прошлого. Только предоплата везде и всегда, с нормальным арбитражем в случае косяков.
    • bwc
      07 октября 2020, 06:43
      Макс Обухов, нормально — через аккредитив. После предоплаты у исполнителя почему-то мотивация обнуляется и все риски остаются у клиента.
  • Азат Туктаров
    07 октября 2020, 05:36
    Видимо скидка на столько велика что ему не осталось экономического смысла выполнять заказ.  Погорячился а потом посчитал, репу почесал и под корягу.
  • Слово материал вы намерено исказили? 
    • Cat_in_heaven
      07 октября 2020, 08:24
      Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), это видимо, отсылка к мастеру Безенчуку:
      — «Нимфа», туды ее в качель, разве товар дает?- смутно молвил гробовой мастер.-- Разве ж она может покупателя удовлетворить? Гроб — он одного лесу сколько требует…

      — Чего? — спросил Ипполит Матвеевич.

      — Да вот «Нимфа»… Их три семейства с одной торговлишки живут. Уже у них и матерьял не тот, и отделка похуже, и кисть жидкая
      • GoGo
        07 октября 2020, 08:59
        Cat_in_heaven, да двоечник он просто.
        • Cat_in_heaven
          07 октября 2020, 18:10
          GoGo, может и так, может дислексия, может пальцем не туда...
          Главное — человек трахает тех, кто хочет его нагнуть. Респект однозначно!
          Я готов простить эту букву!


  • Мр.Дакс
    07 октября 2020, 06:38
    «без предоплаты» — не реально, так делать бизнес… просто очень повезёт если еще раз не «кинут» тем более если мебель на заказ… как говорится " скупой платит..."
  • Предоплата нужна т.к. Лендкруизер 200 куплен у предпринимателя в кредит и если просрочить выплаты, то введут штрафы и даже его могут изъять. Без Лендкруизер 200, как вы сами понимаете бизнес встанет.

    Знаю ИП, торгует велосипедами и ЛК 200, ИП, торгует линолеумом и ЛК 200.  Если открыли ИП и нет ЛК 200 в кредит, то какой вы предриниматель???  Потому только предоплата, чтобы не влететь на кредите Банку.
  • iddqd3n
    07 октября 2020, 07:44
    В контексте предыдущего поста все намекали на то, что мебель — полный кастом. Предоплата в индивидуальном заказе логична.

    Тут уже просто по телефону заказали, и недорогую, и по оптовым ценам, т.е. мебель — обычный массмаркет, которого в любом магазине завались?

    Загадки во тьме.
  • Андрей К
    07 октября 2020, 08:07
    Если через знакомых, а суд тоже пойдете?

    Вообще есть такое правило, если хочешь сделать в два раза дороже и в три раза дольше — иди к знакомым
  • Longman
    07 октября 2020, 09:04
    почитал пост понимаю теперь почему вас кидают из за такой мелочи
  • Владимир
    07 октября 2020, 09:11
    Понятное дело, что те, кто вас кинул редиски и не правы. Только всех обобщать тоже заблуждение.
  • Kirjan Piterskiy
    07 октября 2020, 09:32
    Икея только там мебель… Остальное головняк
  • Trader_Khv
    07 октября 2020, 09:54
    3-ю часть не делай. Это уже перебор будет...
  • _xXx_
    07 октября 2020, 10:30
    А каким образом удалось по оптовой цене единичные экземпляры купить?
  • SergeyJu
    07 октября 2020, 10:44
    Стройматериалы часто привозят без предоплаты за налик с шофером. Я так заказывал и монолитный поликарбонат и многое другое. 
    Инфракрасную сауну привезли и установили без предоплаты. Даже электротрицикл. 
    Садовый стол на чугунной станине мы заказывали с предоплатой. Поставку отсрочили более чем на месяц, якобы задерживал завод чугунного литья (а поставщик работает по дереву). Возможно, что ковид помешал. Но, возможно, и предоплата расслабляет. 
  • bwc
    07 октября 2020, 17:09
    обратите внимание на Novichok, Navalny, NS-2, ГП, РБ — с какой амплитудой можно вилять жеппой на международном уровне :)

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн